Автор Тема: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?  (Прочитано 3745 раз)

Оффлайн КареликАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосковье
Собрался колхозить задние рессоры от Волги, но слесарь побоялся откручивать стремянки. Говорит, что порвутся. В связи с этим вопросы знающим  - подходят ли на Э2 стремянки от Волги или еще чего нибудь нашенского? Если не подходят, где поискать родные? И последний вопрос по количеству листов рессоры, ибо пишут разные варианты.
1. Как сделать лучше, отставить коренные и нижние листы родными и вставить 4 листа от шестилистовой рессоры Волги?
2. Обрезать коренной волговский и вставить пять листов Волги (выкинув нижний) между коренным и нижним родными?
3. Выкинуть коренной волговский и поставить 5 волговских листов на родной коренной?
Или наконец 4. Выкинуть коренной волговский и поставить оставшийся пакет между коренным и нижним родными?
Кто колхозил уже подскажите неучу, как лучше будет, чтобы не сильно жестко было (грузы не вожу) и чтобы походили рессоры, а не просели сразу!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #1 : 31 Июль 2015, 21:43 »
Карелик, Неужели написать пост гораздо проще, чем прочитать самую первую тему в этом разделе, причём специально прибитую сверху?
По названию темы - да, подходят, немного заужены, но ставят без проблем.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн КареликАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосковье
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #2 : 31 Июль 2015, 22:45 »
Уважаемый Гриша66, я самым внимательным образом проштудировал прибитую тему. Однако я не совсем понял, о каких рессорах идет речь, о пятилистовых или о шестилистовых, а это не одно и тоже. В других постах я читал, что шестилистовые рессоры (как у меня) ставят, выкидывая коренной лист (ибо если оставить будут проблемы со сверлением отверстий в листах) и оставляя самый нижний. Ввиду этих разночтений я и написал пост, чтобы выслушать советы тех, кто это делал именно с шестилистовыми рессорами.  И, по возможности, узнать, как ведет себя тот или иной вариант установки по прошествии времени.
Еще раз спасибо Гриша66 за подсказку про волговские стремянки. Если не сильно затруднит, расскажите чуть подробнее какие трудности ждут меня при попытке установки их на Эксп? И еще, хватает ли их длины? (одинаковые они для пвти и шестилистовых рессор)? Очень не хочется постигать эти мелочи путем научного тыка подвесив машину на подъемник и бегая по окрестным магазинам запчастей!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #3 : 31 Июль 2015, 22:58 »
Гриша66... *girl_cry* :D

Волговских стремянок хватает на такой колхоз: родной коренной лист, плюс пятилистовой волговский пакет с его корнем (с обрезанными ушами). Нижний родной (толстый короткий) ставить не нужно. Про другие варианты не скажу.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн КареликАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосковье
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #4 : 31 Июль 2015, 23:04 »
Понял, спасибо Гриша!

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #5 : 01 Август 2015, 02:22 »
1477135 от ренжера, полностью как родная с одним различием что не расплющена. Ценег гуманный.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #6 : 01 Август 2015, 08:27 »
Гриша66

 *pozor* :D Чича66. Можно просто Сергей или Николаич. :-X
Однако я не совсем понял, о каких рессорах идет речь, о пятилистовых или о шестилистовых, а это не одно и тоже.

Я использовал 6и листовые с заменой коренного на родной. Оставлять маленький родной или волговский - на ваш выбор, но один из них лучше не ставить. Для вашего случая "грузы не вожу" хватит за глаза. (я возил без проблем)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #7 : 01 Август 2015, 09:27 »
Кому тут серьги на рессоры нужны?    :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #8 : 01 Август 2015, 09:52 »
выкидывая коренной лист (ибо если оставить будут проблемы со сверлением отверстий в листах) и оставляя самый нижний.
Я волговский коренной оставил,обрезав уши и просверлив отверстия под антискрипы.если будешь сверлить,то сверли в несколько заходов,так лучше.я сверлил отверстия на 3мм,потом 5 и 10мм.под антискрип нужно 11мм,но сверла такого у меня не оказалось.просвелилось легко,играючи,правда в станке сверлильном.получился пакет: родной коренной-5 волговских листов-родной грузовой.это из волговских 6-и листовых,нижний волговский выкинул.машина плавность не потеряла,не "козлит". Стремянки волговские становятся,нужно их только немножко разогнуть/подогнуть.стучать бесполезно,они пружинят,именно гнуть.я стремянку вставлял в дырки колесного диска экспа(валяется железный диск без дела),одевал трубки-усилители на стремянку и гнул.

Оффлайн КареликАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосковье
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #9 : 13 Август 2015, 01:36 »
Спасибо всем, кто поделился опытом. Сегодня после дня колхоза в сервисе могу доложить. Поставил 6 листовые волговские рессоры, отпилив уши у коренного и засверлив, под скрипуны. Сверлил четырьмя сверлами начиная с 4 мм и увеличивая диаметр на 2 мм. Сверла были обычные китайские. Сверлил в станке поливая сверло маслом из медицинского шприца. Засверлил легко. Сначала поставил к коренному от Экспа 5 волговских листов, коренной и далее по убыванию. Самый нижний выкинул и поставил эксповский толстый. В процессе радовался, как поднялся зад с правой стороны. Когда стали снимать левую рессору порвали родные стремянки (справа сохранились обе). Подвесили набранную вышеуказанным способом рессору и тут обломись!!! Обломились волговские (длинные) стремянки, которые по совету местных клубней я купил. В пришлось их сначала поразгибать, а потом посгибать, чтобы сели на мост. Увы и ах. длины оказалось мало )несмотря на то, что это были длинные стремянки от универсала. Конци стремянок торчали миллиметров на пять их площадок. Думал, начнем тянуть, они вытянутся по месту и будут держать Фиг вам. Когда закрутил обе гайки на их собственную толщину (стремянки снизу были с гайками заподлицо), при едще одном небольшом повороте (ключом щелкушкой без рычага) стремянка сказала БАМ! и резьбу просто сдуло. видимо термообработка оставляет желать. Пришлось потратить еще пару часов и выкинуть самый нижний из оставшихся волговский лист. Теперь ух в наборе осталось 4 считая обрезанный коренной. В принципе, машина пошла гораздо мягче, но жескости пакета явно не хватает. С ужасом представляю выезд на бездорожье. Да и на вид рессоры почти прямые. Теперь буду искать родные стремянки (или заказывать в кузне по размеру родных) и возвращать взад нижний волговский лист. С ним, я думаю, будет оптимально.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стремянки с Волги на Э2 подходят ли?
« Ответ #10 : 13 Август 2015, 14:20 »
Так зачем же нижний эксповый поставили, который "толстый"?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1504 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2012, 19:08
от supreme
5 Ответов
4720 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2019, 11:22
от Carlsson910
5 Ответов
1939 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2017, 13:36
от Scorpovod_34
10 Ответов
2264 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2018, 20:57
от dimitri
1 Ответов
802 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2019, 08:26
от chernich