Автор Тема: Уход за электропроводкой и электроникой автомобиля  (Прочитано 12161 раз)

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
так понял,что эта хиромантия на все случаи жизни,и изолятор и проводник и очиститель и антикорр.. 
Нет не на всякие, у них разный состав и разделены по областям применения).
Говорите, что хотите, но у меня все работает и работает, все чистое.. это всего лишь совет Вам и не более)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Павел Кашин, не хочу говорить ничего против, но вот объясните мне - если не применять эти штуки - что будет хуже работать? вот этого не могу понять - что значит чистое - где мне посмотреть, что у меня чистое или нет?
ПС: я не наезжаю, мне действительно любопытно. :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
то значит чистое - где мне посмотреть
нет окислов, не ржавеет, контакты не зеленеют и не белеют, даже на аккумуляторе родном (5 лет как стоит уже) купил бывший хозяин вообще под капот не лазил, там все зеленое было, через неделю ошибки повалили, то двигатель, то муфта вентилятора, то зажигание.. я все обработал "контактом" очистил от окислов, смыл этим же "контактом" и затем обработал протеком.. все чисто и блестит и ошибок больше не было.. кроме RSC NOW недавно проявилась, грешу на датчики или контакты, я еще не до всех добрался)!
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Павел Кашин, у меня треха предыдущая была - так я был 6ой хозяин - машина была довольно потрепанная, но проблем с электрикой не было никаких :-[ может быть играет роль, то что у Вас в Мурманске влажность очень сильная весь год :-\
ПС: с RSC NOW надо прежде всего пошевелить контакт пассажирского преднатяжителя ремня (он между сиденьем пассажира и подлокотником) - вглубь под замок ремня руку засунуть, нащупать там соединение (колодку) и пошевелить - в 90% случаев на третьих и четвертых экспах это он слегка отходит и дает ошибку по подушкам.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
влажность очень сильная весь год
ну дожди часто идут, всегда пасмурно и холодно.. а про контакт, это уж точно надо проверить, я пылесосил недавно салончик, может и зацепил чего, но не могу понять взаимосвязь RSC now и подушек, я грешить начал что плохой контакт у датчиков ABS, или датчика положения руля. ну я все равно до всех контактов доберусь.. еще вчера обнаружил, что подогрев заднего стекла не работает, увидел самопальную пайку к стеклу (контакты где) и понял что паял криворукий мастер, буду на днях паять.. эх.. жаль что в Мурманске на то время не из чего было выбирать,  а так машинку хотелось, да и необходимость была... (ауди клина словила, я ее продал), и вот итог купил кота в мешке.. боюсь, что если дальше полезу еще больше расстроюсь... кажется он еще и битая, ну стекла с разными датами стоят.. передние 2007 (водительское и пассажирское), задние пассажирские 2008, ну и все остальные 2008, но на левом стеке заднего пассажира почему-то лейбла наоборот сделана.. не пойму почему так.. но фирма одна, хоть уже радует.. но есть сомнения, что стекла меняные и почему не знаю... завтра магнит возьму  полезу гладить им все.. ну кроме капота и передних крыльев, слышал, что алюминиевые, если нет... значит тоже менялись.. есть по швам не схожести.. передний бампер (накладки) к крыльям не совсем ровно прилегают.. буду ковырять и ковырять, потом ему позвоню и скажу все что думаю о нем.. потому что я много раз спросил не битая? а он утверждал что нет... ох я и сомневаюсь... просто выплеск эмоций.. может и не лазить, дабы не расстроить себя(((
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Павел Кашин, блин - это я со слепу RSC и SRS попутал - извиняюсь *pozor*
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
это я со слепу RSC и SRS попутал - извиняюсь
Да все нормально. Спасибо за совет, мне пригодится думаю)))
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
что подогрев заднего стекла не работает, увидел самопальную пайку к стеклу (контакты где) и понял что паял криворукий мастер,

Эта пайка - нормальное явление. Обычно отрывается перевозимым в багажнике грузом. Припой там очень "мягкий". Температура плавления примерно 120С.
Снять наконечник с проводом с "пимпочки" (не знаю, как ее еще назвать :D ) и прогреть не сильно паяльником. Потом надеть наконечник. Паять так, чтоб не было лишнего напряжения в месте пайки.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 08:41 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Снять наконечник с проводом с "пимпочки" (не знаю, как ее еще назвать  ) и прогреть н
Спасибо) я паяю с 6 лет) и этим зарабатываю)))
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Виктор2014

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0009
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Павел Кашин. Огромное спасибо за совет. Дождь и мойка были проклятием. Снял катушки, выкрутил свечи и все обработал Nanoprotech, с дрелью на этикетке. Сейчас красота. Дождь и мойки на работу двигателя теперь не влияют. До этого пробовал аналогичное средство от Hi-Gear, которое оказалось бесполезным.

Теги: NANO PROTECH 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
11534 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2013, 22:59
от 11WEST
20 Ответов
10699 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2013, 09:32
от Аслан
25 Ответов
10239 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2013, 13:47
от s38rus
6 Ответов
3972 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2013, 14:00
от Aprelich
14 Ответов
4627 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2015, 15:18
от потерянный