Автор Тема: кто .где и за сколько почистят испаритель  (Прочитано 17251 раз)

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2015, 11:26 »
Это он?

да, вот такая дырка получается:


а может и не датчик...
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2015, 11:36 »
Общего фото датчика нема?

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2015, 12:10 »
нету. но там все просто и интуитивно понятно.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2015, 12:13 »
Дело не в этом, хотелось разобраться что это именно.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2015, 12:48 »
более детальное фото в след месяце сделаю, когда фильтр полезу колхозить.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #20 : 16 Сентябрь 2015, 15:46 »
На "четвёрке" это


называется "Блок контроля скорости вентилятора" или "Резистор печки".

 Вот он с бело-зелёной наклейкой:


Его фото с трёх ракурсов есть тут  http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3102669&cc=1430720
Black   Limited

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #21 : 16 Сентябрь 2015, 16:33 »
Разобрались наконец, меня смутило что разговор шёл про какой-то датчик температуры которого там по определению не должно быть, температурный совсем в другом месте обитает.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #22 : 16 Сентябрь 2015, 18:06 »



mkll, я вижу Вы снимали блок контроля скорости вентилятора. Потребовалось ли перед этим снимать\отключать блок управления раздаткой?
Black   Limited

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #23 : 16 Сентябрь 2015, 21:52 »
Нет, ничего дополнительного снимать не пришлось, т.е. Блок управления раздаткой не трогал :)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #24 : 16 Сентябрь 2015, 21:53 »
mkll*resp*
Black   Limited

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: кто .где и за сколько почистят испаритель
« Ответ #25 : 16 Сентябрь 2015, 21:54 »
Кстати, те, кто ни разу не чистил ( как я)- аккуратней, после чистки я не на шутку простыл :D

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Чистка немного по другому варианту.
Радиатор лучше всего промывать в обратную сторону. Ну и решил сделать как правильно.
Снял панель с крутилками и дефлекторами. отсоединил верхний разъем(ы). Положил на консоль. Вынул магнитолу. Для доступа к саморезу раструба 18(снимаем его). Вставил назад ничего не отсоединяя. Видим 2 прямоугольных окна. Туда и заводим трубку от распылителя или барашконаносителя. Если очень загрязнен радиатор то желательно выгнуть трубку под путь прохода до радиатора. Тогда можно промыть всю плоскость радиатора. Снимаем как писалось вентилятор печки. И блок резисторов или радиатор регулятора  для моделей поновее. Берем водяной пылесос одеваем шелевую насадку(тонкая и плоская со срезанным концом). Заводим до упора в стенку и начинаем вытягивать мусор. После контроля с помощью телефона. Убеждаемся, что все крупное убрано. Заводим до конца и оставляем включенным. И начинаем вымывать через окна. В воду просто добавил стирального порошка. Потряс пока он не растворился. И этим раствором вымывал. Про pH можно не вспоминать. Радиатор сам себя омывает дистиллированной водой(он сам по себе не очень и нежный, держит давление от 3 кг/см2 и выше). Для чего трубка для отвода конденсата. По рекомендации, тоже посмотрите есть ли выход. Пылесос конечно не даст переполнить, но на будущее. В общем отмыл все и даже пыль начиная от вентилятора.
Салонный стоит уже несколько лет. Поэтому и несильно было загрязнено. Но дуть стало посильнее. Помогла процедура.       
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 23:35 от forddriver »

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Вроде как пока проблем с потоком воздуха нет, но вопрос для профилактики изучаю.
Осталось не до конца понятно в какую сторону всё-таки правильнее чистить  (в или оттуда пылесосом вытягивать) и куда и что приделать для выполнения функций салонного фильтра.
FE4 4.0

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Поток идет через радиатор по движению от носа авто к заду. Значит и засоряется он со стороны двигателя. Если начинать промывать так же по ходу движения потока воздуха то будем вдавливать в соты эти кусочки и будет если там не чистая грязь а с волосинками или еще каким мусором, утрамбование. То нужно будет продавить через всю толщину радиатора. Как правило весь мусор накапливается на входе в соты. Поэтому и рекомендуют промывать загрязнения в обратную сторону против потока воздуха. Мусор просто отваливается от входа в соту и падает вниз. Это правило очень древнее. Логика понятна. Забыл написать, ерщик, я тоже купил. :)   Но он после этих операций, после вращения и движения туда сюда вышел абсолютно чистый. Я его отложил в сторону и промывал только водой со стиральным порошком. ПЫлесос сделал львиную долю работы высосал весь мусор, там были и листья, и мелкие веточки, и какая то грязь. Я эту насадку поводил вдоль всей плоскости радиатора. Ну, а затем он работал в тандеме, с одной стороны давление, с другой разряжение. Теоретически очень правильно.       

...и добавил:
А салонный фильтр в 4 экспе сложно. Была тема. В 3 экспе все просто. Описано в первом посте. Да и была раньше несколько лет назад. Производитель сделал место под фильтр. Но затем не стал ставить. Или в штатах пыли не бывает, или снизился поток. Или зажали немного денег на фильтр. :)   
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 15:13 от forddriver »

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
А щелевой накладкой нет риска помять ламели испарителя, когда по ним водим? Ведь нужно плотно прижимать, чтобы "всасывалось" всё.
А распыляли воду с порошком под давлением или самотеком просто поливали радиатор изнутри?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
14247 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2014, 00:37
от Vert
15 Ответов
6248 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 08:15
от mazurik
3 Ответов
3093 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2014, 12:32
от boris
18 Ответов
11288 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2020, 22:52
от ДмитрийМ
51 Ответов
9381 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2020, 22:41
от дмитрий 62