Выглядит это так: сигнальными для управления устройствами (смотря какие кнопки - на на каждое устройство своя пара) два провода (по которым течет неизменный ток от источника тока), которые при нажатии кнопки подключают резистор, номинал которого уникален для данной кнопки, к этой паре проводов. Т.к. ток при подключении резисторов разных номиналов, благодаря источнику тока, неизменен, то падение напряжения на паре проводов изменяется пропорционально номиналу подключенного резистора. Это напряжение измеряется в магнитоле или круизе, или климатконтроле и, сравниваясь с эталонными, принимается решение о том, какая кнопка нажата. Что может привести к сбою работы кнопок? В первую очередь увеличение сопротивления на контактах самих кнопок или на контактах разъемов. Это то, что можно отремонтировать своими ручками. Посмотреть по схемам сколько и где расположены все разъемы нужного блока кнопок, найти и промыть-прочистить их, ну и сами кнопки тоже. Контакты кнопок на плате и пластинки на самих кнопках покрыты приличным слоем золота, но царапать их механически не стоит. Обезжирить ацетоном и протереть тряпкой без ворса. С чисткой разъемов сложнее,но часто бывает достаточно просто его "передернуть". Это в случае, если там нет зеленого окисла. Если есть - не повезло, через какое-то время все повторится.
Если чистка контактов не помогает, то это уже проблема управляемого кнопками блока, ее решить сложнее.
Т.е. все как описано, нажимаю "-" звук прибавляется, нажимаю "+" перескакивают станции и т.д.
У Вас - имхо, именно разъемы или магнитола. Если бы была беда с кнопками, то просто не работала часть из них.