Отчитаюсь о второй промывке блока соленоидов, десять раз плюнув через плечо, и перекрестившись на всякий случай. Предупреждаю - делал на свой страх и риск, на основании своего опыта и понимания состояния автомобиля.
После поездки в Питер, коробка начала подавать признаки издыхания, появились пинки при переключениях, задержки при кикдауне, пинки на заднюю практически всегда, даже на холодную задняя опять грузилась страшно. Решил ещё раз вскрыть для ревизии блок соленоидов, так как именно на его некорректную работу, как подсказывал мой опыт, указывали симптомы.
Обнаружил изрядно засранный сооеноид С, тот что стоит чуть в стороне, в прошлый раз он был практически идеально чистым, прошло 15тык.
Раньше, после чистки, замены фильтра, АТФ - положительный момент был только от АТФ, и выставления уровня, и все равно работа была не идеальной, на горячую в реверс, через раз пинки, на холодную задняя грузилась тяжело. Решил провести вдумчивую настройку.
На соленоиде С, втулка была утоплена чуть меньше, чем на А и Б, на 3 десятых. Померял пружинки, их длина отличалась на те же 3 десятых. Чуть растянул пружинку С, на 25 сотых, и на 5 сотых утопил втулку соленоида С, предварительно хорошо его почистив сверлом. Дополнительно заменил фильтр.
После запуска, еще при выставлении уровня заметил, что Д стала включаться резко, почти с ударом, зато задняя - почти не ощутимо. Чуть покатался, пинок на Д ушел, остались заметными иногда чуть более резкие включения передач, лёгкие догоны иногда при сбросе газа, постепенно сходящие на нет. Полагаю эбу меняет стратегию, так как я после работ ее не сбрасывал.
За три дня езды во всех режимах, ни на холодную, ни на горячую - ни одного намека на удар, тяжёлое включение задней пока не было... Кикдаун срабатывает мгновенно. Ни к чему не призываю, ничего не утверждаю, коробка пока, скорее всего, отмывается от старой грязи, на магните лёгкие следы пыли. До этого раз 6 частично менял жидкость, все время чистую, менял фильтр, оригинал.
Блок соленоидов в предыдущий раз был чист, будто только почищен или новый, возможно кто-то допустил ошибку при сборке, но больше похоже на возрастной износ и просадку пружины, что я и попытался исправить, попутно убрав грязь.