Спасибо всем, кто поделился опытом. Сегодня после дня колхоза в сервисе могу доложить. Поставил 6 листовые волговские рессоры, отпилив уши у коренного и засверлив, под скрипуны. Сверлил четырьмя сверлами начиная с 4 мм и увеличивая диаметр на 2 мм. Сверла были обычные китайские. Сверлил в станке поливая сверло маслом из медицинского шприца. Засверлил легко. Сначала поставил к коренному от Экспа 5 волговских листов, коренной и далее по убыванию. Самый нижний выкинул и поставил эксповский толстый. В процессе радовался, как поднялся зад с правой стороны. Когда стали снимать левую рессору порвали родные стремянки (справа сохранились обе). Подвесили набранную вышеуказанным способом рессору и тут обломись!!! Обломились волговские (длинные) стремянки, которые по совету местных клубней я купил. В пришлось их сначала поразгибать, а потом посгибать, чтобы сели на мост. Увы и ах. длины оказалось мало )несмотря на то, что это были длинные стремянки от универсала. Конци стремянок торчали миллиметров на пять их площадок. Думал, начнем тянуть, они вытянутся по месту и будут держать Фиг вам. Когда закрутил обе гайки на их собственную толщину (стремянки снизу были с гайками заподлицо), при едще одном небольшом повороте (ключом щелкушкой без рычага) стремянка сказала БАМ! и резьбу просто сдуло. видимо термообработка оставляет желать. Пришлось потратить еще пару часов и выкинуть самый нижний из оставшихся волговский лист. Теперь ух в наборе осталось 4 считая обрезанный коренной. В принципе, машина пошла гораздо мягче, но жескости пакета явно не хватает. С ужасом представляю выезд на бездорожье. Да и на вид рессоры почти прямые. Теперь буду искать родные стремянки (или заказывать в кузне по размеру родных) и возвращать взад нижний волговский лист. С ним, я думаю, будет оптимально.