Автор Тема: Снятие ГБЦ на 4.6  (Прочитано 9598 раз)

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Снятие ГБЦ на 4.6
« : 12 Август 2015, 19:11 »
Приветствую.Собрался менять кольца,двигатель разобрал.Теперь вот думаю надо ли снимать выпускные коллекторы для снятия гбц или они выйдут вместе с головками. :-\  Авто 2002 года.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #1 : 12 Август 2015, 19:15 »
Выйдут вместе с ГБЦ, но если двигатель 3V то лучше коллекторы снять на снятом ДВС, и заменить шпильки и прокладки.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #2 : 12 Август 2015, 19:28 »
В том то и дело что двигатель не снят,к коллекторам доступ отвратительный.Шпильки и прокладки до меня уже поменяли.Спасибо за ответ.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #3 : 12 Август 2015, 19:35 »
Собрался менять кольца,двигатель разобрал.
В том то и дело что двигатель не снят,к коллекторам доступ отвратительный.

Как сказала бы Алиса - все страньше и страньше. Как разобрать двигатель, не сняв его?  :o
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #4 : 12 Август 2015, 19:51 »
Пока до такого состояния.

...и добавил:
Головы нормально вышли с коллекторами.После замены колец машина полетела  ;D
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 17:48 от Grin77 »

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2015, 22:13 »
Добавлю.Старые кольца не были закоксованы но были подсевшие,расход масла был около 500 гр.Новые же заметно отличались по жесткости.Износ цилиндров почти нулевой.После замены колец расход масла отсутствует.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2015, 00:05 »
а кольца какой фирмы? оригинал?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2015, 18:58 »
Кольца фирмы MAHLE,на вид очень хорошего качества.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2015, 22:18 »
а номеров не сохранилось?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2015, 16:01 »
 MS2007P и MS2259A.Это стандартные вкладыши на два разных блока.Номер колец поищу.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 16:13 от Grin77 »

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2015, 16:24 »
Nivan,
а номеров не сохранилось?
На V8 2005 г. 41787CP, по крайней мере, рокавто выдаёт этот номер...



...и добавил:
Собрался менять кольца,двигатель разобрал.
Приветствую земляка!
Огромная просьба рассказать более детально, как вы меняли кольца - что снимали, с какими проблемами столкнулись, как фиксировали цепи и натяжители... Думаю, информация будет очень полезна!
Поясню интерес: снял впускной коллектор для замены, хочу полезть дальше -снять головки блока и заменить шпильки выпускного коллектора, а там и до колечек, вроде, не далеко (присутствует расход масла 5w-40 200-400 гр.)... Претензий к ГРМ (пока) не имею и хочу отделаться "малой кровью", но хотелось бы быть готовым к возможным нюансам!
Все работы вынужден выполнять сам, без помощи специалистов.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2015, 16:50 от nsk777 »

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2015, 19:57 »
Привет.По сути ничего сложного,только нужна яма и надо для начала купить запчасти.Прокладки гбц дорогие,я ставил дубли.Хотя я все ставил неоригинал,качество нормальное,есть все номера.Я бы перед разбором заменил маслосъемные колпачки,их можно поменять сняв пластиковые крышки гбц и поездить.Возможно кольца ни при чем и выйдет гораздо дешевле.Если надо могу показать на натуре,так проще и доходчивей. :)

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2015, 17:45 »
покажи! весьма интересно =)
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2015, 19:57 »
Я имел ввиду на двигателе,приезжай покажу :D

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2015, 20:35 »
Я имел ввиду на двигателе,приезжай покажу :D
Можно видео снимать ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #15 : 29 Декабрь 2015, 20:48 »
 :D :D :D

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #16 : 15 Январь 2016, 12:02 »
Привет.По сути ничего сложного,только нужна яма и надо для начала купить запчасти.Прокладки гбц дорогие,я ставил дубли.Хотя я все ставил неоригинал,качество нормальное,есть все номера.Я бы перед разбором заменил маслосъемные колпачки,их можно поменять сняв пластиковые крышки гбц и поездить.Возможно кольца ни при чем и выйдет гораздо дешевле.Если надо могу показать на натуре,так проще и доходчивей.
Спасибо за предложение - надо!!!
Прокладки (верхний комплект) должны привезти до конца января, коллектор - на следующей неделе.
На счёт ямы, вы меня расстроили - её нет  :( , но можно сварить подобие эстакады. Достаточно будет поднять только перед? Вы в каком районе живете?
to sanek502008 На счёт видео - не уверен, но сделать фото отчёт - попробую.

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #17 : 15 Январь 2016, 14:50 »
Достаточно поднять перед.Живу в Сокуре.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #18 : 15 Январь 2016, 17:23 »
Спасибо, понял.
Как придут все запчасти и буду готов - обращусь к вам за консультацией, надеюсь не откажите  ::)?
И еще вопрос - при снятии головок блока какими сальниками (или прокладками,не входящими в верхний комплект ) нужно будет запастись? Ссылка на комплект http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1021265&cc=1430690&jnid=554&jpid=15

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #19 : 16 Январь 2016, 08:04 »
Прокладки все.При желании можно купить прокладку на поддон,у меня на герметике нормально стоит.

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #20 : 17 Январь 2017, 18:01 »
USTAS,

Хотя я все ставил неоригинал,качество нормальное,есть все номера
если не сложно, выложи пожалуйста номера деталей требующихся при замене колец!

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #21 : 18 Январь 2017, 10:06 »
Прокладки голов Victor Reinz 54233,54232 соответственно левая и правая.Этой же фирмы: маслосъемные колпачки B45892,прокладки впускного коллектора MS16296.Вкладыши лучше заказывать по вин коду,бывают двух видов.Номеров колец и цепей под рукой нет,ставил американский дубль какой был в наличии.

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #22 : 18 Январь 2017, 16:32 »
Спасибо!

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #23 : 18 Январь 2017, 17:44 »
Напишу свой вариант. Я менял, вместе с поршнями...
Вам потребуются:
верхний комплект прокладок - ? номер не сохранился (можно найти в Академии) ((
нижний комплект прокладок - victor reinz cs-5931b
комплект колец на 8 цилиндров - mahle 41787cp*** (под * ставится ремонтный размер)
Для замены колец - вроди, хватит!
Справочно:
Поршни -  mahle (или Clevite) 224-3413.020 (первый ремонтный размер) х 8 шт
Вкладыши коренные - mahle ms-2007p (комплект, размер - стандартный)
Вкладыши шатунные - mahle cb-1442a (комплект, размер - стандартный)

Все номера америкосовские, покупал там (через друга).

...и добавил:
Да, забыл - проверьте зеркала цилиндров на предмет наличия хона и/или следов перегрева. В моём случае, на пробеге ~160 тыс.км, хон был как с завода! Но (при помощи зеркала) увидели на стенках цилиндров правой стороны следы перегрева ((( Расход масла был ~ 1л / 7 тыс.км. Состояние левой стороны мастера охарактеризовали, как идеальное!!!

ВАЖНО После снятия головок, замените шпильки выпускного коллектора! Так, на всякий случай!!!
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 17:53 от nsk777 »

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #24 : 19 Январь 2017, 11:17 »
nsk777,
спасибо!

У меня машина тянет и заводится вроде не плохо, но жор масла(5-20) просто какой-то фантастический. 700гр на 1000км. Движок сухой.
В общем, нужно что то делать.

Подскажи малограмотному, как определять ремонтный размер колец, поршней?

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #25 : 20 Январь 2017, 04:34 »
А оно вам надо?
Капиталка двигателя с заменой поршней - дорогое удовольствие! Если нет повреждений на зеркалах цилиндров, замените только кольца и колпачки. Да и маслице погуще пора уже заливать - машинка то не новая!

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #26 : 20 Январь 2017, 14:42 »
Ок, спасибо!
Скорее всего так и поступлю. 

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #27 : 21 Август 2017, 13:27 »
ustas, Добрый день! Подскажите, как фиксировали распредвалы? И где заказывали запчасти? в Академии?

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #28 : 21 Август 2017, 14:01 »
Приветствую.Не понял зачем фиксировать валы.Запчасти в Академии либо Exist.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #29 : 21 Август 2017, 14:09 »
ustas, на сколько я понял Вы меняли колпачки. Для это, я как понимаю, надо снять распредвалы. Их не надо получается фиксировать что бы открутить шестерню с цепью от распредвала?

...и добавил:
ustas, извиняюсь перепутал, вы кольца меняли :) Но вопрос актуален. Вы полностью снимали цепи. Вот мне интересно как зафиксировать распредвал
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 14:11 от Bamsvs »

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #30 : 21 Август 2017, 14:19 »
Гораздо проще снять переднюю крышку двигателя и убрать цепи.Процедура не сложная,только надо иметь съемник шкива коленвала.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #31 : 21 Август 2017, 15:42 »
ustas, а при откручивании шестеренок распредвала он прокручиваться не будет? или вы снимали распредвал вместе с шестерней?

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #32 : 21 Август 2017, 17:13 »
Можно открутить звездочки,но на это уйдет гораздо больше времени.Надо делать приблуду для удержания звездочек в натянутом состоянии,причем в одной звездочке нет отверстий,придется сверлить.Там снять лобовину работы на час.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #33 : 22 Август 2017, 10:29 »
ustas, получается надо снять натяжители и сдернуть цепь? Правильно?

Оффлайн ustasАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #34 : 22 Август 2017, 13:29 »
Да.С цепями все очень просто.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« Ответ #35 : 22 Август 2017, 13:34 »
ustas, Спасибо

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
21151 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2012, 00:26
от SETT
0 Ответов
1299 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2016, 21:23
от DmS
7 Ответов
2307 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 17:09
от RykAV
2 Ответов
2695 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2017, 14:57
от Andron78
0 Ответов
895 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2022, 13:56
от Вад11