Автор Тема: Собрался я вваривать новые пороги и закат крыла. Есть вопрос.  (Прочитано 13518 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
На заводе, верхнюю кромку порога приваривают точками.
А нижнюю? Тоже можно точками или лучше сплошным швом?

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Не парься. Отдай профессионалам. Я вот тоже закаты уже получил. В этом месяце закажу пороги. А вот потоооом...

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Нееет, делать буду сам! Я уже всё подготовил, новое железо оцинковал...

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Возник ещё вопрос:
Вскрыл я порог, а внутри-одна труха ржавая. Где там усилитель вваривается? Я хочу вварить вместо усилителя уголок. К чему его приваривать-посередине порога (в разрезе) как бы в распор верхней и нижней стенки порога или к задней стенке порога?

Объяснил как смог. )))

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Усилитель там сверху и снизу с загибами ! Края усилителя до стыков нижнего и верхнего ! Я в воскресенье себе менял ! Вообще варится точками !

...и добавил:


...и добавил:
как бы в распор верхней и нижней стенки порога

Да ! :)
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 16:03 от lexa71 »

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Ну, у тебя усилитель, по сравнению с моим-новьё!  :D

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Ну, у тебя усилитель, по сравнению с моим-новьё! 
Ага ! :D

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
А вот кстати, Чисто теоретический вопрос:
Отчего именно защищает усилитель порога? Если его, допустим нет, что может случиться?

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Отчего именно защищает усилитель порога? Если его, допустим нет, что может случиться?
Он просто придаёт жёсткость ! :D

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Он просто придаёт жёсткость !
Мудро. Как я сам не допёр? ;)
Жёсткость ЧЕМУ? Кузову или конкретно порогу? Если вварить порог без него, что будет?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
nikopel,
Мудро. Как я сам не допёр? ;)
Жёсткость ЧЕМУ? Кузову или конкретно порогу? Если вварить порог без него, что будет?
Как я тебе говорил на олде , я варил без него но у меня пороги выгнули из 2мм. железа и заднюю стенку я тоже из 2,5 мм железа вварил. Если у тебя стандартные пороги , покупные , то они тонкие, могут гулять.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Если у тебя стандартные пороги , покупные , то они тонкие, могут гулять.
В каком смысле-"ГУЛЯТЬ"? *par*

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Если вырезаешь часть цельной детали, то и вваривать нужно сплошным швом, а где заводское соединение точкой, то точкой и надо вваривать. Иначе, если всё сплошняком-будет рвать, а если всё точкой, будет как пропеллер работать ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Жёсткость ЧЕМУ? Кузову или конкретно порогу? Если вварить порог без него, что будет?
Конечно порогу ! Он и называется соответствующе ! Простой пример- возьми трубу и согни её, а потом возьми такую же трубу с арматурой вставленной в неё и попробуй её согнуть ! :)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Конечно порогу ! Он и называется соответствующе ! Простой пример- возьми трубу и согни её, а потом возьми такую же трубу с арматурой вставленной в неё и попробуй её согнуть !
Хм. Но с какого фига, порог будет гнуться, если его не мять специально?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
lexa71, а что у тебя за рессоры очень интересно расскажи от чего они ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
lexa71, а что у тебя за рессоры очень интересно расскажи от чего они ?
За него отвечу: Обычные рессоры от трёхдверки. Бывают и по одному листу.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Что гнёт пороги? А то, что несмотря на присутствие рамы, кузов крепится на 8 подушках и во время движения по неровностям, машина работает на кручение и имеет образно говоря, вид пропеллера.
Да, рама обеспечивает жёсткость, но в пределах миллиметров-таки металл крутит. А это значит, что и пороги крутит и в местах сварки точками, между ними, металл расходится, буквально на десятки. А этого достаточно, чтобы туда заходила вода(влага)
И какую бы гидроизоляцию мы не делали, водичка своё дело сделает.
А потому хорошая жёсткость не помешает.На дольше машины без ремонта порогов хватит. ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Что гнёт пороги? А то, что несмотря на присутствие рамы, кузов крепится на 8 подушках и во время движения по неровностям, машина работает на кручение и имеет образно говоря, вид пропеллера.
Да, рама обеспечивает жёсткость, но в пределах миллиметров-таки металл крутит. А это значит, что и пороги крутит и в местах сварки точками, между ними, металл расходится, буквально на десятки. А этого достаточно, чтобы туда заходила вода(влага)
И какую бы гидроизоляцию мы не делали, водичка своё дело сделает.
А потому хорошая жёсткость не помешает.На дольше машины без ремонта порогов хватит.
Грамотный, обширный ответ. Спасибо!!!

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
а что у тебя за рессоры очень интересно расскажи от чего они ?
Если б я знал ! :D

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Если б я знал !
Ну так знай-они у тебя-оригинальные.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
За него отвечу: Обычные рессоры от трёхдверки. Бывают и по одному листу.
Себе такие же поставил.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Если б я знал !
если будет возможность сделай фотки рессор ну и в соответствующую тему фотки, уж больно хочется взглянуть на них.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
если будет возможность сделай фотки рессор ну и в соответствующую тему фотки, уж больно хочется взглянуть на них.
Обычные трех листовые рессоры. На коротышах такие.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Македонский, где там 3 листа увидел, 2 четко видно + закругление возле переднего крепления
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Македонский, где там 3 листа увидел, 2 четко видно + закругление возле переднего крепления
Ниже еще один лист...и еще грузовой есть..если он в счет,то тогда 4 листа. ;)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Блин! Задолбался я подгонять закат крыла (фирма TYG)!!!
И так его и эдак, а дверь не хочет нормально закрываться!!! Хотя ставлю его точно на место срезанного... Так сегодня и не приварил его... Буду завтра мудрить...

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
если будет возможность сделай фотки рессор ну и в соответствующую тему фотки, уж больно хочется взглянуть на них.
Хорошо ! А вообще посмотри в теме про замену подшипников полуосей ! Я там фотки выкладывал, может там всё видно ! :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Что гнёт пороги? А то, что несмотря на присутствие рамы, кузов крепится на 8 подушках и во время движения по неровностям, машина работает на кручение и имеет образно говоря, вид пропеллера.
Да, рама обеспечивает жёсткость, но в пределах миллиметров-таки металл крутит. А это значит, что и пороги крутит и в местах сварки точками, между ними, металл расходится, буквально на десятки. А этого достаточно, чтобы туда заходила вода(влага)
И какую бы гидроизоляцию мы не делали, водичка своё дело сделает.
А потому хорошая жёсткость не помешает.На дольше машины без ремонта порогов хватит. ;)
вода зайдёт куда надо и не надо и без кручения кузова.  ^-^ Такая она. А жёсткость кузову нужна по многим причинам. Начиная от пассивной безопасности, до того, что на каком-нибудь буераке двери можно было открывать-закрывать. ;) Ну и долговечнее то кузов будет, если он прочный.  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
что на каком-нибудь буераке двери можно было открывать-закрывать. ;) Ну и долговечнее то кузов будет, если он прочный.  *par*
Вот у меня вопрос про буйрак..как раз на них, с перекосом закрывается хлопушка(точнее не закрывается) На прямой поверхтности все хорошо. Кузов проварен,пороги проф трубы 4мм.
Где искать слабинку? Подушки двигателя могут дать такой эффект?
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ну так подушки двигателя то тут каким боком? Где дверь, а где двигатель... :)
я бы проверял юы панели пола багажника,  по местам стыка с боковыми панелями.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
ну так подушки двигателя то тут каким боком? Где дверь, а где двигатель... :)
я бы проверял юы панели пола багажника,  по местам стыка с боковыми панелями.
Олеж,вот как раз их варили.
и спереди кузова под полами трещина была,про которые еще давно Акулыч писал.

-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Столкнулся с интересной особенностью: Начал приваривать новый закат крыла, так вот при варке, "родной" металл прожигается насквозь (хотя он в этом месте не ржавый), а TYG-овский-нет.
Варил шов "встык", с подкладкой.
Я в недоумении...

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Столкнулся с интересной особенностью: Начал приваривать новый закат крыла, так вот при варке, "родной" металл прожигается насквозь (хотя он в этом месте не ржавый), а TYG-овский-нет.
Варил шов "встык", с подкладкой.
Я в недоумении...
Это усталость металла ! :'(

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Это усталость металла !
уточните значение термина "усталость металла"... ^-^
"родной" металл прожигается насквозь (хотя он в этом месте не ржавый), а TYG-овский-нет.
есть возможность сравнить толщину металла в обоих вариантах? *par* сдаётся мне ту ржавчину уже кто-то счистил.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
есть возможность сравнить толщину металла в обоих вариантах?  сдаётся мне ту ржавчину уже кто-то счистил.
"Родной"металл-явно толще. А закат корейский, всего 0.8 мм.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
родной металл ржавый с внутренней стороны ,вот и выстреливает .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
родной металл ржавый с внутренней стороны ,вот и выстреливает .
Специально посмотрел-не ржавый нифига! В сером заводском грунте.

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
уточните значение термина "усталость металла"...
Усталость металла (как в принципе и других материалов) это изменение физических свойств (таких как пластичность, эластичность,упругость и т.д.) в следствии воздействия нагрузок (как значительных так и незначительных но продолжительных) вибраций,жары,холода и т.д. ! Не что не вечно в этом мире ! *par*

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Усталость металла (как в принципе и других материалов) это изменение физических свойств (таких как пластичность, эластичность,упругость и т.д.) в следствии воздействия нагрузок (как значительных так и незначительных но продолжительных) вибраций,жары,холода и т.д. ! Не что не вечно в этом мире ! *par*
Т.те. Вы утверждаете, что внешне обычный кусок железа, по внешним опять таки признакам в хорошем состоянии, но в возрасте лет так двадцать, уже "устал" и начал гореть при сварке? :-\

...и добавил:
В сером заводском грунте.
Ваш Эксплорер на Луне всё это время что-ли хранился? Откуда у него на заднем крыле ещё заводской грунт? :o
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 21:12 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
уже "устал" и начал гореть при сварке?
Точно ! Образуются микротрещины и поры, поэтому и горит !

...и добавил:
Откуда у него на заднем крыле ещё заводской грунт?
И у меня есть заводской грунт на некоторых частях ! ;D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Точно ! Образуются микротрещины и поры, поэтому и горит !
Не понимаю... Это физика или химия? За счёт чего там образуются микротрещины и поры? Если не принимать во внимание процесс окисления.

И у меня есть заводской грунт на некоторых частях !
Ну много где этот грунт сохранился и на моей машине. Только вот искать его на порогах, закатах и задних крыльях бессмысленно. *par*


...и добавил:
Олеж,вот как раз их варили.
Может пропустили что, или прослабили? Чудес то тут быть не должно. *par*
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 23:32 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Это физика или химия? За счёт чего там образуются микротрещины и поры?
Это физика ! Химический состав не меняется !!! За счёт вибрации !

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
У меня в этих местах даже металла не было! *pozor*
А у вас даже грунт сохранился! Везёт же некоторым.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Афтар,фото в студию. Ни у кого грунт не сохранился,а у вас...Думаю всем интересно будет увидеть ваш заводской грунт. ;) *par*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Я уже порог
Афтар,фото в студию. Ни у кого грунт не сохранился,а у вас...Думаю всем интересно будет увидеть ваш заводской грунт. 
Я уже порог прихватил сваркой. Так что-поздно...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Это физика ! Химический состав не меняется !!! За счёт вибрации !
От какой такой вибрации крыло автомобиля при изначальной толщине металла становится пористым?  :D Это новое слово в материаловедении? ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
От какой такой вибрации крыло автомобиля при изначальной толщине металла становится пористым?   Это новое слово в материаловедении?
Оно не становится пористым(это не шоколад) :D, а появляются микротрещины и поры !

...и добавил:
УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА
явление, приводящее металл к разрушению после многократного изменения его напряженного состояния. Это разрушение идет путем прогрессивного развития "трещины усталости", возникающей в зоне максимальных напряжений. Наиболее благоприятны условия для возникновения такой трещины, когда величина напряжения много раз последовательно изменяется с положительного значения на отрицательное. Если при этих условиях металл выдерживает бесконечно большое количество изменений напряжения, то максимальная величина такого напряжения наз. пределом усталости.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2015, 19:20 от lexa71 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Так и что? На заднем крыле ФЭ1 разнозначные напряжения откуда берутся? Не понятно... А на порогах? С чего появляется "трещина усталости"? Я этого понять не могу. *par*

Оно не становится пористым(это не шоколад) , а появляются микротрещины и поры !
Так если появляются поры, тело не становится пористым? :-\ Мне кажется одно из другого следует...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
С чего появляется "трещина усталости"? Я этого понять не могу.
17 пост почитай там человек объяснил

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
17 пост почитай там человек объяснил
я на то сообщение ниже ответил. Дабы дальше не продолжать бестолковость, позвольте поинтересоваться - это Ваши домыслы, или у Вас профильное либо касательное образование?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
или у Вас профильное либо касательное образование?
Ну моё образование ни кого не касается !!! А в своей правоте я уверен !

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ну моё образование ни кого не касается !!! А в своей правоте я уверен !
Хм... а обосновать то можете свою правоту? Или "я так "знаю", и всё тут!"?  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Усилитель там сверху и снизу с загибами ! Края усилителя до стыков нижнего и верхнего ! Я в воскресенье себе менял ! Вообще варится точками !

...и добавил:


...и добавил:
Да ! :)

Наконец то доделал пороги !  ;D Вот так получилось !

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
О то шо всё ржавое я бы вырезал!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
О то шо всё ржавое я бы вырезал!
Ржавый это усилитель ! И он тоже конечно был вырезан и заменён !

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Ржавый это усилитель ! И он тоже конечно был вырезан и заменён !
*gimme5* *beer2*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3500 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2012, 19:31
от mouse-joy
3 Ответов
1710 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 19:19
от hohol48
0 Ответов
1365 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2014, 11:17
от pavel178
1 Ответов
1388 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2018, 14:24
от Boroday
9 Ответов
1407 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2019, 14:54
от ALIBASTR