Автор Тема: Закисание нижних пальцев скоб супорта  (Прочитано 48534 раз)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #45 : 22 Апрель 2016, 12:14 »
Номер ремкомплекта подскажите пожалуйста.

6L2Z2386A   Ford USA, Ремкомплект суппорта / BRCK 14126


...и добавил:
6L2Z 2386-A  или Motorcraft BRCK-14126



точно , только вот не понял разных цветов пальцев.))) ( у меня было два комплекта и в двух так же )   один щас прозапас лежит..

Да кстати по цене обманул( были по 777 руб)...(нашел заявку)...
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 12:16 от Letchikov »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #46 : 22 Апрель 2016, 12:19 »
Я тоже не понял. Они идентичны за исключением проточек



...и добавил:
С завода тоже такие стояли, только цвет уже не понять :)
С проточкой стоял вверху.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 12:21 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #47 : 22 Апрель 2016, 12:28 »
Я тоже не понял. Они идентичны за исключением проточек

...и добавил:
С завода тоже такие стояли, только цвет уже не понять :)
С проточкой стоял вверху.
Так ремкомплект для одной стороны, там верхний и нижний палец.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #48 : 22 Апрель 2016, 12:51 »
Так ремкомплект для одной стороны, там верхний и нижний палец.
так может поэтому нижний сделан синим ( более коррозиестойкий ) ..

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #49 : 22 Апрель 2016, 12:57 »
Ни разу не стойкий :(
У меня (как и у многих) закисли только нижние. Взял один комплект на оба низа.
Black   Limited

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #50 : 22 Апрель 2016, 13:13 »
У меня (как и у многих) закисли только нижние.
Рекомендую не полагаться на приложенную смазку, я стал использовать литиевую с диоксидом молибдена, пока проблем не было, перепробовал разные варианты.
Использовать литиевую посоветовал на основании личного опыта, вроде как дмитрий 62.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #51 : 22 Апрель 2016, 13:32 »
Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:
А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A ( 3.5 oz tube)(одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound)....Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм), 1197919 ( 100 грамм).Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound" , что и в тюбике под номером XG-3A ...
В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A...
C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp)...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917 взято от сюда
я пользую вот такую Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D за две зимы ни разу не закисли , рекомендую , я забыл что такое закисание тормозов  *par*

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #52 : 22 Апрель 2016, 14:00 »
Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:
А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A ( 3.5 oz tube)(одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound)....Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм), 1197919 ( 100 грамм).Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound" , что и в тюбике под номером XG-3A ...
В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A...
C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp)...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917 взято от сюда
я пользую вот такую Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D за две зимы ни разу не закисли , рекомендую , я забыл что такое закисание тормозов  *par*

щас потеплеет и  тогда я скажу что там у меня с суппортами за три сезона))...

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #53 : 22 Апрель 2016, 15:24 »
А я вот хочу этой намазать (тонким слоем естественно 8))





Пробовал в прошлом году, только в тюбике. Направляющие не решился смазывать - использовал штатную. Обмазал колодки с торцов и сзади. Очень неплохо. Усилие на педальке заметно меньше. Скрипы, визги и все такое не проявляются до сих пор. Минус, пожалуй один - при сильном нагреве чувствуется запашок.
 
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

3333юрий

  • Гость
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #54 : 22 Апрель 2016, 15:32 »
Всегда при разборе супорта направляющие смазывал обычным Советским нигролом. Никогда проблем с закисанием после этого небыло.

Оффлайн Kraber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2003
Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:
А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A ( 3.5 oz tube)(одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound)....Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм), 1197919 ( 100 грамм).Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound" , что и в тюбике под номером XG-3A ...
В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A...
C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp)...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-178#entry441917 взято от сюда
я пользую вот такую Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D за две зимы ни разу не закисли , рекомендую , я забыл что такое закисание тормозов 


Добавлю сюда HUSKEY SLIPKOTE 220-R (артикул 2207672983 за 85г) и Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313. MC 1600 сначла рекомендовали для всего, потом сделали МС 1630 для направляющих, и она для этого более подходящая.

Я по началу использовал Ликви Молли керамическую, но к следующей замене колодок она высыхала и скользила уже на керамическом порошке, то есть не так хорошо, как надо. Последний раз смазал все Перматексом, и направляющие, и поршни под пыльником. Поршни вдавливались на ура, едва ли не руками, а раньше струбциной с нормальным таким усилием.

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня, менял передние тормозные колодки. Прочитал много интересного, про смазку тормозных поршней, но колеса уже поставил, так что в следующий раз.
Из неприятного, не получилось выкрутить на одной стороне болт, суппорт пришлось вместе с пальцем вытаскивать. Видимо закис знатно. Так и оставил. На следующую замену колодок подберу адекватные болты с нормальными, а не узкими головками, с которых ключ слетает (зачем такие сделал производитель сложный вопрос, там места для болта достаточно)
Из пальцев закис хорошо нижний правый. Все остальные были разной степени подвижности, но двигались.
В итоге, посадочные места под пальцы прочистил отверткой и ветошью, а наиболее закисшее сначала пропшикал вдшкой (слилось оттуда коричневой дряни порядочно). Потом так же прочистил ветошью и отверткой (вариант с шуруповертом и наждачкой мне понравился, но не было ни шуруповерта ни наждачки))). Палец же попшикал вдшкой, дал немного отмочиться, и отскоблил хорошенько до ровной поверхности практически. Опять же не было под рукой наждачки, и в целом можно было ей более идеальной поверхности добиться.
Натолкал в пыльники и в посадочные отверстия литол24 российского производства города Пушкино. Ну и пальцы сами смазал литолом. Попроизводил возвратно поступательные (какая пошлость) движения пальцем в посадочном месте, размазал все это дело хорошо. Поставил колодки. Время покажет.
Ну и напоследок, знатный вопрос. Ткните носом, как поменять колодки на стояночных тормозах, раз уж начал. В наличие оказались и передние и задние и колодки для стояночного тормоза.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
AASukhanov, колодки для стояночного тормоза вряд-ли износились, чтобы их кончить надо хорошо поездить с затянутым ножником. Вы им регулярно пользуетесь?
С уважением Бродяга.

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
AASukhanov, колодки для стояночного тормоза вряд-ли износились, чтобы их кончить надо хорошо поездить с затянутым ножником. Вы им регулярно пользуетесь?
Ну да, как стояночным тормозом, постоянно.
Погляжу конечно на них. Возможно они нормальные, но знать то надо как на них посмотреть и поменять если вдруг необходимо)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну да, как стояночным тормозом, постоянно.
Это очень правильно, время от времени нужно метров по 50 проезжать с подтянутым тормозом чтобы прочистить от коррозии.
Возможно они нормальные, но знать то надо как на них посмотреть и поменять если вдруг необходимо)
Для этого необходимо снять тормозной диск, естественно затягивать стояночный тормоз при этом нельзя, но я рекомендую отказаться от этой процедуры колодки на 99% абсолютно нормальные, а если тормоз держит, то на 100%.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2649 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2010, 17:16
от Акулыч
10 Ответов
6710 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2011, 10:50
от Комментатор
2 Ответов
1078 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 00:13
от Zorg57
8 Ответов
3172 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2015, 03:11
от EGOR 24
0 Ответов
1087 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2015, 18:48
от Gordon Freeman