Автор Тема: Замена радиатора  (Прочитано 31245 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #60 : 03 Июль 2017, 14:17 »
6L2Z8005A на 8L2Z8005A? или там резьбы разные?
Резьбы, если вы говорите про оригинальные радиаторы, одинаковые.
С уважением Бродяга.

Оффлайн .Aleksandr.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена радиатора
« Ответ #61 : 03 Июль 2017, 15:18 »

Есть такой бачек, могу отправить.
Было бы здорово! Спасибо.

...и добавил:
Резьбы, если вы говорите про оригинальные радиаторы, одинаковые.
Благодарю за разъяснения.
Просто думаю если взять радиатор 6L2Z8005A и заменить на штуцера от радиатора 8L2Z8005A (c моего снять). Радиаторы оригинальные.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2017, 15:26 от .Aleksandr. »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #62 : 03 Июль 2017, 16:52 »
Просто думаю если взять радиатор 6L2Z8005A и заменить на штуцера от радиатора 8L2Z8005A (c моего снять). Радиаторы оригинальные.
Нет проблем, только выкручивайте и вкручивайте по одному, иначе бачок теплообменника упадёт и прокладки тоже, обратно только на разобранном легко можно прикрутить на место.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Luber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #63 : 02 Сентябрь 2017, 00:30 »
Потек радиатор 6L2Z8005AA. В сервисе отреставрировать не смогли.
Данный номер нигде найти не могу. Есть только  6L2Z8005AD (из оригинальных) дорогой конечно. Чем данные модификации (AA и AD) отличаются? Резьбы, штуцеры совпадают?
Из неоригинальных вроде пробивается SPECTRA PREMIUM CU2952. Насколько приемлемлемо не знаю. Кто-то предлагал TERMAL.
Из темы понятно, что и китаец SAT по цене вариант хороший.
Хотелось бы избежать проблем с переходниками и проч. расточкой резьбы, к примеру, просто нет такой возможности. Можно ли использовать 8L2Z8005A в моем случае?
Посоветуйте пожалуйста как быть? Потребуется ли менять крышку радиатора в случае использования неоригинальных деталей? Совпадут ли резьбы если выкрутить старые штуцера и вкрутить их вместе со шлангами в новый радиатор. В США резьбы не метрические как в китайских и корейских деталях.
Посоветуйте пожалуйста как быть.

VIN  1FMEU74E26ZA14863
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 00:38 от Luber »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена радиатора
« Ответ #64 : 02 Сентябрь 2017, 01:41 »
Потек радиатор 6L2Z8005AA. Данный номер нигде найти не могу. Есть только  6L2Z8005AD (из оригинальных) дорогой конечно. Чем данные модификации (AA и AD) отличаются?
Ничем, замена №.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #65 : 02 Сентябрь 2017, 19:40 »
Luber, нет смысла тратиться на 6L, покупайте 8L и переставляйте штуцера местами, это если очень хочется оригинальный и есть финансовая возможность так поступить, я поменял на SAT, пока Бог милует и все работает, вообще есть моя тема когда я озаботился возможностью отремонтировать радиатор, вот ссылка почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133
С уважением Бродяга.

Оффлайн Luber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #66 : 04 Сентябрь 2017, 14:30 »
Luber, нет смысла тратиться на 6L, покупайте 8L и переставляйте штуцера местами, это если очень хочется оригинальный и есть финансовая возможность так поступить, я поменял на SAT, пока Бог милует и все работает, вообще есть моя тема к когда я озаботился возможностью отремонтировать радиатор, вот ссылка почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133


Большие спасибо за совет. Если правильно понял 8L2Z8005A подойдет и по креплениям и по размеру, крышку радиатора менять не придется. Вкрутить придется только шланг вместе со старым штуцеров на АКПП ?
Я новичок в этих вопросах, прошу прощения если вопросы кажутся черезчур банальными :)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 14:44 от Luber »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #67 : 04 Сентябрь 2017, 15:36 »
Большие спасибо за совет. Если правильно понял 8L2Z8005A подойдет и по креплениям и по размеру, крышку радиатора менять не придется. Вкрутить придется только шланг вместе со старым штуцеров на АКПП ?
Я новичок в этих вопросах, прошу прощения если вопросы кажутся черезчур банальными :)
Зря не почитали тему по выложенной ссылке. Нужно отстегнуть штуцера от трубок коробки, потом снять радиатор, вывернуть из него штуцера и по одному заменить в новом радиаторе, т.е. вывернули из нового один, тут же ввернули в это место из старого, потом второй. Крышку радиатора я бы на вашем месте заменил на неоригинальную с чуть меньшим давлением 1,2 например.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Luber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #68 : 04 Сентябрь 2017, 20:42 »
Зря не почитали тему по выложенной ссылке. Нужно отстегнуть штуцера от трубок коробки, потом снять радиатор, вывернуть из него штуцера и по одному заменить в новом радиаторе, т.е. вывернули из нового один, тут же ввернули в это место из старого, потом второй. Крышку радиатора я бы на вашем месте заменил на неоригинальную с чуть меньшим давлением 1,2 например.

Огромное спасибо, Бродяга, ссылку смотрел, вот только ремонт самостоятельно производить затруднительно. Машина во дворе многоэтажки,  гаража и условий для ремонта нет, опытного знакомого тоже. Да и руки не из того места,... если быть честным... Загнал машину в сервис, но деталей нет. Вот ищу и пытаюсь найти лучший максимально совместимый вариант.
Переживаю немного по поводу замены, чтобы не пролететь по деньгам. 8L2Z8005A станет по креплениям?  ::)

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 20:58 от Luber »

Оффлайн павел константинович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ессентуки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена радиатора
« Ответ #69 : 04 Сентябрь 2017, 21:04 »
уважаемый бродяга! Скажите пож. Снимается ли трубка со штуцера радиатора оригинал Ф4 2008 года? Штуцер короткий. Кажется без лепестков. Просто столкнулся с проблемой. Пришёл радиатор САТ, там длинные штуцеры с лепестками. В автосервисе выкрутили мои родные штуцера и не могут вкрутить в новый САТовский радиатор. Требуют ехать к токарю заказывать переходники. 2 часа пытались раскрутить родной переходник двумя ключами, не обращая внимания на моё замечание о том что это цельная монолитная деталь. Говорят если трубка в нем сидит - значит должен раскрутиться! Вот и встал вопрос как снять трубку со штуцера и подойдёт ли эта трубка в САТовский штуцер. Фото штуцеров в вашей теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.15.html  То есть у меня старый родной 8L2Z.... А САТовский пришёл 6L2Z.... Или полюбому ехать к токарю? Машину так и не забрал, осталась в сервисе до выяснения данного вопроса((((

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #70 : 04 Сентябрь 2017, 22:17 »
павел константинович, в моей теме все написано, и про то, как растегнуть штуцер и вынуть трубку
 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg745052.html#msg745052 в этом посте чуть ниже есть фотка съемника который я сделал буквально на коленках, нужно просто распилить медный переход и по маленькому радиусу подпилить напильником чтобы он начал заходить в штуцер, заходит он туда с приличным усилием, он разжимает пластикивое кольцо и после этого трубку выдергиваете из штуцера.
и про то, что трубки подходят в SAT-овский радиатор, несколько человек из нашего клуба уже так сделали и про то, что штуцера из оригинального радиатора нельзя ввернуть в SAT-овский радиатор в них разные резьбы  18х1,5 на 18х1,25. Т.е. Вопрос в шаге резьбы, но делать переходники не рекомендую, ни к чему это, да еще и места там нет.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg745708.html#msg745708
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 22:22 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн павел константинович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ессентуки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена радиатора
« Ответ #71 : 04 Сентябрь 2017, 22:20 »
Спасибо огромное! Но каковы хлопцы ремонтники. 2 часа убили на то чтобы разобрать ( развинтить) монолитный штуцер)))) иначе говорят не выйдет трубка!

...и добавил:
Скажите, пож. А ничего что в этих штуцерах разные крепления для трубки? В одном SAT или 6L...- лепестки металлические, а в другом ( моем родном) 8L...- пластиковое кольцо. Моя трубка точно встанет плотно и без герметика всякого, не даст ли течь?
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 22:47 от павел константинович »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена радиатора
« Ответ #72 : 05 Сентябрь 2017, 10:16 »
Встает и держится нормально. Уплотнение создается за счет резинового колечка. Пластины и пластиковое кольцо лишь удерживают трубки от самопроизвольного рассоединения.
То, что выкручивали из нового радиатора оба штуцера - плохо. Это можно делать только по очереди. С внутренней стороны ( в нижнем бачке) радиатор коробки уплотняется резиновыми колечками, работающими на прижим. Если они соскочат - только разбирать нижний бачок.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн павел константинович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ессентуки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена радиатора
« Ответ #73 : 05 Сентябрь 2017, 22:49 »
Спасибо за ответ! Вообщем не смогли вытащить трубки из моих штуцеров, съёмник делать не захотели, воткнули старый текущий радиатор обратно. Доливаю по литру дистиллированной воды раз в пять - шесть дней. Где искать толковых специалистов ума не приложу. Уже думаю самому изготовить им съёмники по схеме Бродяги и подарить(((((

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена радиатора
« Ответ #74 : 11 Сентябрь 2017, 22:49 »
Поищите в сети и на алиэкспресс. Подобными наборами для рассоединения трубок пользуются  Кондиционерщики. У них аналогичные герметичные соединения.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3190 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2011, 19:17
от and032
5 Ответов
4398 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2012, 17:53
от андрэ
47 Ответов
23727 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 16:39
от 177RUS
13 Ответов
6459 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2019, 13:20
от Canadahod
0 Ответов
1162 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2023, 18:44
от Юра 10rus