Автор Тема: Замена радиатора  (Прочитано 31117 раз)

Оффлайн павел константинович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ессентуки
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена радиатора
« Ответ #75 : 11 Сентябрь 2017, 23:53 »
Спаибо за участие! Попробую к ним обратиться.

Оффлайн Luber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #76 : 05 Декабрь 2017, 09:05 »
Может кому-то будет полезна информация. Данный сайлент-блок идет в сборе с рычагом, однако его можно извлечь и использовать MOOG K201405 (называется сайлент-блок задней продольной тяги)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #77 : 05 Декабрь 2017, 09:36 »
Может кому-то будет полезна информация. Данный сайлент-блок идет в сборе с рычагом, однако его можно извлечь и использовать MOOG K201405 (называется сайлент-блок задней продольной тяги)

Номер известный, но хорошо, что делитесь информацией, этот пост надо было написать в соответствующей теме про заднюю подвеску, хотя бы здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22343.90.html
С уважением Бродяга.

Оффлайн aterra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: Замена радиатора
« Ответ #78 : 18 Ноябрь 2018, 06:04 »
Менял вчера радиатор на 4 экспе 4.6. Вдвоем с другом, имея подъёмник и весь инструмент промудохались около 6 часов. В общем там конечно нет ничего сложного, но надо учесть несколько моментов:
1. Порядок разбора: Снимается расширительный бачок, кожух вентилятора, крышка воздушного фильтра и воздуховод. Сливается антифриз, отсоединяются патрубки охлаждения и масляного радиатора. Последние просто выкручиваются вместе с штуцерами, потому как отсоединить их от штуцера нереально. При этом масло можно собрать в емкость. Вытекает его немного, около 300 грамм Потом его шприцом заливаешь через мерную пробку обратно на заведенной машине на нейтрали. Далее откручивается сам радиатор. До этого момента все просто, а дальше начинается засада.

2. Радиатор на заводе устанавливается в сборе  с радиатором кондея. И вытаскивать их надо оба. Но если Вы при этом не готовы стравливать фреон и хотите снять отдельно, то готовьтесь промудохаться пару часов. Сборка радиаторов вытаскивается из посадочного места, после чего можно немного оперировать с корпусом радиаторной сборки, раздвинув корпус в нижней части можно вытащить радиатор. В обратном порядке вставить новый. При этом новый сатовский радиатор не хотел вставать в посадочное место, пока не подрежешь резиновые демпферы, в которые он садится.

3. Кто-то здесь писал, что можно перекрутить штуцеры из старого радиатора в новый сатовский. Это мягко говоря не так. Там разная резьба. На оригинальных дюймовая, на китайских метрическая. Потому штуцера с трубок надо снимать. Это вообще жопа. Мы и втулки туда запресовывали как здесь пишут и что только не делали, они не разбираются. В конце концов я штуцера просто срезал аккуратно болгаркой в месте завальцовки. Главное при этом не повредить трубку. Надо было сделать так сразу- сэкономил бы пару часов. Трубки потом просто втыкаются в сатовский штуцер в общем-то без проблем. Как будут держать - не знаю. Если потекут- закажу у токаря штуцера на обычные трубки под хомут. Долго материли инженеров форда.

Заодно менял термостат, чтобы снять термостат нужно снять дроссельную заслонку, отсоединить патрубок антифриза, после чего матерясь на все тех же инженеров можно ключиком на 8 отвернуть дальнюю гайку. Ближняя гайка откручиватся маленькой головкой на 8, тоже доступ говеный. Но в общем не сложная операция.

Короче вывод такой: В общем все не сложно, но советую все же снимать оба радиатора спустив фреон и  отсоединив фреоновые трубки. Так же советую сразу срезать штуцера, если устанавливаете сатовский радиатор и не парить себе мозг с их разбором. Ну и без подъёмника или ямы вся эта процедура будет весьма затруднительна. И лучше это делать все же вдвоем.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 06:28 от aterra »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #79 : 18 Ноябрь 2018, 14:06 »
Последние просто выкручиваются вместе с штуцерами, потому как отсоединить их от штуцера нереально.

Это неверно в принципе, нельзя ни в коем случае выкручивать оба штуцера, а потом вообще-то все расстегивается, просто нужен съемник, ну или его изготовить.
Так же снимать пакет радиаторов абсолютно не зачем, все шикарно снимается и ставится, не надо вводить людей в заблуждение, а вообще этот вопрос разобран и разжеван до самых мелочей в теме: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg745052.html#msg745052
она не такая большая и есть смысл прочитать полностью.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 14:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #80 : 18 Ноябрь 2018, 14:18 »
На под’емнике да с инструментом и 6 часов с плясками под бубен? Да-уж  *pozor*

Оффлайн aterra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: Замена радиатора
« Ответ #81 : 18 Ноябрь 2018, 14:31 »
Да при чем тут заблуждение. Я свой опыт передаю. Не знаю что там у кого снимается, вытащить радиатор из сборки -это квест еще тот. Я в общем не первый день гайки кручу. И опыт и оснащение у меня имеется не хуже чем в автосервисе. Что касается штуцеров ну может конечно можно там потерять кучу времени и нервов, перелопатить 15 страниц  про ремонт радиатора, при его цене в 8 т.р., изготовить специальный съёмник и т.д., но ИМХО это не к чему. Штуцеры срезаются ровно за 1 минуту. Смысла их оставлять не вижу, т.к. в сатовском радиаторе есть свои.  Тему на которую Вы ссылаетесь я бегло просмотрел, времени нет читать все, про снятие и установку радиатора на место не увидел. Вот номер радиатора на всякий случай. SatST-FD0007-09 Пробку вняв советам поставил тоётовскую.

...и добавил:
Ой набегут щас ветераны диванной аналитики и расскажут что это делается за полчаса. Я сделал сам, написал как есть. Если бы не тратил время на попытки разбора штуцеров, а срезал бы их сразу -сделал бы быстрее.  А если бы открутил радиатор кондея то еще быстрее. Сейчас я смогу тоже само повторить часа за 2 наверное.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 14:35 от aterra »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #82 : 18 Ноябрь 2018, 15:02 »
aterra, Огрызаться в ответ на совершенно необходимую в данном случае критику глупо, ибо сделано много ненужной и неуместной в данном случае работы. Те кто думает головой, предпочитают потратить немного времени на то, чтобы разобраться с вопросом, а не тратить время на совсем не нужный и даже вредный разбор и распил. То, что вы советуете делать, мало того, что не нужно, но еще ведет к дополнительным заботам и расходам.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 20:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн aterra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: Замена радиатора
« Ответ #83 : 18 Ноябрь 2018, 15:25 »
Необходимость критики про которую Вы пишите для меня лично сомнительна. Вообще чьё-то мнение это сего лишь мнение и не факт что оно кому-то интересно. Особенно когда оно выражается с целью показать своё безусловное превосходство (это я про пост ASV). Что же касается существа вопроса -я не понимаю, почему Вы считаете "разбор и распил" вредным и еще ведущим к каким-то дополнительным расходам и заботам.... Какой от этого вред и какие при этом расходы и заботы? То что я предлагаю- реально экономит время и упрощает процесс. Опять же это мой субъективный опыт и моё субъективное мнение.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 15:27 от aterra »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #84 : 18 Ноябрь 2018, 17:35 »
Особенно когда оно выражается с целью показать своё безусловное превосходство (это я про пост ASV).
Уважаемый, если-бы я не делал все эти манипуляции сам, то промолчал-бы. В отличии от Вас, все делал один на травке и без специнструмента, умудрился сделать из подручных средств с’емник и ничего не отпиливал болгаркой. Сделали, справились - хорошо. И дело здесь не в безусловном превосходстве. Меня всегда «радует» обсуждение «дебилов инженеров», которые постоянно придумывают сложности бедолагам-слесарям  *par* Вы-уж их простите, они не рассчитывали, что их автомобиль с болгаркой ремонтировать будут...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена радиатора
« Ответ #85 : 18 Ноябрь 2018, 21:55 »
я вот тут на что обратил внимание, у aterra - автомобиль 2007 года,мне пришлось менять 2008 и 2009-го модельного года и ...блин тоже не смог победить эти быстросъёмы >:D У Володи и Сергея  - 2006 год - может есть отличия :-[ Или я совсем балбес  *pozor* *pozor* *pozor* *7* *par*

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #86 : 18 Ноябрь 2018, 23:40 »
Андрей, вспомни наш не давний разговор о способах измерения размера компенсационной шайбы. Это всег-лишь быстрос’емное соединение, на сколько оно быстрос’емно - зависит от наличия соответствующего инструмента, а при его отсутствии, смекалки, рук и опыта  *par* а порезать все к чертям собачьим дело не хитрое. Токма как быть, если этот радиатор надо на место поставить? Не, ну можно на на резину с хомутиками подсобрать, этож наш метод, но инженеры все-равно мудаки.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена радиатора
« Ответ #87 : 19 Ноябрь 2018, 00:51 »
я вот тут на что обратил внимание, у aterra - автомобиль 2007 года,мне пришлось менять 2008 и 2009-го модельного года и ...блин тоже не смог победить эти быстросъёмы >:D У Володи и Сергея  - 2006 год - может есть отличия :-[ Или я совсем балбес  *pozor* *pozor* *pozor* *7* *par*
Привет Андрей! Отличий в штуцере нет никаких. Изготовленным мною съемником было расстегнуто штуцеров на нескольких авто, в том числе и на машинах с 2008 г. Ты наверно просто немного промахнулся в размерах съемника или приложил маловато усилия.
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена радиатора
« Ответ #88 : 19 Ноябрь 2018, 06:47 »
ASV,
Цитировать
порезать все к чертям собачьим
Неее  :) это как бы то же не мой метод :)
Бродяга,
Цитировать
приложил маловато усилия.
есть такое  - делаю нежненько :D.....и на болгарочку смотрю *pozor* :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена радиатора
« Ответ #89 : 19 Ноябрь 2018, 08:04 »
Могу одно добавить: при самостоятельном изготовлении съемника ни в коем случае нельзя подпиливать рабочую поверхность с наружной стороны. Только с внутренней, иначе кольцо разжиматься не будет полностью.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3154 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2011, 19:17
от and032
5 Ответов
4369 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2012, 17:53
от андрэ
47 Ответов
23659 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 16:39
от 177RUS
13 Ответов
6316 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2019, 13:20
от Canadahod
0 Ответов
1039 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2023, 18:44
от Юра 10rus