Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 296290 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #676 : 19 Апрель 2022, 15:08 »
При заведенном двигателе На паркинге
так  ;)

Оффлайн hotfinlandman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #677 : 19 Апрель 2022, 15:12 »
так  ;)


Ок. Если выяснится что не льется - доливать пока не польется тоже на паркинге и заведённом?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #678 : 19 Апрель 2022, 15:14 »
так  ;)

про температуру масла 30- 40 градусов не забудьте  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #679 : 19 Апрель 2022, 15:30 »
доливать пока не польется тоже на паркинге и заведённом
блин Вы же все знаете сами  *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавить

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #680 : 19 Апрель 2022, 18:13 »
блин Вы же все знаете сами  *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавить

И снова не так  *par*

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #681 : 20 Апрель 2022, 08:23 »
блин Вы же все знаете сами  *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавить

Это из какого источника взято?  :-\ 
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #682 : 20 Апрель 2022, 09:16 »
И снова не так  *par*
предложите свой варик  ;)


...и добавил:
Это из какого источника взято
источник у меня один ,человек который ремонтирует акпп с 90 годов , только их . и клапан данный,(который играет роль термостата)  он выкидывает сразу из акпп
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2022, 09:19 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #683 : 20 Апрель 2022, 09:48 »
Модераторы, пригвоздите уже в шапку темы. Холивар этот достал уже, 45 страниц нормальный человек читать не станет
 *pozor*









Используя диагностический прибор, следите за температурой трансмиссионной жидкости (TFT).
2. Запустите двигатель.
3. ПРИМЕЧАНИЕ. Скорость холостого хода двигателя составляет примерно 650 об/мин.
Запустите двигатель, пока температура TFT не будет находиться в пределах 27-49°C (80-120°F).
4. Медленно перемещайте рычаг селектора по каждой передаче, останавливаясь в каждом положении и позволяя
передачу включить.
5. Установите рычаг селектора в положение ПАРКОВКА.
6. При работающем двигателе и максимально горизонтальном положении автомобиля установите его на подъемнике. За
дополнительную информацию см. в Разделе 100-02.
7. Удерживая большую пробку слива трансмиссионной жидкости гаечным ключом, снимите маленькую (в центре) пробку, указывающую уровень трансмиссионной жидкости. Установите инструмент для заливки трансмиссионной жидкости в поддон.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заполнением эвакуатора/инжектора жидкости Transporter трансмиссионной жидкостью убедитесь, что канистра чистая.
Заполните эвакуатор/инжектор жидкости Transporter трансмиссионной жидкостью.
10. Подвесьте эвакуатор/инжектор жидкости Transporter под автомобилем. Расположите его вертикально и близко к коробке передач.
Подсоедините эвакуатор/инжектор жидкости Transporter.
 Подсоедините открытый конец шланга жидкости от эвакуатора/инжектора жидкости Transporter к
Инструмент для заливки трансмиссионной жидкости в нижней части поддона трансмиссионной жидкости.
12. Подайте максимальное давление 206,85 кПа (30 фунтов на кв. дюйм) к открытому концу вакуумного/напорного шланга воздушной форсунки с резиновым наконечником. Трансмиссионная жидкость немедленно начнет вытекать из эвакуатора/инжектора жидкости Transporter в поддон трансмиссионной жидкости.
13. Добавьте 0,5 л (1 pt) трансмиссионной жидкости в поддон для трансмиссионной жидкости. Остановите процесс, сбросив давление воздуха и сняв воздушную насадку с резиновым наконечником с конца шланга.
  14. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в эвакуаторе/инжекторе жидкости Transporter. Если трансмиссионная жидкость
стекает обратно в канистру, трансмиссия полная. Если трансмиссионная жидкость не сливается обратно, необходимо добавить больше трансмиссионной жидкости. Повторите шаги 12 и 13.
15. Когда трансмиссия заполнена, поместите комплект вакуумного насоса на открытый конец вакуумного/напорного шланга откачивателя/инжектора жидкости Transporter и создайте вакуум в системе. Это вытянет любую лишнюю трансмиссионную жидкость, попавшую в систему, и направит ее в контейнер.
16. Дайте трансмиссионной жидкости стечь. Убедитесь, что температура TFT находится в пределах 27-49°C (80-120°F). Когда трансмиссионная жидкость выходит тонкой струйкой или каплями, трансмиссионная жидкость находится на правильном уровне.
17. Установите на место маленькую (центральную) заглушку указателя уровня трансмиссионной жидкости.  Затяните до 10 Нм (89 фунт-дюймов).

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #684 : 20 Апрель 2022, 10:37 »
Холивар этот достал уже, 45 страниц нормальный человек читать не станет
 *pozor*
Вы сила данного форума  *good2* я правда не понял в чем я не прав ,ну да ладно ,наверное не умею писать  *par* ну да ладно

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #685 : 20 Апрель 2022, 11:39 »
блин Вы же все знаете сами  *par* потом прогнать коробку по трассе или по городу чтобы термостат открылся, если он там жив еще ,вернуться и посмотреть опять уровень ,возможно придется еще чуть добавить

Ну внимательно себя перечитайте и прикиньте, как после поездки создать условия выполнения процедуры. Дмитрий, или выражайте свою мысль технически грамотно или не пишите вовсе. Простите  :-[

Оффлайн hotfinlandman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #686 : 24 Апрель 2022, 15:56 »
2. Подайте максимальное давление 206,85 кПа (30 фунтов на кв. дюйм) к открытому концу вакуумного/напорного шланга воздушной форсунки с резиновым наконечником. Трансмиссионная жидкость немедленно начнет вытекать из эвакуатора/инжектора жидкости Transporter в поддон трансмиссионной жидкости.

2. Подайте максимальное давление 206,85 кПа (30 фунтов на кв. дюйм) к открытому концу вакуумного/напорного шланга воздушной форсунки с резиновым наконечником. Трансмиссионная жидкость немедленно начнет вытекать из эвакуатора/инжектора жидкости Transporter в поддон трансмиссионной жидкости.

Вот все так и делают?)) Прям вот давление какой то хренью подают)) А как быть если обычный шприц большой с трубкой есть?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #687 : 24 Апрель 2022, 16:38 »
А как быть если обычный шприц большой с трубкой есть?
Как обычно : температура не выше 50гр. , прогнать на всех передачах и на паркинге словить тонкую струйку . Аллес!)
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #688 : 24 Апрель 2022, 18:04 »

Вот все так и делают?)) Прям вот давление какой то хренью подают)) А как быть если обычный шприц большой с трубкой есть?
Вот честно, ожидал подобного вопроса  ;D
 Чем Вас шприц не устраивает?? Там все расписано так, что мартышку научить можно  :-[

Оффлайн DIMON@MUSTANG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #689 : 12 Октябрь 2022, 19:12 »
Всем доброго времени суток!Пиобрел Эксплорер 2008года 4.0 без АКПП.Нашел вариант от мустанга 5R55S.Стояла в паре с таким же мотором 4.0.
Вроде как все должно подойти!?Кто знает какие нюансы могут быть при установке???

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #690 : 12 Октябрь 2022, 19:24 »

Всем доброго времени суток!Пиобрел Эксплорер 2008года 4.0 без АКПП.Нашел вариант от мустанга 5R55S.Стояла в паре с таким же мотором 4.0.
Вроде как все должно подойти!?Кто знает какие нюансы могут быть при установке???
Раздатка будет ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79120 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63305 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
12945 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2672 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2012 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan