Автор Тема: Как менять патрубок 8548  (Прочитано 5496 раз)

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Как менять патрубок 8548
« : 21 Август 2015, 01:25 »
http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Explorer-Ranger-4-0-SOHC-Water-Pump-Bypass-Hose-Motorcraft-KM3269-/271556658068

Такой, как по ссылке. У меня его раздуло почему-то. (Кстати, какие могут быть причины ? - температура стабильно в норме)
Как его менять, что снимать. Надо ли полностью сливать антифриз ? В магазинах он от 727 рублей, можно ли от чего-то нашего воткнуть ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #1 : 21 Август 2015, 01:38 »
Привет,  :)! Сливать явно придётся, колхозить шланг с жёстким изгибом довольно проблематично да и диаметр упыхаешься подбирать, по поводу раздутия - крышку расширительного давно менял? В Академии вроде есть пять дней поставка 637р., №  F77Z8548AF. Слей через кран радиатора ниже уровня помпы, корпус термостата долой и меняй себе не спеша.
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 01:46 от goffin »

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #2 : 21 Август 2015, 01:45 »
Ясно. Диаметр там, как я понял, с одной стороны 3/4", с другой 5/8". Это сложно будет. Натянуть-то 1,58 на 1,90 , я думаю, реально будет. На Таурусе натягивал. Все прекрасно было, но трудно. Ну да ладно, с этим потом разберусь. Как до этого шланга добраться ? Что снимать надо будет ?
А сливать антифриз - чтобы пробок воздушных не было ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #3 : 21 Август 2015, 01:52 »
Натянуть на не натянуемое это сильно будет :D, возьми оригинал то, 600р., не те деньги щас, умодохоешься больше с колхозом. Сливать ессно нужно, что-бы двигатель не залить и за новой жижей не бежать, это ж ясно как день...
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 01:54 от goffin »

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #4 : 21 Август 2015, 01:57 »
это ж ясно как день...
Было бы ясно - я бы тут вопросов не задавал.  :)
Т.е. надо шланг, антифриз и крышки. Обе менять - бачок и радиатор или только на бачке ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #5 : 21 Август 2015, 02:07 »
Бачок оставь в покое, крышку только и патрубок, жижу в чистую канистру сливай потом обратно зальёшь. Термостат снимешь когда, на всяк случай брось его в слитую жижу, сухим не оставляй. Бутылкой дистиллята запасись на всяк пожарный.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #6 : 21 Август 2015, 02:09 »
Я про бачок не говорил. Я имел ввиду - менять только крышку бачка или крышку радиатора тоже ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #7 : 21 Август 2015, 02:18 »
Не так понял чуть тебя. На бачке меняй, она как раз с клапаном для стравливания. А сам уровень жижи у тебя на месте?

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #8 : 21 Август 2015, 02:19 »
Да, уровень в норме. Ну, немного долить не помешает, но уровень не падает. А сливать надо все или достаточно будет литров 5 слить ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #9 : 21 Август 2015, 02:23 »
Слей пять для начала, потом откручивай потихоньку, увидишь по ходу дела будет литься или нет, думаю 5 вполне хватит.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #10 : 21 Август 2015, 10:10 »
Термостат снимешь когда, на всяк случай брось его в слитую жижу, сухим не оставляй
:-\  почему?
Black   Limited

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #11 : 21 Август 2015, 10:55 »
:-\  почему?
Наверное, чтобы ничего не рассохлось там.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #12 : 21 Август 2015, 12:35 »
Использованные термостаты не любят высыхать, есть вероятность что будет "тормозить". Похожая тема с блоком соленоидов АКПП, в продаже новый оригинальный блок идёт запаянный в толстый целлофан и уже плавает там в Мерконе, видимо не зря такая упаковка.
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 14:13 от goffin »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #13 : 21 Август 2015, 23:03 »
вот тут почитайте как его менять,http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21944.msg652844.html#msg652844 геморно это. У меня тоже раздутый был, никаких крышек менять не надо,  я патрубок изучил после съема, все в нем было нормально, резина толстая и менять смысла нет, просто я это заодно сделал.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #14 : 21 Август 2015, 23:12 »
Крышка меняется и так по мануалу, хуже точно не будет, по крайней мере имхо лучше не ждать пока клапан не сработает и жижу не выдавит в слабом месте типа радиатора или ещё где.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #15 : 22 Август 2015, 02:43 »
Эксплоша, вот я тоже с некоторыми людьми посоветовался - говорят, забей. Шланги в норме, прожимаются легко. Т.е. сейчас избыточного давления нет. Крышка внутри чистая. Пролил на всякий случай очистителем тормозов. Ничего не вытекло оттуда. С чего его раздуло-то ? От старости или может зимой крышка замерзла ? Конденсат-то в ней вполне мог собраться.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #16 : 22 Август 2015, 03:23 »
vladvo - симптомчик первый есть, зачем ждать второго и более не бюджетного? Возможно конечно, что шланг раздуло по какой-то другой причине, что маловероятно без избыточного давления изнутри, но если есть желание погодить до - "хороший стук наружу вылезет" - то можно и так.


Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #17 : 22 Август 2015, 11:01 »
я вот сегодня свой новый шланг посмотрю и напишу, в каком он состоянии. Собственно я менял, потому что справа от шланга есть болт, вкрученный в двигатель. Шайба от болта была смещена в сторону шланга и когда он раздулся - касалась его и сделала канавку, вот это меня и тревожило. А так в нем никаких признаков разрушения или старения не было. Есть время, деньги, прокладки для термостата и прочее - меняйте

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #18 : 22 Август 2015, 11:39 »
У меня до болта еще ~3 мм.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #19 : 22 Август 2015, 13:29 »
посмотрел шланг - вроде не раздутый

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #20 : 22 Август 2015, 14:11 »
Тут еще вопрос - когда его раздуло ? ) Может, он такой из штатов. )

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #21 : 23 Август 2015, 21:04 »
Тут еще вопрос - когда его раздуло ? ) Может, он такой из штатов. )
вы на этой машине давно ли ездите?

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #22 : 26 Август 2015, 12:56 »
вы на этой машине давно ли ездите?

C 2007. Может, внимания не обращал..

...и добавил:
Эксплоша, изучил вашу тему (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21944.msg652844.html#msg652844). У меня патрубок этот так же выглядит.
Т.е., если полезу менять - корпус термостата снимаю целиком, не снимая крышки ? А какой диаметр посадочного места на помпе ? Тоже 27мм ?
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 13:06 от vladvo »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #23 : 26 Август 2015, 23:09 »
на помпе тоже 27мм, корпус с крышкой в сборе сложновато будет снять, там провод сверху черный сильно мешает, я его смотрел и так и сяк - как отсоединить - но никаких доступных клемм на нем не обнаружил. Еше нужна 100% прокладка между корпусом термостата и мотором. Если корпус еще не меняли - замените заодно. Этот уж точно потечет, многие проходили на 3 и 4 экспах.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #24 : 26 Август 2015, 23:46 »
Понял, благодарю. Посмотрел - похоже, когда-то снимали уже. Т.к. под корпусом термостата есть влага. Т.е. ни капель, ничего такого, просто влага. И вроде как из под корпуса герметик торчит. А откуда корпус протекать будет ?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #25 : 26 Август 2015, 23:56 »
Чаще бывает, что сам корпус трещину даёт или прокладки не держат уже.

Оффлайн vladvoАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #26 : 27 Август 2015, 02:51 »
Чаще бывает, что сам корпус трещину даёт или прокладки не держат уже.
Прокладки-то ладно, герметик есть. А корпус чем-то заделать не вариант ? Холодная сварка или еще чем ? Я по бюджету стеснен катастрофически.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #27 : 27 Август 2015, 03:37 »
Имхо, корпус склеить вообще не вариант :(, только замена на б/у или новый, прокладки стоят не дорого. В Экзисте верхняя 67р., нижняя 73р.
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 03:56 от goffin »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Как менять патрубок 8548
« Ответ #28 : 27 Август 2015, 11:34 »
А откуда корпус протекать будет ?


вот по этому стыку



"Я по бюджету стеснен катастрофически". тогда лучше ничего не трогайте, на все тыщ 5 уйдет по нынешнему
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 11:37 от Эксплоша »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4346 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2014, 23:48
от DEADxMEAN
6 Ответов
2922 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2014, 18:06
от usatov
0 Ответов
1186 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2015, 07:26
от ip75
11 Ответов
4619 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2017, 22:22
от Бродяга
7 Ответов
1776 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 18:08
от maksicom