Автор Тема: Замена тормозных дисков и накладок Эксп-I 2WD  (Прочитано 5720 раз)

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
У нас 2WD представлены в очень ограниченном кол-ве,тем не менее выкладываю фотоотчет о замене передних тормозных дисков,подшипников,направляющих суппортов,установки S-образных пружинок для устранения бряканья накладок,вообщем вот:
1.Как обычно снимаем колесо

2.Берем плоскогубцы,обжимаем направляющую суппорта и вдвигаем её до фиксаторов:

3.Берем подходящую выколотку и выбиваем/вынимаем направляющие:

4.Снимаем суппорт и размещаем его сверху:


5.Снимаем защитный колпачок подшипников,расшплинтовывем и снимаем секторный фиксатор:


6.Берем головку и откручиваем стопорно-регулировочную гайку подшипника:

7.Потянув на себя диск-извлекаем наружний подшипник и снимаем диск::



8.Снимаем сальник и извлекаем внутренний подшипник:



НАРУЖНИЕ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ УЖЕ ЗАПРЕССОВАНЫ В ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
9.Ставим внутренний подшипник в новый диск,смазываем ЛИТОЛОМи устанавливаем сальник:


10.Ставим диск в обратной последовательности,завинчиваем гайку,ставим фиксатор и шплинтуем,ставим защитный колпачок,готовим и ставим накладки,направляющие (на внутренние накладки ставим пружинки,чтоб не брямкали (у меня их ни разу не было,прошу помощи,правильно -и я их поставил или надо наоборот),да и еще на фото видно я поставил с применением термоусадки с клеевым подслоем:




11.Устанавливаем в суппорт наружнюю накладку и сжимаем поршень суппорта газовым ключом (не надо никаких фирменно-американских приспособ):


12.Ну вот пожалуй и все,далее ставим суппорт,ставим новые направляющие,ставим колесо на место.






Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо, нас хоть и не много, но мы есть :) Мне тоже скоро предстоит подобная операция, подскажите артикулы деталей которые меняли?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
НАРУЖНИЕ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ УЖЕ ЗАПРЕССОВАНЫ В ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Всё так, это нормально, но лучше, всё-таки, пернставлять обоймы из комплекта новых подшипников, если они есть. *par* Понятно, что по-идее все размеры и допуски должны соответствовать, но сам видел разнице в положении подшипника одного производителя в обойме от производителя другого. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Диск тормозной Raybestos 66032R (могут быть варианты с перфорацией);
Направляющие и пружинки (компл. на машину) CARLSON Р5554;
Подшипник наружний NATIONAL А2 (ежели не поддельный,а настоящий Шведский,то,конечно, лучше SKF);
Накладки тормозные WAGNER QUICK STOP ZX249;
Еще раз повторюсь,есть разные варианты,при заказе можно выбирать ...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Диск тормозной Raybestos 66032R (могут быть варианты с перфорацией);
Направляющие и пружинки (компл. на машину) CARLSON Р5554;
Подшипник наружний NATIONAL А2 (ежели не поддельный,а настоящий Шведский,то,конечно, лучше SKF);
Накладки тормозные WAGNER QUICK STOP ZX249;
Еще раз повторюсь,есть разные варианты,при заказе можно выбирать ...
Спасибо за полезную информацию!
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994

Шуруп,

Саня! А пружинку именно так и ставят? в середине к диску...  :-\

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Денис,я смотрел и так и эдак.такой вариант представился мне наиболее верным,т.к. она встает внутр защиты и держится "враспор",(потом спрашивал у
Гаврика,он подтвердил),ну я еще и термоусадку посадил,блямканья нет.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Денис,я смотрел и так и эдак.такой вариант представился мне наиболее верным,т.к. она встает внутр защиты и держится "враспор",(потом спрашивал у
Гаврика,он подтвердил),ну я еще и термоусадку посадил,блямканья нет.

ой-ой! Я это не говорил!  :-\ Ты не так меня понял, может я не очень доходчиво объяснил. *par*
Эта скобка ставится на внутреннюю колодку, на нижний её шип, который перемещается по канавке скобы.

...и добавил:
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 17:49 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Шуруп,

ой-ой! Я это не говорил! 

 *par*

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Да понял я уже.что лопухнулся... ::)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Да понял я уже.что лопухнулся... ::)
Бывает... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
14615 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2010, 21:53
от филипп
13 Ответов
7071 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2023, 20:52
от Александр 800
0 Ответов
2268 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 12:21
от efremoff
74 Ответов
26870 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 17:00
от Ди
26 Ответов
25136 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2019, 19:23
от TUCA