Автор Тема: Нужна помощь по подвеске U1  (Прочитано 23199 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #30 : 04 Август 2015, 21:44 »
На волговских изгиб нормальный. Но ещё раз обращаю внимание - искать и брать только чусовские рессоры. Остальные просядут через полгода.
Один сантиметтр в удлинённых серьгах толком не заметишь, но я бы взял 270. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #31 : 04 Август 2015, 21:49 »
Вот спасибо. Теперь вроде всё понятно.
Пружины штатные, с проставками, аморты штатные, пакет рессор волговский чусовского завода, коренной родной, серьги 270,стремянки волговские.
И будет мне счастье))) ;D
Да, забыл один момент. Коренной родной, пять листов от волги-а нижний лист? Это один из пяти волговских или остаётся тоже родной?

...и добавил:
Кстати, ещё один вопрос возник по колёсам. Стоит резина 31х10,5 R15. Диски минусовые. Встанут на эти диски 32х11,5 или 33х12,5 ?
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 21:51 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #32 : 04 Август 2015, 21:57 »
Нижний лист в родной рессоре, тот, что прямой-короткий-толстый, это по большому счёту упор при перегрузке и большом ходе подвески. На него пакет ложится, когда гружёный Эксплорер налетает на кочку, образно говоря. В остальное время он никак себя не проявляет. У меня его нет. Ну и он нафиг, я считаю, не нужен. На внедорожье играет роль якоря.
Передние пружины ищи такие же, MOOG, с переменной навивкой. Если нужен будет номер - посмотрю, они у меня в чуланчике лежат. А производителя амортизаторов выбирай на свой вкус. У меня SkyJacker восьмой серии, я вполне доволен. Есть гораздо круче, но там и ценник... *par*

...и добавил:
Кстати, ещё один вопрос возник по колёсам. Стоит резина 31х10,5 R15. Диски минусовые. Встанут на эти диски 32х11,5 или 33х12,5 ?
Ширина дисков какая?
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 22:00 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #33 : 04 Август 2015, 22:08 »
Олег, по пружинам буду признателен за номерок. По амортам тоже не откажусь от номера.
По дискам-хз. На них где-то пишется размер?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #34 : 04 Август 2015, 22:14 »
Если диски штатные, то у них ширина 7" (если диски от Limited, то 6"). 31×10.5 - это крайний рекомендуемый размер покрышек для таких дисков. Больше влезет, но уже черевато последствиями.

...и добавил:
номера по амортизаторам тут: http://skyjacker.com/page.php?PageID=429
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 22:20 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #35 : 04 Август 2015, 22:21 »
Чёт я не заметил у себя разности в рессорах, но то, что они просаживаются за год- это факт! Уж лучше волговские менять, чем оригинал. Я себе ваще 7 листов воткнул под левую сторону.

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #36 : 04 Август 2015, 22:34 »
Если диски штатные

Олег, диски не штатные.


Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #37 : 04 Август 2015, 22:53 »
я ещё раз повторяю, Тебе персонально- на пятидверхных Эксплорерах были и те, и другие варианты рессор, и трехлистовые, и четырёхлистовые.

Видел? Вот я тоже видел разных Экспов и тимуровцы тоже...Поверю скорее своему зрению и спецам. *par*

...и добавил:
А ты не слышал, как пружина, стрельнув с левой рессоры рвёт тормозную магистраль? Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :D




[/quote]
Олежа, ты не поверишь.улетела у меня пружина из левого колеса(я даже не заметил на трассе похоже) Кронштейн похоже плохо приварили.и самое интересное,что ничего не оторвало и оторвать не может..Никакие трубки и пр.Я знаю что говорю.У автора пружины между мостом и рамой,у меня же между рессорой рамой.Разница есть и кронштейны куда иные.

п.с. Так что не говори чего не знаешь.

Какие у меня ощущения?Ну самые лучшие,ездил с волговскими рессорами и с пружинами над просевшими рессорами,куда мягче и по плавности пожалуй сравню с ТЛК 100 ибо был у меня такой внедорожник. ;) :)

...и добавил:
Говоришь, что ходы подвески стали больше? Тогда расскажи за счёт чего сие чудо произошло. :D Реально, чудо же! ;) Из нихрена что-то вдруг выросло... :D




Пружина рессору больше отгинает,отсюда и рабочий ход больше,даже чем у волговской рессоры на Экспе. ;)

...и добавил:
. ^-^ Лифтованный Эксплорер да, всегда уедет дальше стокового. Но пружина на мёртвую рессору - это не лифтинг. *par*

[/quote]
А что же? *pozor*Если она поднимает авто,выше стоковой рессоры? *par*

...и добавил:
А мы и не ссоримся... *par*

*beer2* *par*
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 23:02 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #38 : 04 Август 2015, 23:16 »
п.с. Так что не говори чего не знаешь.
Я говорю именно то, что знаю. Читай внимательно.И отвечай на вопросы, а не лей воду. Тогда получится интересный разговор, а не огрызки.
Да, я видел пятидверные Эксплореры первого и второго поколений с разноколичественными рессорами. Или Ьы меня упрекаешь в нечестности и фантазировании? ^-^
То, что у тебя улетела пружина, и при этом ничего не повредила - чистое везение. У Алексея пружины вообще в кошмарном положении. Это сложно отрицать, как и то, что они так не работают.
Твои ощущения мне не интересны. Я Тебя просил ответить на простые вопросы.
За счёт чего увеличились ходы подвески после инсталяции пружин от Оки?
Объясни, как работают уставшие просаженные рессоры, если к ним прилепить пружинку?
Почему Ты считаешь, что для бездорожья вариант с колхозом пружины более предпочтителен, чем просто исправная рессора (которая больше подходит для пузотёрок)?
Ты не задумывался, почему у рессоры один край крепится неподвижно, а второй через серьгу, и как при этом себя чувствует колхозная пружина?
Приведи пример заводского исполнения подвески с одновременным применением  листовых рессор, пружин и амортизаторов.

Пока, из всех Твоих доводов я услышал только  то, что Тебе так больше нравится.  :D
Ответь на эти вопросы, и мы дальше продолжим наш разговор. *par*




 
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 23:22 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #39 : 04 Август 2015, 23:18 »
Антон, по поводу пружин на мёртвых рессорах Олег наверное об этом говорит.

На рабочей рессоре кузов давит на уши-уши давят вверх на кузов.
На мёртвой рессоре с пружиной-пружина давит на кузов вверх и на рессору вниз, рессора стремится вернуться в своё уставшее состояние и соответственно на ушах рессоры вектор силы направлен вниз. Получается, что помимо давления кузова, на пружину ещё действует давление от рессор в том же направлении. И кузов амортизирует только на пружинах.
Как то так.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #40 : 04 Август 2015, 23:20 »
Похоже
Олег, диски не штатные.



Похожи на Dotz Dakkar или на American Racing. Могут быть и пошире штатных. Надо исквть выштампованные цифры на обратной стороне диска, могут быть на фланце, на ободе... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #41 : 04 Август 2015, 23:22 »
Да ещё помимо того за счёт серьги пружина работает не вертикально а с перекосом, за счёт чего и может вылететь.
По поводу того, что при вылете пружины ничего не повредит в тормозной....
Я бы не хотел ехать сзади такой машины в такой момент......

...и добавил:
Надо искать выштампованные цифры
Будем искать.

...и добавил:
Олег, по поводу амортов. Из восьмой серии 54-е нормально встанут(лифт 3-4 дюйма) или 52-е (0.5-2 дюйма)?
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 23:31 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #42 : 05 Август 2015, 12:27 »
.
Да, я видел пятидверные Эксплореры первого и второго поколений с разноколичественными рессорами. Или Ьы меня упрекаешь в нечестности и фантазировании? ^-^

 
Вполне возможно,что уже на пятидверки кто то как и я и ставил от коротыша рессоры.Не дамал об этом?



...и добавил:
То, что у тебя улетела пружина, и при этом ничего не повредила - чистое везение.
 
Да какое везение,если она стоит за мостом,чего ей там вредить.То что она могла улететь в другой авто,да...это косяк.Но сейчас поставили отбойники и даже при поломке пружины,они ее держут крепко и опять же не дают пружине складываться до конца.

...и добавил:
За счёт чего увеличились ходы подвески после инсталяции пружин от Оки?
Объясни, как работают уставшие просаженные рессоры, если к ним прилепить пружинку?
Ход подвески увеличился,за счет того что пружина выгнула рессору больше заводского.Все просто.

...и добавил:

Почему Ты считаешь, что для бездорожья вариант с колхозом пружины более предпочтителен, чем просто исправная рессора (которая больше подходит для пузотёрок)?
Ты не задумывался, почему у рессоры один край крепится неподвижно, а второй через серьгу, и как при этом себя чувствует колхозная пружина?
Приведи пример заводского исполнения подвески с одновременным применением  листовых рессор, пружин и амортизаторов.




 
Я тебя понимаю,рессора движется по направлению авто,но там и не такой большой ход,что бы пружина работала на излом и повторюсь,у меня крепление пружины на самой рессоре у моста.

Олег,надеюсь как нибудь встретимся и ты ткнешь меня лицом в недоработки моей конструкции. Сейчас меня все устраивает.
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 12:33 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #43 : 05 Август 2015, 14:03 »
Ход подвески увеличился,за счет того что пружина выгнула рессору больше заводского.Все просто.
вопросов больше вообще не имею, совввсем. *pozor* Ты это хоть своим друзьям-джиперастам не ляпни, засмеют ведь... :D
Что мне Тебя куда-то тыкать, маленький что-ли? Недоработка у Тебя одна - колхозная пружина. ;)
Можешь пригласить в чатик Тимура, раз так ссылаешься на него.
По родным рессорам... у меня сейчас нет номенклатуры, но в сервисной программе рессоры на пятидверку шли и те, и эти. Сейчас доступа к программе временно нет.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #44 : 05 Август 2015, 14:20 »
вопросов больше вообще не имею, совввсем. *pozor* Ты это хоть своим друзьям-джиперастам не ляпни, засмеют ведь... :D
Ну а что тут смешного,рабочий ход подвески стал больше,чем у стандартной рессоры,это всем понятно,но тебе почему то нет. :D
Есть рабочий ход,а есть полный,не путай эти термины. ^-^
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4686 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
4 Ответов
3991 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2010, 13:39
от Владимир
15 Ответов
15826 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
35 Ответов
13427 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2012, 23:53
от Anya
7 Ответов
4118 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 19:09
от Коренской