Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 296221 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
про АКП
« Ответ #16 : 30 Сентябрь 2010, 13:13 »
Ну это Вам лучше знать.
Кто-нибудь приезжал на первый ремонт на 200-250 тыс. км.? Или у Всех раньше ломаются?

"Зона риска" где-то вокруг 150 т.км., хотя бывают исключения. Врочем, у меня не совсем верная статистика, ведь те у кого АКПП в порядке ко мне приезжают гораздо реже.  :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
про АКП
« Ответ #17 : 14 Октябрь 2010, 13:38 »
Друзья! У меня пробег 40 тыс, АКПП - 6 ступеней. Все-таки надо менять масло в АКПП или нет? Кстати, записался на ТО в Дженсер и на перепрошивку АКПП - тоже мучают "догоны" в пробках.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
про АКП
« Ответ #18 : 14 Октябрь 2010, 17:23 »
Nakamoto, У нас стоит коробка ZF, я был у представителей этой фирмы, менял масло, по их информации масло меняется в 60000 км сразу с фильтром, потом через 30000км. Перепрошивка уберет все гиморы, уже сам убедился. Перепрошивается одновременно двигатель и коробка. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
про АКП
« Ответ #19 : 14 Октябрь 2010, 20:01 »
А при покупке фильтра в комплекте с ним идёт прокладка или её не обязательно менять? Мне продавец сказал что прокладка пластиковая и её ненужно менять.Так ли это?

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
про АКП
« Ответ #20 : 14 Октябрь 2010, 20:47 »
Бродяга, спасибо! Значит через 20 тысяч буду менять масло.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
про АКП
« Ответ #21 : 14 Октябрь 2010, 21:16 »
А при покупке фильтра в комплекте с ним идёт прокладка или её не обязательно менять? Мне продавец сказал что прокладка пластиковая и её ненужно менять.Так ли это?
Прокладка обычно идет отдельно, так что озадачьеся ее покупкой заранее.

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
про АКП
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2010, 19:47 »
С прокладкой можно не заморачиваться. Оставить старую посадив ее на герметик. Хуже точно не будет. Может даже лучше.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
про АКП
« Ответ #23 : 16 Октябрь 2010, 10:06 »
Не всегда удается ее сохранить целой!

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
про АКП
« Ответ #24 : 16 Октябрь 2010, 22:24 »
Всем доброго здравия и не ломаться! Купил Э4 4.6 в нояб. 2006. Гарантия была 1 год. После нее начались косяки. С АКПП в том числе. Вчера, благодаря изучению информации с этого форума, мне перепрошили коробку. Всё!!!!!! Без замены масла, соленоидов и т.д. и т.п.!!! 30 минут и 2000 деревянных. Машину не узнать! Даже расход другой. Эти косяки лечатся. А ОД лечатся тяжело. Так что все в наших руках. Мне сделали в www.ford-sun.ru . Михаил. Грамотный и компетентный в электрике и электронике товарищ в фордах, и Экспах в т.ч., что редкость. Так что - не партесь, а перепрошейте (сделайте обновлённую калибровку - она уже вторая в TSB с 2007 г.). Удачи!!!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
про АКП
« Ответ #25 : 20 Октябрь 2010, 09:42 »
После перепрошивки пробег 900км все супер, коробка очень душевно работает. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
про АКП
« Ответ #26 : 20 Октябрь 2010, 11:27 »
Бродяга,  у Вас коробка 5-ти или 6-ти ступенчатая? Я вот про что: тоже сейчас стал замечать, что участились случаи "догона" коробки при сбросе газа. Отсюда вопрос: на 5-ти ступке это тоже лечится перепрошивкой?
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн RomanNUR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
про АКП
« Ответ #27 : 20 Октябрь 2010, 12:31 »
У него скорее всего 6-ти ступка, поскольку комплектация EB. Меня тоже сильно заинтересовал вопрос про перепрошивку на 5-ти ступенчатую коробку, после которой она работает как вариатор. Почему  дилеры говорят что ее не существует, а люди делают? ???
Я с FORD EXPLORER

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
про АКП
« Ответ #28 : 20 Октябрь 2010, 14:06 »
Кто-то из парней и 5-ти ступку прошивал. Даже номер TSB выкладывал. Посмотрите в темах про АКП.

Оффлайн mazurik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Пскович, проживающий в Салехарде!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ЯНАО, Салехард
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
про АКП
« Ответ #29 : 20 Октябрь 2010, 14:33 »
У меня после догонов, в зоне риска, объявленной Автоликом (примерно 150 тыс. км), навернулась тормозная лента. Итог полный ремонт АКПП.
Со щитом или на щите!




Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
про АКП
« Ответ #30 : 20 Октябрь 2010, 15:31 »
У меня 6-ти ступенчатая, постоянно "догоняла", ужас как противно было в пробках. Вчера делал ТО -4 в Дженсере Ясенево, заодно перепрошили коробку. Говорят-проблему знают и свободно лечат. 30 минут работы и я  машину не узнал!!! Передачи переключаются незаметно, "догонов" нет! ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79113 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63298 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
12938 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2670 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2009 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan