Автор Тема: Помогите разобраться с генератором  (Прочитано 6519 раз)

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #15 : 30 Июль 2015, 11:02 »
А тестер какой ? Если что-то цифровое китайское - он может просто не успеть среагировать.
Проводок подключать смысла нет, т.к. по нему ток идет ОТ регулятора на статор (гуглим "терминалы генератора"). А на этом генераторе и регуляторе S-терминала нет. Т.е. провод пустой. Это мое видение ситуации, поэтому можно замерить, есть ли что-то на этом проводе. А заодно - почистить контакт по линии I (англ. ай) - которая на лампу идет.


...и добавил:
Показания провала, которые вы привели - в норме. Найдите мою тему про генератор. Я там в конце свои замеры приводил.

...и добавил:
А вот и не фига - не прав я был в предположении того, что по CAN успевает определить неисправность, а по SCP нет.  *pozor* *pozor* *pozor* 2004-й год весь идет с CAN. Т.е. ранний выпуск имеет CAN и старый вариант генератора. Проверяйте контакты и измеряйте быстрым (а лучше стрелочным) тестером.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2015, 11:23 от vladvo »

Оффлайн MAK-SIM75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Забайкальский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #16 : 30 Июль 2015, 15:37 »
проверял профессиональным дорогим стрелочным и простым китайским- одинаково. на этом проводке проверял вообще нет ни минуса ни +

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #17 : 30 Июль 2015, 16:11 »
Только на той неделе сделал свой. Так же иногда загоралось красное табло, а потом иногда стала пропадать зарядка. Обратился в ремонт стартеров-генераторов. Приговорили микросхему. Говорят со временем начинает глючить.
Заменили задний подшипник, микросхему, пропояли что то и вуаля, как новый. По времени 1 час. Цена 4 рубля со снятием и установкой.

Оффлайн MAK-SIM75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Забайкальский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #18 : 30 Июль 2015, 16:35 »
все ничего пропаяли сделали. а у меня гена то новый!!!

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #19 : 30 Июль 2015, 20:39 »
Брак или кривоватые руки никто не отменял. Если далеко за город ехать не собираетесь - понаблюдайте пока, как дальше себя вести будет.

Оффлайн MAK-SIM75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Забайкальский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #20 : 31 Июль 2015, 02:52 »
так работает то нормально, вопрос в лишнем проводке. проехал уже больше тысячи. на холодную чуть почаще пищит, на горячую раза 4-5 за день

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #21 : 31 Июль 2015, 06:03 »
так как генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения по току благодаря противоиндукции ротора фазными обмотками при возрастании в них тока, реле обратного тока отсутствует как таковое, его функции выполняет выпрямитель; а  реле включения контрольной лампы работы генератора, питается или от нулевой точки выпрямителя, или от двух фаз генератора. то в Диагр А этот проводок подает питание на регулятор(сбоку сноска о том что облегчает  работу при холодном старте, стабилизирует работу) с РСМ подается 8-9 В в регулятор и ежели нагрузка внешней цепи превышает ток генератора то разряжается батарея, пока движка не раскрутится при старте то токи значительны- может перегреться обмотки и зря расходуется батарея на внешние потребители и РСМ тушит внешние потребители, а лампочка сигнализирует об этом. а в ранних этот хвостик отсутствует и значения для РСМ берутся другие т.е. прошивка может исправить дело? но сомневаюсь Возможно можно по музыке уловить этот нюанс?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Помогите разобраться с генератором
« Ответ #22 : 03 Август 2015, 09:20 »
На разьеме на кончике I д.б. 8-9 в( как на сноске буржуйской), т.е. если не 8.5 то горит лампа на панели от РСМ, а разброс зависит ? и прям от калибровки и можно тупо подстроить сопротивлением внешним. На нижней схеме от vladvo диод с контрольным напряжением зашунтирован?что не соответ логике ибо с него и берется контрольное напряжение, а выходной транзистор через С102а вкл лампочку на панели. Да а скажите какой ток на генераторе указан? 120А?
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3927 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2011, 08:47
от UTRO
9 Ответов
3899 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2013, 14:32
от DEADxMEAN
2 Ответов
2310 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2014, 21:40
от ASV
14 Ответов
2653 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2018, 10:30
от driver19-69
6 Ответов
1203 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2019, 08:32
от Степаныч