Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 299998 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #181 : 25 Февраль 2012, 18:44 »
вот выдержка с мануала на Эксплорер касательно АКПП:

Для 5 ступ.
В вашем автомобиле предусмотрена адаптивная стратегия управления коробкой
передач. Эта стратегия обеспечивает оптимальную работу коробки передач и
отличное качество переключения. Если аккумулятор автомобиля был отсоединен
для обслуживания или ремонта автомобиля, коробке передач потребуется снова
запомнить нормальные параметры стратегии переключения (точно так же, как вам
после отсоединения аккумулятора приходится перенастраивать радиоприемник).
Благодаря адаптивной стратегии управления коробка передач может снова
запомнить эти рабочие параметры. Для запоминания может потребоваться
несколько переключений на пониженные и на повышенные передачи, причем в
процессе запоминания переключения могут происходить немного жестче. После
того как процесс запоминания выполнен, восстанавливается нормальный график и
качество переключений.

Для 6 ступ.
В вашем автомобиле предусмотрена адаптивная стратегия управления коробкой
передач. Эта стратегия обеспечивает оптимальную работу коробки передач и
отличное качество переключения. Коробка передач оснащена модулем управления
(TCM), который находится внутри сборочного узла коробки передач. Если
аккумулятор отсоединяется для обслуживания или ремонта автомобиля, это
не влияет на параметры адаптивной стратегии управления коробкой передач.

Значит отключение АКБ не даст изменение режимов работы нашей коробки, только перепрошивка?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2012, 18:48 от XMAO025 »

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #182 : 25 Февраль 2012, 18:59 »
Да, к сожалению :-[

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Re: про АКП
« Ответ #183 : 25 Февраль 2012, 19:01 »
Стратегия адаптивного обучения передачи
1.   Начните двигаться с места, слегка нажимая на акселератор. 1-2, 2-3 и 3-4 переключения должны происходить на скорости двигателя между 1300-1800об/мин.
2.   Продолжайте  спокойно ускоряться до 50 миль/час, так, чтобы трансмиссия переключилась на 6ю передачу.
3.   Неспеша тормозите до полной остановки и держите ногу на тормозе около 15 секунд
4.   Повторите шаги 1-4 пять раз
интересное по 6R60 на www.ukrtrans.biz/files/tech-info/Ford_6R60.doc

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #184 : 25 Февраль 2012, 19:52 »
Стратегия адаптивного обучения передачи
1.   Начните двигаться с места, слегка нажимая на акселератор. 1-2, 2-3 и 3-4 переключения должны происходить на скорости двигателя между 1300-1800об/мин.
2.   Продолжайте  спокойно ускоряться до 50 миль/час, так, чтобы трансмиссия переключилась на 6ю передачу.
3.   Неспеша тормозите до полной остановки и держите ногу на тормозе около 15 секунд
4.   Повторите шаги 1-4 пять раз
интересное по 6R60 на www.ukrtrans.biz/files/tech-info/Ford_6R60.doc


С какого момента можно приступать к стратегии обучения? после замены АТФ, отключения АКБ, или с любого места?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2012, 20:34 от XMAO025 »

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Re: про АКП
« Ответ #185 : 25 Февраль 2012, 21:04 »
Я считаю, что обучение можно проводить не снимая клемм с АКБ и не меняя масло, т.к. она адаптивная т.е. постоянно подстраивается под стиль вождения.

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Re: про АКП
« Ответ #186 : 25 Февраль 2012, 21:13 »
Для удаления ошибок АКПП, возможно, недостаточно снять одну из клемм АКБ, необходимо снять обе и "плюс" закоротить на "массу".

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #187 : 26 Февраль 2012, 13:49 »
необходимо снять обе и "плюс" закоротить на "массу".
а внутренний аккумулятор БК и аудиосистемы не коротнутся? потом все настройки по новой делать?

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Re: про АКП
« Ответ #188 : 26 Февраль 2012, 14:24 »
Таким образом стирал ошибку на служебной HILUX, там 2 АКБ, на Эксплорере (своем) еще не пробывал. Завтра попробую.

Оффлайн Dok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP.III XLT 2004. клубная карта 0070
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Балашиха, МО,Россия
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: про АКП
« Ответ #189 : 26 Февраль 2012, 19:28 »
внутренний аккумулятор БК
Есть еще и внутренний аккумулятор ? Где его найти на 3 экспе? И что с ним делать?
С УВАЖЕНИМ!

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #190 : 26 Февраль 2012, 21:09 »
Есть еще и внутренний аккумулятор ?
предположение, ИМХО

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #191 : 26 Февраль 2012, 21:50 »
предположение, ИМХО
Мысль интересная. :-\

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #192 : 29 Февраль 2012, 17:18 »
на Эксплорере (своем) еще не пробывал. Завтра попробую.
как эксперимент?

Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #193 : 01 Апрель 2012, 15:40 »

Значит отключение АКБ не даст изменение режимов работы нашей коробки, только перепрошивка?
[/quote]
Нужен совет: перед остановкой авто появляется стук, такое ощущение что происходит резкий сброс со скорости. был у официалов на диагностике. ничего конкретного не сказали - мол вскрывать надо... стук  периодически появляется-изчезает, . видимо проблема в механике. что посоветуете - может для начала масло поменять, фильтр АКПП. Авто купил недавно - согласно инф-и официала первый хозяин в АКПП не менял последние два года!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: про АКП
« Ответ #194 : 01 Апрель 2012, 19:34 »
sever86, Это по всей видимости "догон", у тебя 4,6 , а них это как здрасте. Лучше Бродяге черкни, у него такая же машина, он совет даст.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: про АКП
« Ответ #195 : 01 Апрель 2012, 21:02 »
перед остановкой авто появляется стук, такое ощущение что происходит резкий сброс со скорости
Т.е. при торможении, почти уже при полной остановке, происходит как бы удар(не всегда), если так, то записывайтесь на перепрошивку и будет Вам счастье, но масло в коробке я все же поменял.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
80081 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63886 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
13156 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2723 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2055 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan