Автор Тема: Принудительный режим ограничения мощности  (Прочитано 6788 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вероятно лазили туда уже с подобной проблемой. Я на весь комплекс ошибок ориентируюсь, поэтому и отправил Вас первым делом проверять разъемы РСМ. Если мы на правильном пути, то очистите контакты и избавитесь от проблемы. Если нет, то дальше проверка датчика положения ДЗ и MAF уже следом.

Оффлайн BogDalАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASV, Все таки MAF может быть?
Вероятно лазили туда уже с подобной проблемой. Я на весь комплекс ошибок ориентируюсь, поэтому и отправил Вас первым делом проверять разъемы РСМ. Если мы на правильном пути, то очистите контакты и избавитесь от проблемы.
ну это очень странно, почему они только первые два разъема чем-то смазали, а третий оставили, хотя пыли во всех трех много...Я думал разъемы должны быть сухими и чистыми.
Завтра куплю, буду пробовать. Надеюсь это решит проблему

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все таки MAF может быть?
Теоретически да, но, учитывая другие ранние коды и отсутствие сопутствующих кодов сейчас, я бы грешил на него в последнюю очередь.

Оффлайн BogDalАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASV, Почистил я клеммы. Грязи было много. После попробовал поездить, так же вводить в режим ограничения мощности. Побрызгали эту жидкость в воздухан, обороты упали и стал ровнее работать...но чек горит.

...и добавил:
У меня глупый вопрос - а этот MAF с маверика, к примеру, не подойдет к нашим авто?

...и добавил:
вот у меня стоит MAF от фокуса номер PFA20014. Он же до этого норм работал, а если на такой же поменять?

...и добавил:
нашел от экспа 4л. тоже будет глючить?
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 14:24 от BogDal »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
MAF, наверное, может подойти и от другой модели, они достаточно универсальны. Надо смотреть, что показывает и почему Вам его приговорили.

Оффлайн BogDalАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASV,в общем, решил все таки поменять датчик МАФ.Купил Фордовский, поставил. Чек сразу же погас, холостые упали до 680 (а раньше были почти 1000). И устроил тест-драйв...впревые за все время владения Эксплорером, отлично погонял))) Пока вроде все норм...Тьфу!Тьфу!Тьфу! А вам спасибо большое, за подсказку и за советы...во многом разобрался)))

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Интересны показания старого MAF.

Теги: P2106 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2992 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2009, 14:13
от Vitaliy
4 Ответов
3404 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
52 Ответов
29512 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2017, 00:23
от RAS
4 Ответов
4460 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2017, 14:30
от MallorcA
34 Ответов
8158 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:26
от Константин1989