Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 298410 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #466 : 09 Ноябрь 2015, 12:12 »
Интересно, а препрограммированием только официалы занимаются или могут и другие, если есть техническая возможность.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #467 : 09 Ноябрь 2015, 12:35 »
Ну вот такой ответ я получил у нас в регионе. И куда-либо жаловаться бесполезно. Можно попробовать "нагнуть", но если не соображают, то что с них взять.
Едите к дилеру говорите чтобы они посмотрели Фордовский TSB 08-24-4, в нем описан порядок процедуры полностью.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #468 : 09 Ноябрь 2015, 19:36 »
Спасибо, попробую. Люди, на соседнем форуме,  тоже давали рекомендации:
"Это называется программирование PCM новой КАЛИБРОВКОЙ
 Мне прописали колибровку - номер по каталогу 1U7A-12A650-CLB
 Название файла PEAW049
 но эта калибровка для моих мозгов
 для ваших может быть другие калибровки"
Бродяга,TSB 08-24-4, это что-то подобное, только на ФЭ 4?

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На днях, после долгих препирательств со стороны официального дилера в г.Минеральные Воды и обращений в Московский офис, сделали калибровку. Толчки ушли, все переключается хорошо и ровно (тфу, тфу, тфу). Почему сразу не сделали, остается загадкой. Тем более, что обслуживание и работа с клиентами на хорошем уровне (понравилось). И отдал 1700 руб. И еще, никто на форуме не упоминал о процедуре, которую необходимо делать после калибровки коробки. Мне выдали инструкцию с описанием действий (см.фото), выполнение которых необходимо для "успешной прописки" калибровки. Посмотрите на фото и представьте, какие я выписывал кренделя на дороге (федеральной трассе) при возвращении домой.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Виктор2014, Возьмём на вооружение,пасиб

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Виктор2014, Возьмём на вооружение,пасиб
эта адаптация для АКПП-6  ;)
Black   Limited

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, у меня именно такая. Но думаю, что проще было бы выбрать улицу с большим количеством светофоров, и вперед.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Виктор2014,что и требовалось доказать, сделали, просто до этого не выполняли данную процедуру и опасались.
А порядок действий с вашего листка полностью описан в том числе к процедуре именно прошивки в ТСБ на которую я и ссылался, это необязательно выполнять именно так как там записано, это в сущности задача начальной адаптации, вот что важно, так это поездить на очень небольшом газу, с количеством оборотов около 1800-1900 чтобы прописалось переключение передач на низких оборотах.
« Последнее редактирование: 06 Май 2016, 22:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Володя, эту процедуру выполняют обычно перед диагностикой работы АКПП. Все потрут, потом адаптируют и затем смотрят что к чему. Не только на форде так.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Юрген, Юра, да я в курсе, я одним из первых, если вообще не первым на V8 прошел перепрошивку.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
сегодня по моей просьбе сделали прошивку 6u7a-12a650-eag
поезжу посмотрю, вроде помягче стало

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
сегодня по моей просьбе сделали прошивку 6u7a-12a650-eag
поезжу посмотрю, вроде помягче стало
Это на какую коробку?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Саш, у Bacs V8, следовательно у него 6R60  ;)
Black   Limited

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
точно 6R60

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо, Леш . А на нашу какие циферки?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79712 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63615 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
13083 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2693 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2034 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan