Автор Тема: Отопитель "хлопает" заслонками  (Прочитано 42628 раз)

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #15 : 19 Апрель 2013, 08:24 »
Решили эту проблему 2 недели назад...Помог одноклубник NURS. Запасной шестерёнки не нашлось - подложили под неё шайбу, выработанное (3-4мм) сняли напильником (иначе крышка не закроется). Авто 2005 года, надеюсь хватит надолго. По времени около часа, по деньгам 0 :)
Бродяга здесь подробнее про снятие http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 09:32 от Saga »

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ra47bd9fpsbv83m3r4jkjfhjc1&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #16 : 19 Апрель 2013, 11:57 »
....
Бродяга здесь подробнее про снятие http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat

 *good2*
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat
шестерёнку брал от Форд Мондео. Подошла один в один, только белого цвета оказалась.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 11:59 от Серг-energizer »
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #17 : 19 Апрель 2013, 14:05 »
Спасибо посмотрел для общего развития, а чего американский гражданин вырезал кусок пластика на боковине? Из Вас вроде ни кто не писал про проблемы со съемом и установкой. Вопрос риторический.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ra47bd9fpsbv83m3r4jkjfhjc1&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #18 : 19 Апрель 2013, 14:12 »
Спасибо посмотрел для общего развития, а чего американский гражданин вырезал кусок пластика на боковине? Из Вас вроде ни кто не писал про проблемы со съемом и установкой. Вопрос риторический.
Резать точно ничего не пришлось! У американского гражданина Экп-3, а у нас Эксп-4. Может по этой причине. Хотя редуктор абсолютно одинаковый. Редуктор даже видно, если лечь на водительский коврик и посмотреть правее от педали газа в сторону магнитолы. Мой электрик умудрился снять его за 20минут даже без снятия общей панели с магнитолой и крутёлками при наличии длинных рук, длинных отвёрток и длинных ключей.
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #19 : 19 Апрель 2013, 14:23 »
Тоже ничего не резали, но доставали через проём где "крутилки" все. Вставить было тяжелее :)

Оффлайн МайЭстро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #20 : 02 Апрель 2014, 18:40 »
Видео обзор для 3-го экспа -
Ford Explorer Temp Blend Actuator Removal
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #21 : 14 Май 2014, 07:23 »
Просмотрел все темы про печку, но не нашел ответ на свой вопрос, проблема в следующем ;
Дует постоянно в ноги и на лобовик, на другие режимы не переключается в том числе и на забор воздуха из салона,
при нажатий кнопок на панели управления гробовая тишина, нет ни шелчков ни попыток переключить заслонки.
Вентилятор работает стандартно на кнопки реагирует,  с температурой обогрева тоже все нормально.
Куда лезть, что крутить?
2002 год, раздельный климат.
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #22 : 14 Май 2014, 08:37 »
Кирилл-1,  у нас на авто все заслонки управляются через ваакумный распределитель, раз не работают все, то логика подсказывает, что скорее всего нет вакуума на распределителе, значит скорее всего трубка соскочила. Двигатель на холостых колбасит?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #23 : 14 Май 2014, 09:11 »
движок работает нормально, а где этот распределитель? гляну для спокойствия души.
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #24 : 15 Май 2014, 12:18 »
Распределитель стоит вертикально, трубками-сосками развернут против движения, левее, ниже блока 4х4 (за бардачком). опознается оч. легко - на него надеты разноцветные вакуумные трубочки.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #25 : 15 Май 2014, 12:32 »
ОК, пойду гляну
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #26 : 15 Май 2014, 12:52 »
Сегодня попытался решить проблему с постоянно теплым воздухом из пассажирских дефлекторов. Думал, что дело в шестеренках, как описано выше.
Все оказалось несколько хуже - умер моторчик. Вскрытие его показало, что одна из двух коллекторных щеток приказала долго жить. Обломаны два лепестка из трех (щетка напоминает расческу с длинными зубьями, общая ширина - менее 4мм, длина - см+\-). Уже собрался за новым, но решил доломать моторчик до конца. Нашел из подручных средств какой-то малогабаритный эл.двигатель, вскрыл. оказалось, что рабочая часть щеток у него чуть меньше требуемой. Ничего, ток там не большой, ок. 300мА под нагрузкой. Отрезал от щетки нужную длину и аккуратно припаял к ламели щеткодержателя умершего моторчика. Собрал, проверил - работает. Поставил на место - работа, прямо скажем - оч. тяжелая. Без инструмента подходящего (мелкая трещетка 8мм, коротенький удлинитель для нее) и терпения эту работу не выполнить. Все - в слепую. Снимал только панель центральной консоли и правую нижнюю накладку тоннеля пола пассажира.
Результат: кондиционер стал дуть +5С вместо +12С ранее (из-за того, что не перекрывался полностью воздушный поток на радиатор отопителя).
Мысли: если бы у меня виновата была шестеренка, то при переключении "крана" отопителя мин\мах моторчик должен был бы работать без остановки и "жужжать" непрерывно, чего не было. Происходило бы это из-за того, что данном сервоприводе потенциометр обратной связи находится на выходной оси редуктора. Кстати, мой сервопривод отличается от того, который сфотографирован в данной теме. Разъем у него выведен не в плоскости корпуса, а перпендикулярно ему. В моем приводе на плате отсутствует микросхема, которая хорошо видна на фотографиях.
Сам фотографий не делал, т.к. уверенности в положительном результате не было :-[
Э4,ЭБ, 2008MY
Покатаемся - посмотрим ;D
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 12:54 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #27 : 15 Май 2014, 12:55 »
Глянул, все трубочки на месте.
Подскажите куда дальше
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #28 : 15 Май 2014, 13:12 »
Сложно сказать, но по вакуумной схеме разряжение к распределителю подается от вакуумного ресивера (где стоит-не знаю, должен напоминать РГД-5 или чуть длиннее), перед ресивером - обратный клапан - впускной коллектор двигателя.
Имхо, если на повышенных постоянных оборотах двигателя "хлопанье" прекращается (вакуума хватает), то проблема где-то в подсосе воздуха в трубках (во всех, их не так много), ресивере, обратном клапане. Может быть подсос в каком-то из исполнительных приводов. Имхо, можно проверить исполнительные, снимая по очереди их трубки с распределителя и закрывая пальцем штуцеры распределителя. (Только от ресивера снимать не надо :D :D :D). Если же при любой снятой трубке заслонки ведут себя непредсказуемо - проблема может оказаться в электронике.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Отопитель "хлопает" заслонками
« Ответ #29 : 15 Май 2014, 14:26 »
Думаю, сначала надо проверить наличие вакуума на выходе с впускного коллектора, если его нет проверить штуцер, если есть, идти дальше к вакуумному ресиверу, клапану и далее к распределителю.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7779 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
98 Ответов
52385 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2014, 09:19
от deiff
2 Ответов
4978 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2015, 10:26
от Leeexx
24 Ответов
18177 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2011, 17:06
от Paralon
159 Ответов
65429 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79