Всем привет, давайте знакомиться, дурная голова рукам покоя не даёт, вот и стал обладателем FE2, 1995, 4ohv, Eddie Bauer.
Про машину ничего не знаю и ориентироваться пока трудно даже в элементарных вещах, так что от подсказок бы не отказался.
Проблема №1 на данный момент - с самого начала как взял, напрягал запах в салоне возникающий как правило на ходу через какоето время, специфический запах горелой электрики, откуда запах было не определить, запах не резкий, машина после простоя, вроде всё работает (к чему можно б было его отнести), особо ещё не ездил, пару перегонов только км по 30 связанных с покупкой и ремонтом, вчера попробовал "запустить в эксплуатацию" и снова на ходу появился несильный запах (возможно "на ходу" и не при чём, а просто что окна закрыл, выветривается он быстро) и к концу поезки всё таки "вылез наружу" - стал резко нарастать, что я сразу понял что это уже не какието невыветривщиеся запахи от прошлохозяевной эксплуатации а реальные проблемы, но даже к обочине прижаться не успел как повалил дым с торпедо, в темноте непонял откуда конкретно. были сняты центральная консоль с магнитолой и рамка вокруг приборки, как снять накладку за которой подушка пасажира не понял. осмотр ничего не дал и тихим сапом доехал до гаража, при этом задымлений больше не было, опять только слабенький запах как изначально на грани чувствительности.
1. Есть ли в экспе какието известные узлы могущие стать виновником ситуации? (понятно что это может быть любой провод, но например на волге я бы сразу посоветовалбы посмотреть електрокран печки с вероятностью виновности до 80%).
2. что ещё и как можно снять с торпедо чтобы открыть доступ к её потрохам?
3. считал за особенность экспа но спрошу - после выключения зажигания (или выключения ключа из положения парковки) гдето в районе пасажирского айрбэга идёт шум похожий на медленно вращающийся подуставший вентилятор, секунд 10 - это норма? что и зачем это?
климат контроль как правило выключен и запах от того включен он или нет не зависит как и этот шум, жучков в блоках предохранителей нет, номиналы пока не проверял но проверю.
ЗЫ - то же врядли есть взаимосвязь но чем чёрт.. - после прогрева под капотом треск почти не прекращается , трещит если правильно понял чёрная цилинрическая фигня с двумя трубками снизу расположеный ниже кхх (клапан егр?) - это норма? трубки адсорбера в раме сгнили и разрушились, где его глушить пока не нашол.