Автор Тема: Кран отопителя  (Прочитано 3982 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Кран отопителя
« : 11 Август 2015, 19:08 »
Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста принцип работы крана отопителя, чем и как и в зависимости от чего он приводиться в действие! Купил машину уже без него, при длительных поездках по трассе из дифузоров идет горячий воздух, я правильно понимаю виновник этому кран отопителя?
« Последнее редактирование: 11 Август 2015, 19:10 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кран отопителя
« Ответ #1 : 22 Август 2015, 16:03 »
Сегодня воткнул клапан печки от e34, он двухзонный, получилось или на радиатор отопителя или в обход, вроде в оригинале тоже так, на температуру поставил "кончевик" ну и реле для переброски соленойдов в соответствующие положения.
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Кран отопителя
« Ответ #2 : 22 Август 2015, 16:21 »
Ну так она пару минут тёплинким подует, а потом уже забортной темпиратурой дует. Но так тоже уже лучше

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кран отопителя
« Ответ #3 : 22 Август 2015, 17:18 »
Ну так она пару минут тёплинким подует, а потом уже забортной темпиратурой дует. Но так тоже уже лучше
Да в принципе ты прав, несказал бы что воздух стал на много холоднее, плюс наверно больше в том что радиатор отопителя чуть дольше проживет :)
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Кран отопителя
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2015, 19:54 »
Да в принципе ты прав, несказал бы что воздух стал на много холоднее, плюс наверно больше в том что радиатор отопителя чуть дольше проживет :)

не факт, что проживёт дольше. А насчёт Е1 до 1992 года они шли без крана отопителя. Управляется кран вакуумным клапаном, который управляет заслонкой в салоне. Чтобы поставить кран печки, как на Е1 1993-1994 нужен тройник и доп. вакуумная магистраль, которая, как, я себе представляю проходит(чтобы не сверлить нигде кузов) внутри крепления корпуса радиатора печки(круглое такое вставляется в большое отверстие в кузове/ Здесь в принципе всё понятно http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=190431
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Кран отопителя
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2015, 11:17 »
не факт, что проживёт дольше. А насчёт Е1 до 1992 года они шли без крана отопителя. Управляется кран вакуумным клапаном, который управляет заслонкой в салоне. Чтобы поставить кран печки, как на Е1 1993-1994 нужен тройник и доп. вакуумная магистраль, которая, как, я себе представляю проходит(чтобы не сверлить нигде кузов) внутри крепления корпуса радиатора печки(круглое такое вставляется в большое отверстие в кузове/ Здесь в принципе всё понятно http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=190431

Да ты прав, магистрали вакуумной нет, видимо клапана печки у меня и не стояло, вопрос в том зачем же его на более позднии модели стали ставить? Кстати температура в нагах у пасажжира все же с клапаном стала меньше, ну по крайней мере при дальних поездках жена не ноет :), хоть какой то плюс
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Кран отопителя
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2015, 11:27 »
Да ты прав, магистрали вакуумной нет, видимо клапана печки у меня и не стояло, вопрос в том зачем же его на более позднии модели стали ставить? Кстати температура в нагах у пасажжира все же с клапаном стала меньше, ну по крайней мере при дальних поездках жена не ноет :), хоть какой то плюс
Ну так за тем и стали ставить, чтобы температуру уменьшить. Я вообще подозреваю, что их ставили в зависимости от региона эксплуатации. А по ссылке, которую я дал, товарищ и пишет, что температуру прилично снизил. Думаю, актуально для южных регионов. Лично себе хочу всё это установить, как положено.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
7199 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 10:02
от Федор
21 Ответов
16991 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2013, 09:22
от coyot
2 Ответов
2748 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2013, 10:44
от tatais
12 Ответов
4375 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2018, 22:25
от ххалександрхх
0 Ответов
5061 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2022, 14:31
от J_Shep