Автор Тема: Закисание нижних пальцев скоб супорта  (Прочитано 48383 раз)

Оффлайн Wanderer79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Всем привет! При замене колодок передних столкнулся с проблемой закисания нижних пальцев скобы суппорта. На обоих колесах они сидят намертво. Ходят только верхние. Случаем это не технологическая особенyость? Кто че посоветует?

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Между заменами колодок не мешает пару раз осматривать и смазывать. Закисают. От этого и диски перегреваются.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Греть, извлекать закисшие болты направляющих, смазывать и ставить новые направляющие и пыльники. Чистку и смазку направляющих делать каждый раз при замене колодок, или по состоянию.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Греть, извлекать закисшие болты направляющих, смазывать и ставить новые направляющие и пыльники. Чистку и смазку направляющих делать каждый раз при замене колодок, или по состоянию.
Колодки ходят долго, между заменами успевают закиснуть, и нехило.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чтобы не закисали, надо когда вытащите закисшие пальцы, нормально прочистить глухие отверстия в скобе с помощью шуруповерта и наждачки, до чистого металла, после этого промыть каким-нибудь растворителем и заложить, лучше литиевую, смазку. Потом следить за состоянием пыльника и хотя бы раз в год смазывать пальцы. При сильной коррозии или износе пальцев надо их поменять, есть ремкомплект, два пальца, два пыльника и два болтика.
А от закисших может не только быстро изнашиваться, но и клинить.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 17:56 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
лучше литиевую смазку
А в мороз как литиевая смазка себя вести будет ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А в мороз как литиевая смазка себя вести будет ?
Как будет в Якутии не знаю, а у нас проблем не замечено.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
При изношенных пальцах, даже после чистки, возможна вибрация при торможении от 140. Заменил  на своем - вибрации пропали.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что скажете про смазку "МС-1600" ?
Black   Limited

Оффлайн Wanderer79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
завтра будут греть, купил пыльники от газели пока, вроде визуально такие же

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
лучше литиевую, смазку.
Не соглашусь с данным выбором. Меня учили детали, которые подвергаются нагреву смазывать графитной смазкой, а лучше графитной Molykote. Она до 150 градусов держит.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не соглашусь с данным выбором. Меня учили детали, которые подвергаются нагреву смазывать графитной смазкой, а лучше графитной Molykote. Она до 150 градусов держит.

Филипп, там проблема не в температуре, а в коррозии, я пробовал графитную, резюме такое - она не спасает, а вот с литиевой не закисает.
Это не предположение, а правда жизни, может есть и получше решение, но я пишу о проверенном.
С уважением Бродяга.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Филипп, там проблема не в температуре, а в коррозии, я пробовал графитную, резюме такое - она не спасает, а вот с литиевой не закисает.
Это не предположение, а правда жизни, может есть и получше решение, но я пишу о проверенном.
Посмотрел характеристики современных литиевых. Да, постарел я. У них тоже не хилые температурные характеристики.
Но дело в том, что я тоже сам меняю  колодки и смазываю графитной. И всё чики-пуки. Как говорится, на любой вкус.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Посмотрел характеристики современных литиевых. Да, постарел я. У них тоже не хилые температурные характеристики.
Но дело в том, что я тоже сам меняю  колодки и смазываю графитной. И всё чики-пуки. Как говорится, на любой вкус.

Я пишу про условия эксплуатации с длинной, влажной зимой, с применением крайне гадких реагентов, которые позволяют существовать лужам при минус 15-17.  В более простых условиях все проще.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
В прошлом году пробовал плескать Нанопротект, защиту от коррозии. Без дополнительных смазок. Через год пальцы вынимались без кувалды, но с грязью. Имхо - можно использовать.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2641 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2010, 17:16
от Акулыч
10 Ответов
6690 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2011, 10:50
от Комментатор
2 Ответов
1077 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 00:13
от Zorg57
8 Ответов
3165 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2015, 03:11
от EGOR 24
0 Ответов
1077 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2015, 18:48
от Gordon Freeman