Автор Тема: Запах горелой проводки  (Прочитано 7090 раз)

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Запах горелой проводки
« : 31 Август 2015, 11:40 »
Всем привет, давайте знакомиться, дурная голова рукам покоя не даёт, вот и стал обладателем FE2, 1995, 4ohv, Eddie Bauer.
Про машину ничего не знаю и ориентироваться пока трудно даже в элементарных вещах, так что от подсказок бы не отказался.
Проблема №1 на данный момент - с самого начала как взял, напрягал запах в салоне возникающий как правило на ходу через какоето время, специфический запах горелой электрики, откуда запах было не определить, запах не резкий, машина после простоя, вроде всё работает (к чему можно б было его отнести), особо ещё не ездил, пару перегонов только км по 30 связанных с покупкой и ремонтом, вчера попробовал "запустить в эксплуатацию"  и снова на ходу появился несильный запах (возможно "на ходу" и не при чём, а просто что окна закрыл, выветривается он быстро) и к концу поезки всё таки "вылез наружу" - стал резко нарастать, что я сразу понял что это уже не какието невыветривщиеся запахи от прошлохозяевной эксплуатации а реальные проблемы, но даже к обочине прижаться не успел как повалил дым с торпедо, в темноте непонял откуда конкретно. были сняты центральная консоль с магнитолой и рамка вокруг приборки, как снять накладку за которой подушка пасажира не понял. осмотр ничего не дал и тихим сапом доехал до гаража, при этом задымлений больше не было, опять только слабенький запах как изначально на грани чувствительности.
1. Есть ли в экспе какието известные узлы могущие стать виновником ситуации? (понятно что это может быть любой провод, но например на волге я бы сразу посоветовалбы посмотреть електрокран печки с вероятностью виновности до 80%).
2. что ещё и как можно снять с торпедо чтобы открыть доступ к её потрохам?
3. считал за особенность экспа но спрошу - после выключения зажигания (или выключения ключа из положения парковки) гдето в районе пасажирского айрбэга идёт шум похожий на медленно вращающийся подуставший вентилятор, секунд 10 - это норма? что и зачем это?

климат контроль как правило выключен и запах от того включен он или нет не зависит как и этот шум, жучков в блоках  предохранителей нет, номиналы пока не проверял но проверю.

ЗЫ - то же врядли есть взаимосвязь но чем чёрт.. - после прогрева под капотом треск почти не прекращается , трещит если правильно понял чёрная цилинрическая фигня с двумя  трубками снизу расположеный ниже  кхх (клапан егр?) - это норма?   трубки адсорбера в раме сгнили и разрушились, где его глушить пока не нашол.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 12:58 от Гаврик »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Горит
« Ответ #1 : 31 Август 2015, 20:21 »
БАРМАЛЕЙ969, Во-первых поздравляю с покупкой. Во вторых, перед написанием темы стоит сначала ознакомиться с разделом и ФАКом.В третьих стоит придумывать более адекватные названия для тем. ;)

По вопросам:
1) Всё что угодно, любой коротыш, протёртый или сплавленый провод, блок предов, состояние там контактов и правильных предохранителей.
2) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10593.0.html (ссылка есть в ФАКе)
3) Слушать по месту. Возможно действительно докручиватся вентилятор, возможно закрываются вакуумные заслонки.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Горит
« Ответ #2 : 31 Август 2015, 21:06 »
Так все еще горит,или сгорела?  :o
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Горит
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2015, 00:03 »
БАРМАЛЕЙ969, Во-первых поздравляю с покупкой. Во вторых, перед написанием темы стоит сначала ознакомиться с разделом и ФАКом.В третьих стоит придумывать более адекватные названия для тем. ;)

По вопросам:
1) Всё что угодно, любой коротыш, протёртый или сплавленый провод, блок предов, состояние там контактов и правильных предохранителей.
2) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10593.0.html (ссылка есть в ФАКе)
3) Слушать по месту. Возможно действительно докручиватся вентилятор, возможно закрываются вакуумные заслонки.


спасибо за поздравление. за сылку на фак отдельное спасибо - собрано то что пытался найти до возникновения данной проблемы.

1. это понятно, спрашивал может есть ли у экспа известные любяшие частенько подымить модули....видимо нету.
2. да я уже разобрал насколько хотел, но спасибо.
3. по результатам того что сегодня разобрал и погонял мотор часик со всеми возможными потребителями - с тем что крутилось непонятное разобрался - мотор радиоантены её фантомно убирал и выдвигал (потом поищу как отключить), сама антенна давно на ручном приводе, запаха нет и добиться не удалось , предположение что он появляется только на ходу подтвердилось, кроме акпп ничего в голову не приходит, может ли в акпп гореть что либо из электрики  с таким проявлением?

на ходу гонять чтото нехочется, надо с мостом сначала разобраться, вчераже тоже детектировал -походу правый сальник течет+горизонтальный люфт правой полуоси+подши походу греються (если конечно на экспе задние тормоза не греются сильней передних) - гению который придумал в таком месте пробку моста что под прямым углом ничем не подберешся огромнейшее "спасибо", вспомнил не только этого неизвестного гения но и всю его родню до пятого колена, придётся бак скидывать и наверное привариваться к пробке.



...и добавил:
Так все еще горит,или сгорела?  :o

типун тебе...
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 00:14 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Горит
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2015, 11:33 »
задние тормоза могут из-за ручника (ножника) греться, тросы закисают довольно часто, но это уже для другой темы. На антенну разъем отдельный под панелью у правой боковины кузова вроде серый с четырьмя проводами.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Горит
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2015, 11:51 »



...и добавил:
типун тебе...
Так тему надо нормально называть,а то сразу впечатление,что пожар.

Смотрите включатель света.Он идет без реле и часто нагревается перед своей кончиной. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #6 : 04 Сентябрь 2015, 13:04 »
Комментарий модератора часть разговора о тормозах тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23534.0.html

...и добавил:
Дым явный появлялся? Точно надо думать на проводку? Может где под капотом на выпускной коллектор какие-нибудь провода легли?
Как варианты- это может быть и шланг. А может и масло подкапывать на разогретый выхлоп.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 13:07 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2015, 14:45 »
Дым явный появлялся?
последний раз да - визуально.
Может где под капотом на выпускной коллектор какие-нибудь провода легли?
исключено, я только что форсы менял, всё разбирал, всё путём там, а запах был и до и после замены форс
Точно надо думать на проводку?
если чтото в экспе не может издавать чёткий специфический запах сгоревшего электромотора, то да.
А может и масло подкапывать на разогретый выхлоп.
моторное точно нет, как пахнет жжёный меркон не знаю, но снизу относительно сухо.

Больше удивляет какая может быть привязка к движению? дополнительно задействуются коробка и мосты и изменяются обороты и нагрузка на двигатель, вроде всё, но вот на нагрузке каких цепей это может сказаться непонятно. пока не эксперементировал, решил сначала мост вскрыть, там походу тоже проблемы, не хотелось бы его убить

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2015, 18:39 »
последний раз да - визуально.
и где? в обухово подъехать можешь на неделе.. позырим.. и никоем случае не трогай -то что работает..
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #9 : 05 Сентябрь 2015, 21:14 »
подъехать можешь
я бы на такой машине до выяснения причин вообще бы крайне советовал никуда своим ходом не перемещаться. :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #10 : 05 Сентябрь 2015, 22:23 »
в обухово подъехать можешь на неделе.. позырим..
я бы на такой машине до выяснения причин вообще бы крайне советовал никуда своим ходом


пока времени не было заняться, сперва мост посмотрю, что с ним, , да наверно левый супорт передний гляну, тож есть подозрения, а потом уж буду источник запаха искать.

не даёт мне покоя ивсётаки тоннель над акпп, пластик то внешний я снял, а вот под ним ещё какойто прямоугольный тоннель стоит, я почему то сначала решил что он пустой, просто для кркпления всего стоит, но сейчас чтото усомнился, кто знает, есть там чтонить?
и второй вопрос, не сочтите за идиота, но кондей не может включаться сам на ходу ПРИ ОТКЛЮЧЕННоМ блоке климата? а при включенном? а то в факе видел такой вопросик типа почему кондей на ходу сам включается, та система что там описана мне знакома, а вот как с климатом...
а то кондей у меня не пашет, скорей всего сухой

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2015, 00:33 »
проблемы надо решать последовательно. Про кондей тем много со всеми вариациями. На кучу не связанных вопросов не стоит ждать адекватных ответов.
Дыма без оплавлений изоляции не бывает, эта проблема решена или нет?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #12 : 06 Сентябрь 2015, 02:05 »
Дыма без оплавлений изоляции не бывает
Совершенно верно. А  проводку панели можно снять только при полном снятии торпеды. она там отдельным увязанным жгутом идёт.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #13 : 06 Сентябрь 2015, 19:21 »
и где? в обухово подъехать можешь на неделе.. позырим..
Спасибо, учту. Ремонтом экспов занимаешься?

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Запах горелой проводки
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2015, 20:11 »
Спасибо, учту. Ремонтом экспов занимаешься?
:D мы все время от временем им занимаемся:)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
11794 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2011, 22:22
от Гаврик
28 Ответов
13013 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2014, 20:59
от Chicha66
14 Ответов
6697 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 21:10
от александр577
3 Ответов
2672 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2016, 16:21
от Schleicher
0 Ответов
534 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2018, 01:02
от КИТ