Автор Тема: Две проблемы , течь масла из двигателя и пластик.  (Прочитано 4179 раз)

Оффлайн сатсАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • хорошего человек всегда мало
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город герой Ленинград
Тут на днях обнаружил течь масла , в районе между двигателем и коробкой, и по щупу ощутимо уходило  :(  . Заехал в сервис на диагностику , там сказали что прохудилась прокладка на поддоне картера двигателя :'( . Решил всё сам менять . купил прокладку масло фильтр , в довесок свечи  :) :) :).
 Так вот сняв картер ,я обнаружил обломки пластика на дне картера .  :o
 Вопрос откуда они взялись и что за пластмаски  :-[ :-[ :-[ :-[ ? С низу внутри движка вроде как всё цело .
Собрав всё , с новой прокладкой течь масла не прекратилась , всё в том же районе между движком и коробкой  :'( ((( В чём ещё может быть причина ?  *7*

грязевод

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Пластиковые обломки это похоже от натяжителей цепи,ну а масло похоже гонит с заднего сальника коленвала. ;)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
сатс, если сальник коленвала - печалька.
Обломки натяжителей видимо появились при предыдущих владельцах. Если шумов посторонних нет - забить.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн сатсАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • хорошего человек всегда мало
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город герой Ленинград
сатс, если сальник коленвала - печалька.
Обломки натяжителей видимо появились при предыдущих владельцах. Если шумов посторонних нет - забить.

как определить что сальник ?
грязевод

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
как определить что сальник ?
Если масло желто-черное, то это из двигателяи с той стороны больше течь неоткуда,  только сальник колена, если же оно красноватое, то это из коробки и печаль сразу вырастает на глазах. Хотя радости и так маловато, коробку отсоединять все одно предстоит.
П.С. Заполните профиль, напишите данные авто.
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 19:58 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
как определить что сальник ?
Ну если масло из двигла уходит,а течь между АКПП и двиглом,то это задний сальник колена.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если двигатель 4.0SOHC, то по стыку АКПП/ДВС моторное масло может течь из под:
- сальника коленвала
- заглушки промвала
- болта кассеты правой ГБЦ
- прокладки правой/левой ГБЦ
Чаще всего течет сальник коленвала, ИМХО
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
TransLAB (ex.Avtolik), А что за промвал?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А что за промвал?

Т.н. "промежуточный вал" (jack shaft) - вал, приводящий в действие механизм ГРМ правой ГБЦ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Понял,спасибо. :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2186 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2011, 19:49
от serge039
32 Ответов
12637 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 11:41
от Викторович
6 Ответов
4218 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 10:32
от Викторович
14 Ответов
6095 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2016, 22:34
от rapid881
12 Ответов
4018 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 19:47
от maksicom