Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 296335 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #616 : 18 Октябрь 2019, 07:04 »
Ну а для себя решил 30.-просто слив масла, 60.масло с фильтром.
это самый верный метод , удивитесь насколько масло будет чистым при такой схеме, но к сожалению на срок жизни Вашей АКПП это особо не повлияет, дай бог если продлит ее жизнь тыщь на 50 или 100 , а дальше все равно капиталка

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #617 : 18 Октябрь 2019, 07:19 »
это самый верный метод , удивитесь насколько масло будет чистым при такой схеме, но к сожалению на срок жизни Вашей АКПП это особо не повлияет, дай бог если продлит ее жизнь тыщь на 50 или 100 , а дальше все равно капиталка

Поживем-увидим, ведь кроме смены масла, есть и иные фактопы влияющие на ее жизнь.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #618 : 18 Октябрь 2019, 09:15 »
Я согласен с Бродягой, для первой замены, но насколько я понял 11West, так делает постоянно.
Ну а для себя решил 30.-просто слив масла, 60.масло с фильтром.
Такая схема, скажет так, классическая и применима, только если вы владеете авто и уже регулярно делали смену масла, если же это не так, то можно убить коробку уже первой же сменой масла, в особенности это касается 5R55. Более того, все же есть смысл несколько освежать, масло частичной заменой с отсосом, это быстро, не требует проведения глобальных работ.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #619 : 18 Октябрь 2019, 12:55 »
Моё предложение хуже - через большую пробку по 2 литра менять. А вот прелестно:  каждые 30 т.км (между заменами с фильтром) засунуть через маленькую пробку трубочку типа капельницы с загибом, которая достанет до дна поддона и отсосать :). Насосик хорошо бы применить. Литров 6+ . И закачать столько же. Магнит и фильтр до 60 т.км потерпят.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2019, 00:14 от 11WEST »

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #620 : 29 Ноябрь 2019, 17:14 »
Подскажите пожалуйста правильность проверки уровня масла в акпп 5R55 все читал и у всех разные мнения кто на горячую проверяет а кто на тёплую 25 градусов. Я здесь вычитал что прогреть до 25 - 30 градусов и проверять на заведенной. Правельно?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #621 : 29 Ноябрь 2019, 17:26 »
Подскажите пожалуйста правильность проверки уровня масла в акпп 5R55 все читал и у всех разные мнения кто на горячую проверяет а кто на тёплую 25 градусов. Я здесь вычитал что прогреть до 25 - 30 градусов и проверять на заведенной. Правельно?
Я где-то писал эту процедуру, значит так, максимальная температура масла при которой это можно делать +36С, но лучше это делать при более низкой, чуть больше масла в коробке окажется. Если говорить о лете, то просто прогнать по передачам и мерить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #622 : 30 Ноябрь 2019, 11:56 »
Подскажите пожалуйста правильность проверки уровня масла в акпп 5R55 все читал и у всех разные мнения кто на горячую проверяет а кто на тёплую 25 градусов. Я здесь вычитал что прогреть до 25 - 30 градусов и проверять на заведенной. Правельно?
На любой АКПП уровень проверяется на заведений машине и прогретой. Это главное. Все остальное вторично.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #623 : 30 Ноябрь 2019, 15:01 »
На любой АКПП уровень проверяется на заведений машине и прогретой. Это главное. Все остальное вторично.
При всем уважении, вы ошибаетесь и в данном случае тоже, на каждой конкретной АКПП надо смотреть условия проверки уровня, а они могут различаться кардинально, у нас на 6R60 это делается на хорошо прогретой коробке, а на 5R55 наоборот от 20С, до максимум 36С, а бывает, что вообще на холодную.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #624 : 30 Ноябрь 2019, 22:38 »
6R60 это делается на хорошо прогретой коробке
ошибочка  Володь , после прогрева АКПП  нужно остудить до 40 градусов и выставить уровень, сами об этом писали в какой-то теме  ;)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #625 : 01 Декабрь 2019, 08:55 »
Уважаемые...уровень масла это так относительное вещь...из  опыта понял,что на 5-ти,что на 6-ти...сделала вывод,что лучше похоледнее,по передачам погонял и меряю -проблем не было 8)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #626 : 01 Декабрь 2019, 10:53 »
Уважаемые...уровень масла это так относительное вещь...из  опыта понял,что на 5-ти,что на 6-ти...сделала вывод,что лучше похоледнее,по передачам погонял и меряю -проблем не было 8)
ну в 6R60 есть одна темка, с радиатором охлаждения , там надо нагреть чтобы клапан открылся на радиаторе

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #627 : 01 Декабрь 2019, 11:45 »
Ну вот опять. Так при какой температуре  правильно проверять уровень в акпп 5R55?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #628 : 01 Декабрь 2019, 12:09 »
Ну вот опять. Так при какой температуре  правильно проверять уровень в акпп 5R55?

Оффлайн 79.SERGEI.79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #629 : 01 Декабрь 2019, 12:22 »
Это для 5R55 ?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79140 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63311 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
12948 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2673 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2014 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan