Автор Тема: После ремонта АКПП сильный удар при включении R  (Прочитано 4334 раз)

Оффлайн ИрэковичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уфа
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день ,у меня Эксплорер 2008, после ремонта АКПП и замены деталей сильный удар при включении R, гидроблок отправляли на ремонт, от безвыходности меняли цепь в раздатке, но все удар есть и не слабый, хотелось бы узнать мнение бывалых мастеров, в чем промах.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
...после ремонта АКПП и замены деталей сильный удар при включении R, гидроблок отправляли на ремонт...

Ремонт АКПП - понятие растяжимое. Что ремонтировали, какие детали меняли, какие материалы применяли при ремонте, что по результатам тестов гидроблока, что и как в нем ремонтировали? Сплошные вопросы в общем...
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Было тоже самое после ремонта. Нужно пройти адаптацию коробки, ну и плюс к этому при переключении с D на R нужно на секунду задерживаться на N

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А про правильно выставленный уровень масла уже говорили ?  ::)
Black   Limited

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну и плюс к этому при переключении с D на R нужно на секунду задерживаться на N
Не надо ни где задерживаться на полностью исправной коробке. Или Вы адаптируетесь к неисправностям или надо признать их наличие.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5183 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2010, 20:43
от boris
56 Ответов
28489 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2013, 14:30
от Никита89
23 Ответов
30332 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2012, 22:09
от BUBA
15 Ответов
13378 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2020, 15:42
от Николай Елисеевич
38 Ответов
18242 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2022, 22:31
от TransLab