Сегодня попытался решить проблему с постоянно теплым воздухом из пассажирских дефлекторов. Думал, что дело в шестеренках, как описано выше.
Все оказалось несколько хуже - умер моторчик. Вскрытие его показало, что одна из двух коллекторных щеток приказала долго жить. Обломаны два лепестка из трех (щетка напоминает расческу с длинными зубьями, общая ширина - менее 4мм, длина - см+\-). Уже собрался за новым, но решил доломать моторчик до конца. Нашел из подручных средств какой-то малогабаритный эл.двигатель, вскрыл. оказалось, что рабочая часть щеток у него чуть меньше требуемой. Ничего, ток там не большой, ок. 300мА под нагрузкой. Отрезал от щетки нужную длину и аккуратно припаял к ламели щеткодержателя умершего моторчика. Собрал, проверил - работает. Поставил на место - работа, прямо скажем - оч. тяжелая. Без инструмента подходящего (мелкая трещетка 8мм, коротенький удлинитель для нее) и терпения эту работу не выполнить. Все - в слепую. Снимал только панель центральной консоли и правую нижнюю накладку тоннеля пола пассажира.
Результат: кондиционер стал дуть +5С вместо +12С ранее (из-за того, что не перекрывался полностью воздушный поток на радиатор отопителя).
Мысли: если бы у меня виновата была шестеренка, то при переключении "крана" отопителя мин\мах моторчик должен был бы работать без остановки и "жужжать" непрерывно, чего не было. Происходило бы это из-за того, что данном сервоприводе потенциометр обратной связи находится на выходной оси редуктора. Кстати, мой сервопривод отличается от того, который сфотографирован в данной теме. Разъем у него выведен не в плоскости корпуса, а перпендикулярно ему. В моем приводе на плате отсутствует микросхема, которая хорошо видна на фотографиях.
Сам фотографий не делал, т.к. уверенности в положительном результате не было
Э4,ЭБ, 2008MY
Покатаемся - посмотрим