Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 300795 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #406 : 22 Октябрь 2014, 17:41 »
y43yy, на полную смену возьми с запасом - 15 литров,прошивку только на дилерском сканере  :-\
Разобрали (( итог сломана средняя лента, уже заказали
Все три, плюс замена фрикцеонов ну и до кучи блок саленойдов....

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #407 : 22 Октябрь 2014, 18:07 »
y43yy, самое главное вовремя  8)

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #408 : 22 Октябрь 2014, 20:47 »
y43yy, самое главное вовремя  8)
Да странно это все (( пробег 107,ездил тихо,ни когда не давал гари, мастера сказали что что проблему у этих коробок блок саленойдов.

Оффлайн MAXXX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #409 : 27 Октябрь 2014, 17:34 »
Да странно это все (( пробег 107,ездил тихо,ни когда не давал гари, мастера сказали что что проблему у этих коробок блок саленойдов.
У меня пробег 86 000, ехал с дачи, в пробке 3 раза дернурась при трогании и загоредся ключ на панели. До дома доехал нормально а на утро не поехала - обороты растут а машина стоит. Эвакуатор, автолик, переборка коробки.

Оффлайн jeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #410 : 03 Декабрь 2014, 21:11 »
Сегодня заметил одну вещь...  При переводе рычага в положение 3ей передачи и трогании с места,  создается ощущение что авто трогается со второй передачи,  дальше все нормально.  На остальных передачах все как обычно с первой передачи.  Так должно быть или это не нормально?

Ford Explorer 2007г.в. 4 литра коробка 5ти ступка.
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #411 : 03 Декабрь 2014, 22:23 »
Сегодня заметил одну вещь...  При переводе рычага в положение 3ей передачи и трогании с места,  создается ощущение что авто трогается со второй передачи,  дальше все нормально.  На остальных передачах все как обычно с первой передачи.  Так должно быть или это не нормально?

Ford Explorer 2007г.в. 4 литра коробка 5ти ступка.
это на всех коробках, когда Вы включаете пониженный ряд передач меняется алгоритм их включения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #412 : 03 Декабрь 2014, 23:12 »
это на всех коробках, когда Вы включаете пониженный ряд передач меняется алгоритм их включения.
Пониженный ряд -это пониженная передача в раздаточной коробке (low). В 1man - должна включаться первая передача, 2 man - вторая, 3 man - третья.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #413 : 03 Декабрь 2014, 23:29 »
Пониженный ряд -это пониженная передача в раздаточной коробке (low). В 1man - должна включаться первая передача, 2 man - вторая, 3 man - третья.
ошибочка, цифра это до какой передачи будут подниматься, плюс алгоритм переключений.
 про раздатку мы не говорим, конкретно 3 - не будут включаться 4 и 5, на пятиступке.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 23:31 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #414 : 03 Декабрь 2014, 23:32 »
ошибочка, цифра это до какой передачи будут подниматься, плюс алгоритм переключений.
Не-а!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #415 : 03 Декабрь 2014, 23:42 »
Не-а!
Завтра попробую вызвонить приятеля с пятиступкой и проехать, что-то мне кажется, что зимой по снегу мы ехали и она на тройке переключала.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #416 : 03 Декабрь 2014, 23:48 »
Вся прелесть этих коробок заключается в том, что ручной режим подразумемевает конкретную передачу без переключений во всем диапазоне оборотов двигателя.

Оффлайн jeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #417 : 04 Декабрь 2014, 07:36 »
На других машинах передачами ограничивалась верхняя передача.  Т.е.  3я это 1-2-3. 2ая это 1-2. 1ая только 1, но трогалась машина всегда с первой. А на форде на 3 передаче как будто зимний режим включен т. е.  трогается с повышенной передачи.  Буду ждать ответов от соклубников,  которые попробуют на своих фордах этот режим.
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

uar3000

  • Гость
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #418 : 04 Декабрь 2014, 08:30 »
Tут где-то писали, что при включении 3-й на самом деле трогается со второй.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #419 : 04 Декабрь 2014, 08:45 »
При переводе рычага в положение 3ей передачи и трогании с места
не понимаю  *pozor*, а зачем движка с коробкой насиловать???  *7*
 мануал почитай  - 1-я это 1-я, вторая-это вторая,3-я это 3-я.


Оффлайн jeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #420 : 04 Декабрь 2014, 10:14 »
не понимаю  *pozor*, а зачем движка с коробкой насиловать???  *7*
 мануал почитай  - 1-я это 1-я, вторая-это вторая,3-я это 3-я.



Это не насилование двигателя и коробки. Это спец режимы для  движения по особенным участкам таких как подъем,  спуск с горы или других сложных ситуаций где  необходимо ограничить переключение передач выше 1,2 или 3.  Но это все к вопросу не относится...  Вопрос остается тот же - при включении 3ей  передачи,  движение должно начинаться с 1ой или с повышенной (2,3) как в моем случае ? 
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
80262 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
64059 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
13212 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2745 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2072 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan