Поток идет через радиатор по движению от носа авто к заду. Значит и засоряется он со стороны двигателя. Если начинать промывать так же по ходу движения потока воздуха то будем вдавливать в соты эти кусочки и будет если там не чистая грязь а с волосинками или еще каким мусором, утрамбование. То нужно будет продавить через всю толщину радиатора. Как правило весь мусор накапливается на входе в соты. Поэтому и рекомендуют промывать загрязнения в обратную сторону против потока воздуха. Мусор просто отваливается от входа в соту и падает вниз. Это правило очень древнее. Логика понятна. Забыл написать, ерщик, я тоже купил.
Но он после этих операций, после вращения и движения туда сюда вышел абсолютно чистый. Я его отложил в сторону и промывал только водой со стиральным порошком. ПЫлесос сделал львиную долю работы высосал весь мусор, там были и листья, и мелкие веточки, и какая то грязь. Я эту насадку поводил вдоль всей плоскости радиатора. Ну, а затем он работал в тандеме, с одной стороны давление, с другой разряжение. Теоретически очень правильно.
...и добавил:
А салонный фильтр в 4 экспе сложно. Была тема. В 3 экспе все просто. Описано в первом посте. Да и была раньше несколько лет назад. Производитель сделал место под фильтр. Но затем не стал ставить. Или в штатах пыли не бывает, или снизился поток. Или зажали немного денег на фильтр.