Автор Тема: Клапан ЕГР  (Прочитано 4120 раз)

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7838
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан ЕГР
« : 20 Июль 2015, 08:10 »
Штука безусловно полезная, но, как говорится, всегда найдется в автомобиле лишняя деталь  :) Не редко встречал радикальные предложения по удалению ЕГР с некоторыми изменениями в мозгах, особенно на дизелях. Мнения различные.
Интересно, каковы последствия такого тюнинга? Клапан вроде не только ради чистоты выхлопа?

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #1 : 20 Июль 2015, 09:45 »
ездил с заглушкой..по ощущениям - никаких изменений.. :-[
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #2 : 20 Июль 2015, 11:01 »
А смысл мудрить? Стоит не дорого, заменить самому можно. Я как в 2006 поменял, так и не вспоминаю про него.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #3 : 20 Июль 2015, 11:05 »
Стоит не дорого
на 4,6 стоит от 8 рублей однако... :'(
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн AlbertАвтор темы

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7838
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #4 : 20 Июль 2015, 11:05 »
А смысл мудрить?

Если бы мы все делали со смыслом, было бы скучно жить. А попробовать?  :D

Да и стоит не дешево.

Просто интересно как это будет влиять на автомобиль.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #5 : 20 Июль 2015, 11:09 »
8 тыщ ? Однако не знал 😕

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #6 : 02 Август 2018, 21:15 »
KONSTANTIN, я правильно понимаю, что пластиковый DPFE при нулевом цикле управляющего клапана должен выдавать примерно 1В, а при 90-100% где то 4-4.5В?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #7 : 02 Август 2018, 22:15 »
anics, не идите дорогой, которая ведёт в никуда. Проще купить датчик и забыть или отключить программно.



Датчик в пластиковом корпусе даёт 1В при нулевом цикле, в алюминиевом корпусе смещение на 0,5В, т.е. при нулевом цикле выдаёт 0,5В, но надо смотреть, пишут, что есть и старые модели в алюминиевом корпусе, дающие 1В. Напряжение на датчике рассчитывается по формуле:
DPFE volts = Vref [( 0.683 * Delta Pressure) + 20 ] / 100
ЭБУ командует процент открытия клапана, в зависимости от режима работы и потребности разбавления горючей смеси ОГ. Соответственно ЭБУ сравнивает командуемое количество протекающих ОГ и фактическое по значению дифференциального давления. Обмануть не получится, рано или поздно чек все-равно придёт ))

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #8 : 02 Август 2018, 23:15 »
ASV, спасибо за инфу  *ty*  Я собсно понимаю, что купить датчик проще, но... Вот ежели смогу победить лень и заставлю себя пораскинуть мозгами - ведь и на микроконтроллере можно этот эмулятор сварганить, надо только захотеть. Но вломммм  :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #9 : 03 Август 2018, 00:43 »
Не, ну микроконтроллером обмануть другой микроконтроллер конечно можно, но на сколько это нужно  :-[

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #10 : 03 Август 2018, 11:47 »
anics, а смотрели далее https://www.drom.ru/reviews/ford/escape/28637/21668/ . Делитель не работоспособен.  Дали же разумный совет, отключить программно. Я так и собираюсь сделать, отключу сразу и вторые лямбды. Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #11 : 03 Август 2018, 12:46 »
Наш форумчанин уже так сделал, правда ЕГР на 75% отключили, почему так пока не выяснил, я думал отключить полностью и заглушить физически.
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
всё пройдёт ...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #12 : 03 Август 2018, 15:15 »
отключают программно ( года полтора товарищ сделал себе 5тыс. всё удовольствие ) ну и потом отсечь физически ( заглушку поставить ) , всё хорошо расход не увеличился , тяга в порядке , ошибок нет.
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #13 : 03 Август 2018, 15:18 »
я это и хочу сделать, почему отключают 75% и не глушат полностью-вот вопрос 
ни о каких 75 не слышал , именно полное отключение . Физически он сам уже заглушил трубку ( изменений после программного отключения не заметил ).
всё пройдёт ...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Клапан ЕГР
« Ответ #14 : 03 Август 2018, 15:28 »
dimitri, речь совершенно не о Вас  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5858 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2011, 10:59
от MCC
0 Ответов
2686 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2012, 21:08
от kotya
17 Ответов
9907 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2019, 17:32
от goffin
5 Ответов
3832 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2015, 21:00
от Maverick
0 Ответов
1406 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2015, 03:59
от P-i-t-b-u-l-l