Автор Тема: Клапан ЕГР  (Прочитано 4128 раз)

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан ЕГР
« : 20 Июль 2015, 08:10 »
Штука безусловно полезная, но, как говорится, всегда найдется в автомобиле лишняя деталь  :) Не редко встречал радикальные предложения по удалению ЕГР с некоторыми изменениями в мозгах, особенно на дизелях. Мнения различные.
Интересно, каковы последствия такого тюнинга? Клапан вроде не только ради чистоты выхлопа?

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #1 : 20 Июль 2015, 09:45 »
ездил с заглушкой..по ощущениям - никаких изменений.. :-[
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #2 : 20 Июль 2015, 11:01 »
А смысл мудрить? Стоит не дорого, заменить самому можно. Я как в 2006 поменял, так и не вспоминаю про него.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #3 : 20 Июль 2015, 11:05 »
Стоит не дорого
на 4,6 стоит от 8 рублей однако... :'(
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #4 : 20 Июль 2015, 11:05 »
А смысл мудрить?

Если бы мы все делали со смыслом, было бы скучно жить. А попробовать?  :D

Да и стоит не дешево.

Просто интересно как это будет влиять на автомобиль.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #5 : 20 Июль 2015, 11:09 »
8 тыщ ? Однако не знал 😕

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #6 : 02 Август 2018, 21:15 »
KONSTANTIN, я правильно понимаю, что пластиковый DPFE при нулевом цикле управляющего клапана должен выдавать примерно 1В, а при 90-100% где то 4-4.5В?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #7 : 02 Август 2018, 22:15 »
anics, не идите дорогой, которая ведёт в никуда. Проще купить датчик и забыть или отключить программно.



Датчик в пластиковом корпусе даёт 1В при нулевом цикле, в алюминиевом корпусе смещение на 0,5В, т.е. при нулевом цикле выдаёт 0,5В, но надо смотреть, пишут, что есть и старые модели в алюминиевом корпусе, дающие 1В. Напряжение на датчике рассчитывается по формуле:
DPFE volts = Vref [( 0.683 * Delta Pressure) + 20 ] / 100
ЭБУ командует процент открытия клапана, в зависимости от режима работы и потребности разбавления горючей смеси ОГ. Соответственно ЭБУ сравнивает командуемое количество протекающих ОГ и фактическое по значению дифференциального давления. Обмануть не получится, рано или поздно чек все-равно придёт ))

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #8 : 02 Август 2018, 23:15 »
ASV, спасибо за инфу  *ty*  Я собсно понимаю, что купить датчик проще, но... Вот ежели смогу победить лень и заставлю себя пораскинуть мозгами - ведь и на микроконтроллере можно этот эмулятор сварганить, надо только захотеть. Но вломммм  :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #9 : 03 Август 2018, 00:43 »
Не, ну микроконтроллером обмануть другой микроконтроллер конечно можно, но на сколько это нужно  :-[

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #10 : 03 Август 2018, 11:47 »
anics, а смотрели далее https://www.drom.ru/reviews/ford/escape/28637/21668/ . Делитель не работоспособен.  Дали же разумный совет, отключить программно. Я так и собираюсь сделать, отключу сразу и вторые лямбды. Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #11 : 03 Август 2018, 12:46 »
Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
всё пройдёт ...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #12 : 03 Август 2018, 15:15 »
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #13 : 03 Август 2018, 15:18 »
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос 
ни о каких 75 не слышал , именно полное отключение . Физически он сам уже заглушил трубку ( изменений после программного отключения не заметил ).
всё пройдёт ...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #14 : 03 Август 2018, 15:28 »
dimitri, речь совершенно не о Вас  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #15 : 03 Август 2018, 15:53 »
Программно отключить это первое что я попробовал сделать. FORScan с расширенной лицензией мне такого функционала не предоставил, а наш городской специалист по "прошивке всего и вся" запросил 8 килорублей, причем сказал что в результате не уверен. Тут следует пояснить: автомобиль - Мазда Трибьют 2002го года  с мотором Форд Дюратек 3.0л.

В результате я думаю что самый простой вариант это купить новый DPFE датчик и подать ему на вход вакуум от управляющего клапана, на Эксплорере это работало. И хотя это не спортивно, скорее всего именно так я и сделаю в итоге )

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #16 : 07 Август 2018, 11:30 »
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможно подтряхиване двигателя на холостых?

...и добавил:
Ребята, есть кто? Раздел по FE3 вообще жив?
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 17:57 от Blade_Runner »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #17 : 22 Август 2018, 05:12 »
а великая идея понижения темп в цилиндрах? при тапке в пол? это куда деть при программном отк ЕГР.. и усиленное окисление масла  продуктами горения..

...и добавил:
Из-за нетсправности клапана ЕГР возможн
и не только глохнуть будет , можно на рабочем ЕГР посмортреть цикл работы клапана при тапке в пол, красиво ASV выложит если не лень будет

...и добавил:
но учитывая цену бенза и пр.новые идеи отказа от ДВС..из=за того что Камеры сгорания обычных да и гибридных ДВС конструктивно несовершенны. Они не обеспечивают полного сгорания топливной смеси, высоких степеней сжатия без детонации. До 50% тепла от горения недоиспользуется для получения повышенного индикаторного давления на поршень, ввиду увеличенной внутренней площади нагрева камер сгорания и светового излучения от горения топливной смеси при температуре +2500 - +2700оС. В световое излучение переходит до 60% тепла, для которого газы почти прозрачны и нагревают непрозрачные камеру сгорания, поршень и клапана, тепло от которых выносится системой охлаждения.
Все автомобили с ДВС по ездовым качествам до сих пор не достигли тяговых характеристик паровой машины паровоза, хотя за последние 60 лет ДВС кардинально усовершенствовались. Они стали сложнее и дороже. Расход топлива уменьшили , но полного сгорания топливной смеси так и не достигли.
может не будем греть зря атмосферу? и оставим егр
« Последнее редактирование: 23 Август 2018, 03:37 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5863 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 10:59
от MCC
0 Ответов
2688 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2012, 21:08
от kotya
17 Ответов
9918 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2019, 17:32
от goffin
5 Ответов
3835 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 21:00
от Maverick
0 Ответов
1406 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2015, 03:59
от P-i-t-b-u-l-l