Автор Тема: Нужна помощь по подвеске U1  (Прочитано 23156 раз)

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Нужна помощь по подвеске U1
« : 02 Август 2015, 17:23 »
Машину приобрёл прошлой осенью. Возник вопрос по подвеске. Сравнивать не с чем, но судя по прочитанному, подвеска уже наколхожена. Спереди под пружинами похоже стоят проставки, сзади добавлены пружины над рессорами.
Собственно вопрос в запчастях. Какие ставить пружины и аморты?
(click to show/hide)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #1 : 03 Август 2015, 16:54 »
Подвеска да, заколхожена. Под передними пружанами проставки (сделанные из родных балансиров с раздатки и заднего моста). Ничего страшного.
А вот пружины над рессорами- очень опасно смотрятся, я бы срочно их от греха подальше убрал бы.
Вас, собственно, что интересует? Вариантом масса, от бюджетно-колхозных с газелевскими составляющими до предела фантазии... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #2 : 03 Август 2015, 17:37 »
Задние пружины вытащу.
Интересует бюджетный вариант, но без газелеколхоза(по пружинам и амортам)
Вообще, глядя на фотки, пружины просевшие или это их нормальное состояние?
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 17:40 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #3 : 03 Август 2015, 18:07 »
Как сказал Олег,спереди проставки от балансира,снимать их точно не надо.Пружины может и просевшие,но с переменным витком.

По поводу задних,видно что к мосту те же балансиры приварили. Если на фото у вас вывешено одно заднее колесо,то изгиб пружины вполне приемлим. А так когда их уберете,удивитесь как некрасиво смотрится опущеный зад,относительно задранного переда.

у меня сзади пружины от Оки стоят(спортивные) ,но между рессорой и рамой. Выглядит более прочнее конструкция.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #4 : 03 Август 2015, 18:18 »
По поводу проставок понял-снимать не планирую. Какие пружины воткнуть на перед? Или эти ещё нормальные? И какие аморты ставить с этими проставками? Штатные подойдут по длине или подбирать длиннее?
Зад не вывешен. Стоит на парковке.
Македонский, а нет фоток, как у Вас это сделано? Зад опускать не планирую(да и перед тоже).

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #5 : 03 Август 2015, 20:12 »
штатных мартеров хватит под такой лифт.

фоток нет,к сожалению.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #6 : 03 Август 2015, 20:29 »
А пружины эти на вид просевшие или нормальные?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #7 : 03 Август 2015, 21:32 »
Размер колёс какой?

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #8 : 03 Август 2015, 21:33 »
31х10,5 R15

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #9 : 04 Август 2015, 00:17 »
31х10,5 R15
с таким лифтом и 32 можно смело и 33. ;)

...и добавил:
А пружины эти на вид просевшие или нормальные?
На вид они все нормальные,по просадке авто надо смотреть.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #10 : 04 Август 2015, 00:24 »
с таким лифтом и 32 можно смело и 33
Это пока в планах. Гудричи пока нормальные. На следующий сезон мож возьму побольше(склоняюсь к куперам стт)
по просадке авто надо смотреть.
Может глупый вопрос-а как на лифтованной машине узнать просадку?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #11 : 04 Август 2015, 00:55 »

Вот вроде до и после лифта..резина как у вас.


« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 00:57 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #12 : 04 Август 2015, 10:18 »
У меня явно выше, чем без лифта, но и ниже, чем на лифтованной.
Меня смущают три верхних витка на моих пружинах-они вплотную, т.е. не работают.
Судя по этим фоткам(пружины МОГ) так быть не должно.
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 10:26 от Матвеев Алексей »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #13 : 04 Август 2015, 11:10 »
Пружины просевшие, однозначно.Наверняка и рессоры уставшие. Пружинками от Оки и проставками проблему не решить. Капли в нос при геморрое. *par* Я противник пружинного колхоза рессор,  это всё от лукавого. Так что мой рецепт- перебрать рессоры, поставить серьги подлиннее, и новые пружины, те же MOOG-и,  да хоть на те же проставки, если хочется. Длины стандартных амортизаторов хватает. Выбор тоже обширный, будет зависеть от вкуса и от возможностей.
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 18:13 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Матвеев АлексейАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Нужна помощь по подвеске U1
« Ответ #14 : 04 Август 2015, 11:28 »
Олег, спасибо за консультацию
Значит перед-новые пружины штатные с проставками и штатные аморты.
Зад-выкидываю пружины, новые аморты(штатные?) и перебор рессор.
Тогда вопрос по рессорам-как лучше перебрать? Вариантов на форуме много. Интересует, как говорится, "дёшево" и сердито.
Серьги делать новые или продаются от чего-то удлинённые?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4612 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
4 Ответов
3851 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2010, 13:39
от Владимир
15 Ответов
15543 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
35 Ответов
13285 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2012, 23:53
от Anya
7 Ответов
3996 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 19:09
от Коренской