Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 297864 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #601 : 15 Октябрь 2019, 19:17 »
Лукойл ATF Synth Multi  1610384 - достойное масло, кстати
Но и цена к канадским, американским подбирается.
Вот было время его в полцены продавал лукойлшоп официальный - это бы - да....

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #602 : 15 Октябрь 2019, 19:45 »
Лукойл вообще незаслуженно хают.Наверное кто-то когда-то лил Лукойл стандарт (гов..о редкое),а потом сопли по интернету.По характеристикам Лукойл дексрон 3 не уступает мульти,разве при -40 чуток гуще,а цена почти в два раза меньше.По хим составу Лукойл даже лучше меркон моторкрафта.Давайте,фанаты меркона,скажите что не прав.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #603 : 15 Октябрь 2019, 20:18 »
По хим составу Лукойл даже лучше меркон моторкрафта.Давайте,фанаты меркона,скажите что не прав.
суть в том , что не надо лучше или хуже , надо что работает и проверено .
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #604 : 15 Октябрь 2019, 20:31 »
суть в том , что не надо лучше или хуже , надо что работает и проверено.
  Ну, Дмитрий,что так скучно.Я ожидал сопли  что меркон самый лучший, единственный в своем роде, бесподобный, таких ох...ых масел больше ни у кого нет.Только он предназначен для АКП, дексрон го..но.И вообще,если зальешь другое масло,коробке сразу придет сибирский зверь.Я не тебя имел ввиду.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #605 : 15 Октябрь 2019, 22:40 »
Вот интересно из всех тут п... Ломающих копья коробку автомат разбирал хоть один? Я даже не говорю про отремонтировал, правильно и верно, просто до винтика разбирал? О принципах работы и о других технических моментах даже речь не идет

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #606 : 16 Октябрь 2019, 00:05 »
Лукойл вообще незаслуженно хают.
Мне кажется лукойл уже давно не хают, просто не все в Россию ввозится. Тот же мульти АТФ по цене 1500, очень неплохой вариант при таких убойных характеристиках, если бы была гарантия, что его и через год на следующую замену привезут. А так, нашел несколько канистр года ещё 16-17,  это не серьезно ;) Как вариант лечения побегавшей коробки - один из лучших, КМК, и для промывки и для давления.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #607 : 16 Октябрь 2019, 00:29 »
Мне кажется лукойл уже давно не хают, просто не все в Россию ввозится. Тот же мульти АТФ по цене 1500, очень неплохой вариант при таких убойных характеристиках, если бы была гарантия, что его и через год на следующую замену привезут. А так, нашел несколько канистр года ещё 16-17,  это не серьезно  Как вариант лечения побегавшей коробки - один из лучших, КМК, и для промывки и для давления.
слушайте , а зачем на след год то ? планируете 40тыс. махнуть ? и , если уж решили короб маслом лечить , то почему спецприсадки просто не хотите попробовать ?
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #608 : 17 Октябрь 2019, 22:35 »
Кстати, вспомнил....
В бачке ГУР вы в курсе как я меняю масло... периодически-постоянно - слил-залил  - понемногу.
 АКПП можно так же - до момента пока не наступит время менять фильтр. Может идея кому-то подойдет...
Через 30 тыс км открутили большую пробку - минус два литра,,, .... то же кол-во залили...... через пару дней - повтор.... повтор....
Через 60 тыс - вскрыли , поменяли масло с фильтром.
Я выточил себе приблуду - точно по резьбе маленькой пробки  для заливки жидкости в акпп - трубка вверх -самотеком
Фото, если найду - еще раз покажу

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #609 : 17 Октябрь 2019, 23:06 »
Вот, если на счет смены в ГУР,я полностью согласен(и сам так делаю), то танцы с бубном в акпп, мне не понятны-раз уж сдедали приблуду, то почему не слить через сливную пробку нормальный объем масла и 1 раз его залить, а растягивать на несколько дней и в итоге не факт что поменяли хорошо, т.к. грязное масло, кмк, тяжелее чистого.
В чем сермяжная правда, Вашего метода?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #610 : 17 Октябрь 2019, 23:36 »
итоге не факт что поменяли хорошо, т.к. грязное масло, кмк, тяжелее чистого.
Самая грязь и будет внизу, стекает с фильтра в поддон, на магните. Считаю, что надо менять жидкость со снятием поддона. Приблуд делать особых не надо, шланг от капельницы с уплотнителем, хоть изолентой. Насос триста рублей стоит, двухстороннего действия - заливка проходит быстро и непринужденно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #611 : 17 Октябрь 2019, 23:36 »
то танцы с бубном в акпп, мне не понятны
На самом деле в этом есть большой смысл, особенно если купили машину, а нет информации меняли до вас масло и с какой периодичностью, тогда я бы порекомендовал делать подобным образом, но с существенными поправками, я бы откачал 1л масла и залил бы столько же и поездил, но не день-два, а 7-14 дней, после откачал бы 2 л и столько же залил бы, отъездил бы недели 3 и поменял бы 3 литра и залил бы по уровню. Суть в том, что в данном случае не будет отрывать хлопьев и кусочков долговременных отложений, меньше риска получить трупп АКПП в первую очередь, это касается 5R55.
Сам до замены фильтра начал поступать подобным образом.
Первое, что теряет масло, это вовсе не смазывающие свойства, а моющие.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 01:43 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #612 : 18 Октябрь 2019, 01:19 »
Первое, что теряет масло, это вовсе не смазывающие свойства, а моющие.
Это верно, но параллельно с загрязнением АТФ, происходит загрязнение фильтра, появляются отложения на поддоне, во всех закоулках. Если действительно АТФ черная, можно попробовать сменить фильтр, промыть поддон, затем так же частично менять жидкость. Фильтр будет забиваться очень быстро поначалу, менять придется несколько раз. Заодно и состояние магнита о многом расскажет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #613 : 18 Октябрь 2019, 01:40 »
Это верно, но параллельно с загрязнением АТФ, происходит загрязнение фильтра, появляются отложения на поддоне, во всех закоулках. Если действительно АТФ черная, можно попробовать сменить фильтр, промыть поддон, затем так же частично менять жидкость. Фильтр будет забиваться очень быстро поначалу, менять придется несколько раз. Заодно и состояние магнита о многом расскажет.
Как раз есть смысл собрать старым фильтром все дерьмо. Лично мой подход сводится к такой процедуре, так как я у себя менял масло, то я откачал 3 литра и залил столько же, езжу 3 недели меняю еще столько же, а в третий раз, в данном случае весной, поменяю с фильтром со снятием и промыванием поддона, там будет замена сколько сольется.
А потом уже делать частичную по такому же методу, только раз в 30 тыс.км., а каждую вторую с заменой фильтра и со съемом поддона.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 01:46 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #614 : 18 Октябрь 2019, 02:43 »
Как раз есть смысл собрать старым фильтром все дерьмо.
Это в случае, когда фильтр ещё пропускает достаточное количество масла. А бывает - не пропускает.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #615 : 18 Октябрь 2019, 06:55 »
Я согласен с Бродягой, для первой замены, но насколько я понял 11West, так делает постоянно.
Ну а для себя решил 30.-просто слив масла, 60.масло с фильтром.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79526 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63515 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
13025 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2686 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2026 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan