Даааа Blum печалька видать хорошо ты дал своему фордику под хвост!!! Давай кались как довел машинку до такого чтоб другие лишний раз подумали прежде чем в говны лезть по самый бампер да в пол тапку давить с места
Нормальной грязи, настоящей такой - внедорожной, машина не видела никогда. Максимум лесные дорожки в сухом состоянии. Тапку в пол - это да, а иначе зачем бы мне версия Спорт?
Это как нужно ездить чтоб перегревать тормозные диски которые по своему размеру еле влазят в восемнадцатые диски
На самом деле, тормоза там ни фига не заточены под версию Спорт, и на 20" катках смотрятся довольно маленькими. У меня у друга на CLS на 18" колесах действительно диски тормозные почти в притык с колесными.
Хотя кто-то на этом форуме мне говорил, что у Лимитед и Спорта Диски и суппорта отличаются. Я все-таки думаю, что они одинаковые.
...и добавил:
подскажите, пожалуйста, в какой сервис обращались? Можно в личку, если не хотите тут светить
Я вчера обращался в Рольф Октябрьская, там услышали гул в районе раздатки, напугали всякими историями и сказали ездить аккуратно. А диагностика у них аж на 30 августа только... Зато смог записаться в аларм-моторс на субботу, но к ним у меня доверия меньше.
Вся история целиком вот тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.msg681666.html#msg681666
Вашу историю я уже прочитал, весьма загадочная
Хотя и у меня все не однозначно.
У меня когда это случилось, я тоже позвонил в Рольф и стал описывать симптомы. Сначала мастер вообще меня в пол-уха слушал. А когда я закончил то он, видимо все-таки поняв серьезность ситуации, попросил рассказать еще раз
Предложил запись на 23 августа!!! это при том что дело было 1 августа и стоял я на загородной трассе!!!
И так же предложил ездить аккуратно, а лучше не ездить вообще.
Я поступил по другому, позвонил на единый телефон Аларма и таким "серьезным " голосом сказал в трубку: "Девушка, какая станция может сегодня принять автомобиль с неработающей раздаткой?"
Приняли на Пионерской на следующий день с утра.
Но история еще не окончена:)
To be continued