Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 298470 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
про АКП
« Ответ #61 : 05 Ноябрь 2010, 15:14 »
А счет на какое-то количество выписанного масла присутствует?

Должо быть примерно так:

Работы:
Замена масла в АКПП = ххх руб.
Замена масл. фильтра АКПП = ххх руб.

Запчасти:
Масло АКПП   1л. * х = ххх руб.
Масл. фильтр АКПП  = ххх руб.
Black   Limited

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
про АКП
« Ответ #62 : 05 Ноябрь 2010, 15:58 »
Делали частичную замену, ушло то ли 6, то ли 7 кварт жидкости. Плюс фильтр, и по-моему еще пробку заливную поменяли.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
про АКП
« Ответ #63 : 05 Ноябрь 2010, 18:34 »
Снимали поддон или через "установку"?
Black   Limited

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
про АКП
« Ответ #64 : 05 Ноябрь 2010, 19:23 »
Снимали поддон или через "установку"?
Конечно снимали. Как еще можно фильтр заменить? Полную замену делаем только в некоторых нетипичных случаях, а так - просто частичная замена жидкости с заменой фильтра. Если соблюдать регламентные сроки замены, то этого вполне достаточно. Да и жидкости при полной замене уходит в разы больше, что при ее стоимости совсем не бюджетно.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн миха-ил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
про АКП
« Ответ #65 : 09 Ноябрь 2010, 14:10 »
здрасте ребцы подскажите чайнику как узнать что за модель коробки на моём проглоте установлена 08г.в 4.0л LTD почитав беды и радости дюже стал сомневаться в исправности агрегата

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
про АКП
« Ответ #66 : 09 Ноябрь 2010, 16:22 »
миха-ил, 5R55, прямой смысл поменять масло и фильтр в коробке. В чем проявляется неисправность? С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
про АКП
« Ответ #67 : 09 Ноябрь 2010, 18:38 »
Здорово ребец. А что напрягает в работе коробаса?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
про АКП
« Ответ #68 : 09 Ноябрь 2010, 21:21 »
здрасте ребцы подскажите чайнику как узнать что за модель коробки на моём проглоте установлена 08г.в 4.0л LTD почитав беды и радости дюже стал сомневаться в исправности агрегата
Это ты только почитал. А когда возле костра и под водочку с огурчиком, то вообще засомневаешься в возможности этого агрегата завестись :D. Тарантино отдыхает :-X
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 21:22 от филипп »

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
про АКП
« Ответ #69 : 11 Ноябрь 2010, 15:45 »
Всем здрасти...
Я из бывших владельцев Экспа 2003 г.в. с мотором 4,0 XLT
Продал в кризисные поры, а теперь присматриваюсь к 2006-2007 г.в.

Вот хочу поделиться с Вами о работе АКПП на моем бывшем(((
Я так понимаю моторы и акпп на 4L все те же?
Если да то пробег моего был в районе 200-230 тыс. км.
Коробка работала шикарно, толчки были, но плавные, в общем это нормальная работа была АКПП.
Ездил я довольно активно (по городу и трассе, по бездорожью почти не катался), за все время ни разу автомат не подвел, проехал на нем я около 40-50тыс. Масло поменял сходу при покупке.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
про АКП
« Ответ #70 : 11 Ноябрь 2010, 16:25 »
miha, Коробка на 4-ом Экспе другая, если на 4,0л 5R55 такая стояла вроде на 3-ем Экспе 4,6л, а на новом 4,6 новая коробка.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Clim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
про АКП
« Ответ #71 : 13 Ноябрь 2010, 14:12 »
Всем привет.У моего Э4 2007,4л.70тыс.полный набор:догоны,удары(вперёд,D-R),был момент,когда при "тапке в пол"со светофора блок отказался переключать со 2-й на 3-ю.Причем,2-ю то он выключил,а воткнуть 3-ю забыл,наверное..Обороты под 6000,а динамика-как на N. :'(Правда,на следующий день эта дурь прошла-остались догоны-удары.Кстати,на холодную-до полного прогрева-переключения изумительные.Сейчас ожидаю вердикта у ОД(Независимость)."Манагер"прокатился-грешит на клапана в блоке,про перепрошивку даже не заикнулся..Такая просьба:подскажите кто с этим столкнулся - как эту хрень лечить.А то они мне там сейчас начнут всю коробку "капитально ремонтировать"(100тыс. :o).По-возможности,порекомендуйте адрес а\сервиса(или название),где имеются грамотные мастера.Судя по-всему,у меня5R55(продольная,без щупа).Спасибо за внимание.Всем удачи.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
про АКП
« Ответ #72 : 13 Ноябрь 2010, 14:33 »
Clim, Лучше съездить к коробочникам, это однозначно. То что Вы описываете частенько лечится заменой масла с фильтром. Вообще коробочники сказали по 5R55 масло менять в 30 т.км. без фильтра и на 60 т. км. с фильтром. Вы уже проехали эти цифры, так что начните с замены, думаю будет нормально. А дилеры в коробках вообще не понимают как правило ( они агрегатов боятся). Такую проблему точно описывал cap_tain и результат был положительный. С уважением Бродяга.
По этому вопросу обратись к Avtolik.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 14:35 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Clim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
про АКП
« Ответ #73 : 13 Ноябрь 2010, 15:39 »
Бродяга, спасибо за внимание.На 70тыс.у них же проходил ТО-про замену масла в АКП-ответ таков-коробка необслуживаемая,вмешиваются туда только при ремонте.Если что-то вякнут про капремонт-что делать,к кому лучше ехать?Просветите,если не трудно..
[mergedate]1289652615[/mergedate]
Пардон,прочёл не до конца...Альтернативы АVTOLIKу нет (на всякий случай)?
[mergedate]1289652952[/mergedate]
Отзвонился "манагер"из "Независимости"..Ошибок комп не обнаружил.Что-то трындит про дефектовку АКП,говорит,масло слегка жжёное(слегка-это как?).Не рановато ли дефектовать на 70тысячах-то?М-да...Вобщем,поехал забирать..-Чего туда вообще ездил,чего нового узнал за 6000руб.?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
про АКП
« Ответ #74 : 13 Ноябрь 2010, 16:25 »
Clim, едь к Avtolik о них хорошие отзывы. По альтернативам не подскажу, если бы в Питере тогда помог бы, да и есть правило: лучшее враг хорошего. Масло и фильтр меняйте и будет Вам счастье. По мнению дилера и производителя не парьтесь, им главное продать, тут лучше ориентироваться на мнение коробочников. Кроме всего прочего в Вашей коробке заливается меркон 5, это масло не относится к классу лонг лайф, так что через 30т. км. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 20:08 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
про АКП
« Ответ #75 : 13 Ноябрь 2010, 20:14 »
был момент,когда при "тапке в пол"со светофора блок отказался переключать со 2-й на 3-ю.Причем,2-ю то он выключил,а воткнуть 3-ю забыл,наверное..Обороты под 6000,а динамика-как на N.
Странно, неужели при таких симптомах в памяти ЭБУ нет ни одного кода неисправности по АКПП? Что сказали по этому поводу у ОД?
Если говорить о механике процесса, то скорее всего тормоз интермедиа работает некорректно. С этим связаны и догоны, и отсутствие 3-й передачи.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79748 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63623 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
13088 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2694 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2034 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan