Автор Тема: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 54012 раз)

- Илюха -

  • Гость
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #165 : 14 Июль 2013, 09:18 »
Честно,я лично против мойки.Сейчас в машинах полно электроники,это не копейки.москвичи и волги,не надо под капот специально воды наливать!!! Последствия могут быть печальными. если даже разобрать пример с "троением двигателя",то можно запросто влететь на каталики,ДМРВ и т.д. я уж не говорю о том,если залить датчики ДВС. Не надо керхер,из баллона выборочно,точечно так сказать,где промыл,где протер. Тут нужно без фанатизма,двигатель - не салон,да и чистота двигателя по моим меркам состоит не из внешнего вида,а из вовремя замененного масла и фильтров,чистоты радиатора и устранения "подсыкания" рабочих жидкостей. Вот об этом нужно прежде всего думать.ИМХО  :)  *beer1*

Оффлайн GRU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Репутация: +120/-5
  • Пол: Мужской
  • Роисся, вперде!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0666
  • Откуда: мАсква
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #166 : 14 Июль 2013, 10:54 »
Честно,я лично против мойки.Сейчас в машинах полно электроники,это не копейки.москвичи и волги,не надо под капот специально воды наливать!!! Последствия могут быть печальными. если даже разобрать пример с "троением двигателя",то можно запросто влететь на каталики,ДМРВ и т.д. я уж не говорю о том,если залить датчики ДВС. Не надо керхер,из баллона выборочно,точечно так сказать,где промыл,где протер. Тут нужно без фанатизма,двигатель - не салон,да и чистота двигателя по моим меркам состоит не из внешнего вида,а из вовремя замененного масла и фильтров,чистоты радиатора и устранения "подсыкания" рабочих жидкостей. Вот об этом нужно прежде всего думать.ИМХО  :)  *beer1*

Золотые слова!  ;D
Как ненавижу, так и люблю свою Родину, -
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну а любить-то мне больше и нечего.

Русские - это люди, которым удаётся выжить в России

- Илюха -

  • Гость
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #167 : 14 Июль 2013, 11:00 »
 *beer1* офф
Дополню мудрым стишком  ;)
Смешно мне слушать Ваши пересуды.
Кто ж  судиит - качество вина,
По красоте и качеству - посуды...
 *beer2*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #168 : 14 Июль 2013, 13:11 »
Уже и Хаяма вспомнили, постоянно мыть я думаю ни к чему, но с другой стороны если правильно все сделать, то можно и помыть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #169 : 14 Июль 2013, 13:20 »
Уточнение по поводу электрики. Когда она исправна ничего вы не зальете и троить ничего не будет(главное закрыть акб и генератор). А если начались проблемы после мойки то бегом в сервис т.к. такие же проблемы могут возникнуть при высокой влажности зимой или весной. Ну это лично мое мнение.
Кстати был очень удивлен как сильно загрязняется подкапотное пространство после покатушек. На движке были куски грязи с учетом стоящей защиты.
Честно,я лично против мойки.Сейчас в машинах полно электроники,это не копейки.москвичи и волги,не надо под капот специально воды наливать!!! Последствия могут быть печальными. если даже разобрать пример с "троением двигателя",то можно запросто влететь на каталики,ДМРВ и т.д. я уж не говорю о том,если залить датчики ДВС. Не надо керхер,из баллона выборочно,точечно так сказать,где промыл,где протер. Тут нужно без фанатизма,двигатель - не салон,да и чистота двигателя по моим меркам состоит не из внешнего вида,а из вовремя замененного масла и фильтров,чистоты радиатора и устранения "подсыкания" рабочих жидкостей. Вот об этом нужно прежде всего думать.ИМХО 
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

- Илюха -

  • Гость
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #170 : 14 Июль 2013, 14:26 »
Каха - проблемы могут возникнуть,когда Вам под капот "Керхером" под давлением 150 Бар засандалят струей воды,по датчикам,по проводам,по монтажному блоку,по высоковольтным проводам,свечам и катушкам,по той же АКБ,по блоку КК и т.д.  *pozor*
Честно не понял,причем здесь "исправность электрики" если люди сами заливают рабочий мотор водой.  :-\

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #171 : 14 Июль 2013, 16:53 »
Ну как причем? При исправной электрики мойте сколько угодно ничего не будет( конечно не стоит мыть акб и генератор). Я исхожу из своего опыта. У меня пробеги 40-50000км в год, мою движок два раза в год. На этой машине езжу месяцев пять примерно, до этого был ниссан проехал на нем 200000+100000 было проблема возникла один раз (как раз затроило) заменил
катушку и все окей.
Правда мою сам, может в этом дело?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

- Илюха -

  • Гость
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #172 : 14 Июль 2013, 17:24 »
Правда мою сам, может в этом дело?
А Вы ребятам из Таджикистана доверьтесь,думаю результат будет другой.  *pozor*


Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #173 : 14 Июль 2013, 17:47 »
А Вы ребятам из Таджикистана доверьтесь,думаю результат будет другой.  *pozor*



Ну тут да, много зависит от профессионального мойщика. Как и в сервисе, в незнакомых местах машину не мою ;)
Holy Motors

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #174 : 17 Июль 2013, 08:39 »
Почитал истории - жуть =)
У меня была очень интересная ситуация. Поехал я на море в Украину. Был день дождей и мы с семьей решили съездить на местный гейзер (горячий источник). До гейзера была дорога по полю (2,3 км.). Дорога, скажу, полная жижа =) Мотор мне забрызгало конкретно (даже с учетом защиты) и появилась неисправность "нет заряда АКБ". В последствии пришлось у местных заряжать АКБ и чинить генератор (как оказалось - просто запала щеточка). Потом поехал на мойку мыть двигатель ... И вот тут у меня сердце кровью обливалось, когда мойщик взял в руки "Керхер" и запылил напором водички весь двигательный отсек.

ничего. жив. катаю =)

Оффлайн МайЭстро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #175 : 01 Сентябрь 2013, 19:13 »
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

В процессе эксплуатации автомобиля на двигателе и коробке передач неизбежно образуются различного рода отложения. Антифриз, моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, проливаются при неаккуратной заливке, или, что чаще бывает, капля за каплей просачиваются через изношенные прокладки и сальники и осаждаются на агрегатах. К ним быстренько прилипает дорожная гряз с частицами сажи и битума. Затем все это спекается при температуре 80-100ºС, и в результате шуба для двигателя готова. Зимой это может и не повредит, но вот летом двигателю в шубе придется трудновато. Да и выглядит мотор в грязной шубе, мягко говоря, не симпатично. Пройти ТО или продать машину с таким двигателем, скорее всего не получится.

Чистота мотора - это не только эстетика и удобство обслуживания – это обязательное требование эксплуатации, снижение вероятности замыкания проводки, стабильная работа всех подкапотных агрегатов, оптимальность температурного режима.

Поэтому двигатель надо обязательно мыть. Казалось бы, в чем вопрос, если нет возможности или не хочется возиться самому, можно поехать на любую мойку, уж там-то за деньги сделают это быстро и хорошо.

Сейчас на мойках все большее распространения получают бесконтактные шампуни – этакое чудо современной химии. Облил грязную машину чудо-пеной, подождал некоторое время, затем смыл из Керхера и все чисто.

Тут же и двигатель помоют. Все как надо, отключат аккумулятор, завернут целлофановыми пакетами трамблер (если есть), блок предохранителей, воздухозаборник и.т.д. А чтобы лучше отъедалась грязь, шампунь разведут более концентрированный и дадут постоять подольше. Затем все промоют мощной струей воды из аппарата высокого давления.

Машина готова, забирайте!

Но мало кто из автовладельцев представляет себе степень риска и возможные последствия такой мойки двигателя. Если двигатель заведется, считайте, что вам крупно повезло! Если нет, то машину выкатят на площадку перед мойкой, оставят с открытым капотом, и предложат вам подождать часа два, пока двигатель просохнет. Мойка это вам не автосервис. Ведь их задача делать ни чтобы ездила, а чтобы блестела. Народ на мойке работает не сильно образованный и в устройстве автомобиля не очень разбирается. Да и в их правилах, которые они обычно дают прочитать при таких ситуациях возмущенному клиенту, ясно написано: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».

Российские машины такую мойку, как правило, выдерживают, у них очень высокий уровень защиты от «дурака». Пусть и не сразу, но они заводятся. А вот для иностранных, особенно дорогих моделей, последствия могут быть печальными. Современные моторы очень сложны, под капотом находится много деталей из легких пластиков, которые легко повредить сильной струей воды. Вода под давлением может проникнуть через защитные кожухи в электрические моторы и электронные блоки, это приведет к большому ущербу. Производители автотехники категорически запрещают мыть двигатели и подкапотное пространство с использованием аппаратов высокого давления.

Мойка двигателя струей с высоким давлением это только начало проблемы, а продолжение – это отложенные неприятные последствия. При бесконтактной мойке, хотя об этом повсеместно умалчивается, используются намного более агрессивные шампуни, чем прежние для ручной мойки. Читайте тест журнала Автодела по шампуням для бесконтактной мойки.

 Эти шампуни представляют собой не просто смесь синтетических ПАВов, подобных стиральным порошкам или Фейри, а сильные щелочные растворы. Поэтому при недостаточном их разведении после мойки на кузове автомобиля может появиться белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП. Особенно сильно страдают от бесконтактных шампуней неокрашенные детали из алюминия, алюминиевых сплавов, медные контакты и наконечники проводов. Воздействие щелочи запускает процесс электрохимической коррозии этих металлов.

Мойка шампунями опасна еще тем, что вспененные ПАВы имеют очень высокую проникающую способность. Попадая в щели или трещины корпусов датчиков и электронных блоков, они там и остаются. В результате их воздействия происходит постепенное отслоение защитного покрытия плат. Далее - электролиз, и коррозия электроконтактов с серьезными вытекающими последствиями - будет глючить электронику. А такой дефект ох как не просто обнаружить, устанете ездить на диагностику.

 

Возникает естественный вопрос, чем же и как правильно мыть мотор?
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #176 : 01 Сентябрь 2013, 19:58 »
МайЭстро, Всё правильно - про что всегда и писал,задачи мойки чтоб было чисто ,а какими путями им наплевать. В гости Алексей приезжал ,помыл сам,я только советовал со стороны - ноу проблем  ;D



и вот чудо


- Илюха -

  • Гость
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #177 : 01 Сентябрь 2013, 20:00 »
Цитировать
и вот чудо
Завелась...  :D

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #178 : 01 Сентябрь 2013, 20:02 »
- Илюха -, Ещё как,поехали потом кататься ,чуть ремень посвистел - потом перестал  :D

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка двигателя: ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #179 : 09 Ноябрь 2013, 19:08 »
Уточнение по поводу электрики. Когда она исправна ничего вы не зальете и троить ничего не будет(главное закрыть акб и генератор). А если начались проблемы после мойки то бегом в сервис т.к. такие же проблемы могут возникнуть при высокой влажности зимой или весной. Ну это лично мое мнение.


именно поэтому катушки и свечи чаще в дождь дохнут  :)
если мыть почеловечи, а потом сушить - ничего не будет.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
13440 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 12:42
от Грин
12 Ответов
4363 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2014, 03:37
от SlaviusPrime
3 Ответов
2078 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2022, 10:33
от Haron
3 Ответов
1588 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2021, 11:20
от abkby099
3 Ответов
1152 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2023, 22:18
от Raptor