Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 296312 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #631 : 01 Декабрь 2019, 15:52 »
Спасибо большое теперь  буду знать точно, как проверять  уровень  масла.

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #632 : 11 Декабрь 2019, 13:40 »
Подскажите можно ли заменить частично масло акпп на Лукойл мульти или NGN , и в раздачу их можно залить ато меркон XL12  не могу найти у нас в городе.

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #633 : 11 Декабрь 2019, 15:13 »
Вот не верю что в Тюмени нет Экзиста/Емекса/Иксоры имя им легион, способных привезти нужные масла...

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #634 : 11 Декабрь 2019, 15:46 »
Только под заказ , в наличии нашёл только 1 л.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #635 : 11 Декабрь 2019, 15:58 »
Только под заказ , в наличии нашёл только 1 л.
объясните, а в чем проблема подождать? Масло в агрегатах меняется планово и подождать месяц или даже более не имеет великого значения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #636 : 11 Декабрь 2019, 16:08 »
Все понял. Спасибо за совет.

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #637 : 26 Январь 2020, 16:10 »
Добрый вечер форумчане. У меня токая проблема. Три месяца назад решил проверить уровень масла в акпп, правильность проверки спрашивал сдесьже на форуме 25-35 t масла в акпп . Доливал Motorcraft Mercon v. Долил  почти литр переключалось без изменений.  Через два дня заметил капли масла под машиной, посмотрел , между акпп и двигателем капает. Почитал на форуме мажет с сопуна выплёвывает. Поездел две недели также капоет, проверил уровень долил ище 300 грамм, поездил еше две недели также капает, подумал большой уровень масла выстовел на горячую поездел две недели  также капает,  переключения токиеже как и были без изменений. Заказал сальник, езжу каждый день раз в неделю проверяю уровень, подливаю. При 25-35 t масла. Пришёл  сальник решил поменять приехал на сто расказал свою проблему ,сказали большой уровень и давит через сапун. Выставили уровень на горячую и сказали поездить так. В итоге езжу целый месяц масло капает а я подливаю. К ним на сто даже ехать не хочу  думаю на грамотные еше открутят или сломают ченибуть. Я вот думаю может было залито масло какое-нибудь другое полусентетика. У старова владельца спрашивал какое масло менял говорит меркон v , менял 30 т км назад вместе с фильтром. После покупки я проехал 6 т км все было сухо пока не долил масло. Вот и думаю может была залито подусинтетика а я подливаю синтетику вот сальник и побежал. Уже долил три литра за все это время и кажется что уже сильней  капает. Я думаю может другое масло залить погуше NGN универсал пишут что неплохое и погуше MERCONA  может перестанет капать. Хотя посмотрел тоже синтетика . Я уже и филтр взял. Подскажите что  сделать чтоб не сильно затратно было .

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #638 : 26 Январь 2020, 16:19 »
79.SERGEI.79, так и не понял, в чем проблема? Если бежит через сальник, то его надо однозначно менять, он лучше не станет, а если через сапун, то надо искать причину, если уровень верный.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #639 : 26 Январь 2020, 16:35 »
В том то и дело уровень в норме выставляю как и советовали при 25-35 г масло. Все ровно капает . Вот я думаю сто залить другое масло. Оно же на каполо пока я не начал подливать. Или ето без полезно раз побежало то бежать и будет.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #640 : 26 Январь 2020, 16:53 »
Или ето без полезно раз побежало то бежать и будет.
И это правильный ответ, найти и ликвидировать место утечки. Кстати могли и сальник криво поставить или не тот.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 16:55 от goffin »

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #641 : 26 Январь 2020, 17:05 »
Сальник ище никто на менял и коробку ниразу не снимали. Мне вот интересно сальник не бежал все было сухо , я долил масло и начало капать.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #642 : 26 Январь 2020, 17:11 »
Возможно просто пришло ему время, тут только гадать, с маслом пожиже/погуще лучше не экспериментировать.

Оффлайн Maikl27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #643 : 27 Январь 2020, 14:02 »
Добрый вечер всем! Или утро... Народ,оч. нужен совет,совсем голова уже не варит... Вчера автомат с ума сошел, вместо переключения стал обороты подкидывать, на 40 примерно километрах...сбрасываю обороты, вроде переключается. через три таких махинации загорелся ключик. потом пришлось выйти по делам, вернулся, завел, ключ не горит. через какое-то время начал переключаться, но уже с пинком. местные спецы при слове Форд закатывают глаза, надежды мало..а сам,боюсь,не вывезу.. стал пытать прежнего хозяина конкретно про замену жидкости в автомате, говорит меня тыщ 30 назад,но что-то ни на один конкретный вопрос ответить не смог... и вот вопрос, есть ли смысл плавно жидкость поменять попробовать, или уже заменой заморачиваться? и тут тоже непонятно, что лучше- брать контрактный(с которым можно опять туда же вернуться) или попробовать уже восстановленный из ваших краев притараканить?

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #644 : 27 Январь 2020, 14:38 »
Симптомы детальнее описать. Какой пробег?
Тут диагноз поставим.
Найти Андрея из АмВэй, он из ваших краев, может знает коробочников толковых местных.
Что делали с коробкой недавно? Доливали, меняли масло?


Оффлайн Maikl27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #645 : 27 Январь 2020, 15:20 »
Пробег 168,покупал год назад, было 154. С коробкой вообще ничего не делал, только собирался на всякий случай маслом заняться, но не успел..)) Да и работала нормально коробка,без пинков, что вперед,что назад. Хотя,вот про температуру тут почитал, защиту я поставил. Но зима же сейчас и условия эксплуатации не напряжные

...и добавил:
А, еще про симптомы... все началось,когда в горку ехал..надо было подразогнаться, а получилось как-то рывками..Разгонится, скинет.. я что-то и не понял сначала,короткая горка была
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 15:24 от Maikl27 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79136 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63308 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
12946 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2672 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2013 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan