lomm,
Поприкалывайтесь наздоровье
Ни кого не слушай
, будем мыть на зло Всем
GRU,
Да что вы говорите?
У меня за 4и1/4 года эксплуатации движок не мыт ни разу, а всё то же самое
Ваша позиция понятно мне уже с 21 Октября - 2009 года
,прошу Вас повторно не флудить в тех. темах
Цитрус,
что-то керхером я побаиваюсь его мыть... да и на мойке как заикнешься про движок первое что слышишь "ответственности не несем"
Не сцы апельсин......
... Если с умом,всё будет карашо
omen*,
водителя током
Могу устроить Вам ,даже выведу на отдельную кнопку - жду в гости ,фазу заказал из Америки
Бродяга,
очевидно легким потряхиванием.
а вообще обещал
Алексею 150 .....держи Лёшка
Сразу скажу,всё испытано на многих автомобилях и ни когда проблем не было (тьфу -3 раза
) . Мойки...наши мойки...
,если мыть там ,лучше по договорённости и под полным контролем.Сначало подготавливаем двигатель к мойке ,надо чтоб он остыл - открываем капот и идём пить пиво
минут на 40-к Это очень важно!!! Нельзя сразу на горячую мыть...потом появляются тут темы про то - как коллектор сечёт и обломанные шпильки
Остудить надо примерно градусов до 40-45 ,но и на холодную мыть нет смысла .Далее выбор по химии ,её сейчас множество ,но не поленитесь почитать .Если написано что вредна для лакокрасочного покрытия ,не лить на резиновые части - это тоже химия для двигателя,но ею надо мыть при ремонте агрегата ,когда он снят.Нам нужна менее агрессивная химия,пробовал многое ,остановился на этой.
Слева пенный очиститель двигателя,справа очиститель битумных,масляных,мошкары .
Далее,пока остывает двиг.,идём в магазин и покупаем обыкновенных два пакета
В хозяйственном заранее прикурил резиночек с крючками ,по фотам поймёте к чему.Пакетами надо завернуть две детали - которым не желательно принимать водный душ
Так должно получится
Сперва брызгаю битумным очистителем, через пару минут выдуваю весь баллон пенного ...
с другого ракурса
курим,готовим керхер,у меня такой
Вот тут на мойках снова засада ,у них мощные аппараты и нет мозгов
,всем напором начинают мыть и тыкать нас носом в санную бумажку -типа ответственности не несём
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не надо сильного напора - будут проблемы
,на керхере устанавливаю силу напора ровно на половину и начинаю смывать пену - она и должна вымыть,а не напор воды в в 700 Ат
Лучше потом ещё раз запенить и смыть.
Смыли пену,после надо просто полить и смыть остатки
Пакеты на месте у меня,на мойке наверно впресовались бы в салон...
Далее нужен воздух ,продуваем катушку,провода,свечи - где возможно достать
На красненькое тоже можно подуть
Специально открыл крышку блока предохранителей ,там дуть нечего -
СУХО!Снимаем пакеты и сырой тряпочкой натираем ,чтоб не выделялись
Можно ещё покурить с открытым капотом минут 10-ть и любоваться проделанной работой
Закрываем капот,СПОКОЙНО заводим авто и едем
Да,ещё раз повторюсь,где писал ранее,в осенне- зимний период ,очень часто после мойки возникает проблема !!! Приехал всё нормально - после мойки не заводится
Решение очень банально ,в помещении сильно сыро ,конденсат....... сбивается частота иммобилайзера ...
НАДО ПРОСТО ПРОТЕРЕТЬ ТРЯПОЧКОЙ вот это место,вставить ключ,завестись и уехать по своим делам
На этом всё, пробуйте