Автор Тема: Как менять патрубок 8548  (Прочитано 5498 раз)

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #15 : 22 Август 2015, 02:43 »
Эксплоша, вот я тоже с некоторыми людьми посоветовался - говорят, забей. Шланги в норме, прожимаются легко. Т.е. сейчас избыточного давления нет. Крышка внутри чистая. Пролил на всякий случай очистителем тормозов. Ничего не вытекло оттуда. С чего его раздуло-то ? От старости или может зимой крышка замерзла ? Конденсат-то в ней вполне мог собраться.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #16 : 22 Август 2015, 03:23 »
vladvo - симптомчик первый есть, зачем ждать второго и более не бюджетного? Возможно конечно, что шланг раздуло по какой-то другой причине, что маловероятно без избыточного давления изнутри, но если есть желание погодить до - "хороший стук наружу вылезет" - то можно и так.


Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #17 : 22 Август 2015, 11:01 »
я вот сегодня свой новый шланг посмотрю и напишу, в каком он состоянии. Собственно я менял, потому что справа от шланга есть болт, вкрученный в двигатель. Шайба от болта была смещена в сторону шланга и когда он раздулся - касалась его и сделала канавку, вот это меня и тревожило. А так в нем никаких признаков разрушения или старения не было. Есть время, деньги, прокладки для термостата и прочее - меняйте

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #18 : 22 Август 2015, 11:39 »
У меня до болта еще ~3 мм.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #19 : 22 Август 2015, 13:29 »
посмотрел шланг - вроде не раздутый

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #20 : 22 Август 2015, 14:11 »
Тут еще вопрос - когда его раздуло ? ) Может, он такой из штатов. )

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #21 : 23 Август 2015, 21:04 »
Тут еще вопрос - когда его раздуло ? ) Может, он такой из штатов. )
вы на этой машине давно ли ездите?

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #22 : 26 Август 2015, 12:56 »
вы на этой машине давно ли ездите?

C 2007. Может, внимания не обращал..

...и добавил:
Эксплоша, изучил вашу тему (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21944.msg652844.html#msg652844). У меня патрубок этот так же выглядит.
Т.е., если полезу менять - корпус термостата снимаю целиком, не снимая крышки ? А какой диаметр посадочного места на помпе ? Тоже 27мм ?
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 13:06 от vladvo »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #23 : 26 Август 2015, 23:09 »
на помпе тоже 27мм, корпус с крышкой в сборе сложновато будет снять, там провод сверху черный сильно мешает, я его смотрел и так и сяк - как отсоединить - но никаких доступных клемм на нем не обнаружил. Еше нужна 100% прокладка между корпусом термостата и мотором. Если корпус еще не меняли - замените заодно. Этот уж точно потечет, многие проходили на 3 и 4 экспах.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #24 : 26 Август 2015, 23:46 »
Понял, благодарю. Посмотрел - похоже, когда-то снимали уже. Т.к. под корпусом термостата есть влага. Т.е. ни капель, ничего такого, просто влага. И вроде как из под корпуса герметик торчит. А откуда корпус протекать будет ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #25 : 26 Август 2015, 23:56 »
Чаще бывает, что сам корпус трещину даёт или прокладки не держат уже.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #26 : 27 Август 2015, 02:51 »
Чаще бывает, что сам корпус трещину даёт или прокладки не держат уже.
Прокладки-то ладно, герметик есть. А корпус чем-то заделать не вариант ? Холодная сварка или еще чем ? Я по бюджету стеснен катастрофически.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #27 : 27 Август 2015, 03:37 »
Имхо, корпус склеить вообще не вариант :(, только замена на б/у или новый, прокладки стоят не дорого. В Экзисте верхняя 67р., нижняя 73р.
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 03:56 от goffin »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #28 : 27 Август 2015, 11:34 »
А откуда корпус протекать будет ?


вот по этому стыку



"Я по бюджету стеснен катастрофически". тогда лучше ничего не трогайте, на все тыщ 5 уйдет по нынешнему
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 11:37 от Эксплоша »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4346 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2014, 23:48
от DEADxMEAN
6 Ответов
2922 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2014, 18:06
от usatov
0 Ответов
1186 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2015, 07:26
от ip75
11 Ответов
4619 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2017, 22:22
от Бродяга
7 Ответов
1782 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 18:08
от maksicom