Автор Тема: Электровентилятор кондея.  (Прочитано 22732 раз)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Электровентилятор кондея.
« : 17 Июль 2015, 12:58 »
Всем привет! Такой темы не нашёл на форуме, поэтому если кто в курсе прошу принять участие в обсуждении. Собсно вопрос вот в чём - примерил себе, за фальшь решёткой есть штатные отверстия куда прикрутить, если поставлю то куда он подключается в принципе  и не совсем понятно должен ведь быть разъём типа "папа» от какой-то "косы" ДВС или колхозить паяльником куда-то с термоусадкой?
 Разъём "мама" на самом вентиле присутствует, выглядит точно так же как на датчике внешней температуры воздуха. Буду рад услышать все мнения и версии.
Фото разъёма прикрепил.
« Последнее редактирование: 02 Март 2019, 19:51 от goffin »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #1 : 17 Июль 2015, 13:10 »
 :-\
ничо не понял.....
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #2 : 17 Июль 2015, 13:12 »
Читаем, вникаем, спрашиваем... :)

...и добавил:
:-\
ничо не понял.....
Название темы внимательно...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 13:16 от goffin »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #3 : 17 Июль 2015, 13:19 »
а разве оно там предусмотренно? или ты пытаешься его туда вколхозить?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #4 : 17 Июль 2015, 13:26 »
Изначально его нема, пытаюсь вкрячить, на 3 смотрел по схемам он идёт на самом деле в версиях для арабов и южных стран. Чой-то фотку никак не вставлю..

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #5 : 17 Июль 2015, 13:46 »
Изначально его нема, пытаюсь вкрячить, на 3 смотрел по схемам он идёт на самом деле в версиях для арабов и южных стран. Чой-то фотку никак не вставлю..

Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ? Можно схемы увидеть ?
Самое подробное описание установки видел у наших заклятых друзей из США http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870
Они используют вентилятор от Тауруса и контроллер вентилятора. Подобный контроллер делают и наши умельцы, где-то натыкался на их сайт.
Очень много вопросов по производительности системы - у нас-то вентилятор крутится всегда, надо ли и электро делать постоянно вращающимся и насколько это скажется на надежности ?
Еще один неизвестный момент - какая производительность у штатного вентилятора с муфтой ? Этих данных нигде нет, в открытом доступе. Надо или инженерам писать, в надежде, что ответят или искать у нас толкового инженера, который сможет измерить или рассчитать производительность.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #6 : 17 Июль 2015, 13:53 »
От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #7 : 17 Июль 2015, 14:00 »
От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея.
В ссылке на американский форум как раз показано, как избавиться от муфты.  В нашем климате ставить дополнительный вентилятор для кондея...Наверное - лучше дозаправить и почистить радиаторы.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #8 : 17 Июль 2015, 14:08 »
Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ? Можно схемы увидеть ?
Самое подробное описание установки видел у наших заклятых друзей из США http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870
Они используют вентилятор от Тауруса и контроллер вентилятора. Подобный контроллер делают и наши умельцы, где-то натыкался на их сайт.
Очень много вопросов по производительности системы - у нас-то вентилятор крутится всегда, надо ли и электро делать постоянно вращающимся и насколько это скажется на надежности ?
Еще один неизвестный момент - какая производительность у штатного вентилятора с муфтой ? Этих данных нигде нет, в открытом доступе. Надо или инженерам писать, в надежде, что ответят или искать у нас толкового инженера, который сможет измерить или рассчитать производительность.


От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея. Причём у меня он по VIN и по другим не родным схемам бьётся.

...и добавил:
В ссылке на американский форум как раз показано, как избавиться от муфты.  В нашем климате ставить дополнительный вентилятор для кондея...Наверное - лучше дозаправить и почистить радиаторы.


Это я тоже курил, только это совсем другой бюджет сам понимаешь. Заправил недавно систему, теперь при подключении пошумнее стала муфта крутить, думаю надо помочь, видел я этот вариант год назад у одного товарища но тогда чой-то не задумывался на эту тему, потом спросил а он машину уже продал и чего куда подсоединяли не помнит..
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 14:12 от goffin »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #9 : 17 Июль 2015, 14:19 »
Старею. Ничё не понимаю. При исправном кондее можно и насморк поиметь. Я понимаю, люди пропеллеры электрические ставят, чтоб выключить, например брод преодолеть. Дык это вроде не для Э-3.  :-\ А так, датчик в выходной шланг радиатора и через реле пусть управляет карлсоном. Фанаты по два ставят (карлсона, датчика, реле).  :-[

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #10 : 17 Июль 2015, 14:37 »
Старею. Ничё не понимаю. При исправном кондее можно и насморк поиметь. Я понимаю, люди пропеллеры электрические ставят, чтоб выключить, например брод преодолеть. Дык это вроде не для Э-3.  :-\ А так, датчик в выходной шланг радиатора и через реле пусть управляет карлсоном. Фанаты по два ставят (карлсона, датчика, реле).  :-[
Так на нём датчика как такового нету, просто косичка с разъёмом. Писал же, что по схеме есть, в реале не было, видимо как допопция где-то идёт а где-то нет...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 14:40 от goffin »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #11 : 17 Июль 2015, 14:39 »
Так на нём датчика как такового нету
И быть не может, я по крайней мере не видел. Это колхоз.  :-[

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #12 : 17 Июль 2015, 14:44 »
Вот на схеме отображено именно на 3.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #13 : 17 Июль 2015, 14:56 »
goffin,
Жаль электрической схемы не приложили. ИМХО (если есть возражения, пусть продвинутые поправят) Вам же нужна помощь кондею, т.е. в момент, когда работает компрессор. Можно и датчиков не городить. Взять дополнительный карлсон (я так понял, он существует) , подключить его прям на верстаке к аккумулятору и замерить рабочий ток. Установить его физически и подключить через реле к питанию через предохранитель ну превышающий ток раза в 1,5. А сигнал управления реле взять с муфты кондея. Т.Е. муфта включилась, подключился карлсон, муфта стоит, карлсон отдыхает. Вот только один момент, кондей на тройке живёт своей жизнью, он даже зимой включается - воздух типа сушит. Но можно в питание тумблер воткнуть, выключил и всё штатно. Если оно Вам конечно надо.  :D

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #14 : 17 Июль 2015, 15:06 »
при подключении пошумнее стала муфта крутить, думаю надо помочь
Получается, мы разные цели преследуем. Я хотел помочь движку и избавить его от муфты. У меня она живет своей жизнью. Перегреваться не дает, но чаще и в холодную погоду находится в заблокированном состоянии. Я так полагаю, что купить б.у. вентилятор от чего-то с похожим объемом двигателя выйдет дешевле, чем заказывать родную фордовскую муфту (которые, как сказали в магазине, тоже чудят через одну).

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #15 : 17 Июль 2015, 15:12 »
vladvo,
Вот меня тож всегда интересовало. Вроде холодно, а муфта еле буксует. Но вроде всё работает. :-[ Может так и надо? :-\

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #16 : 17 Июль 2015, 15:37 »
Похоже да, а что за проблема найти б/у муфту и перекинуть? Всё правильно, когда холодно она и должна еле крутиться, когда жарко жару поддавать, на то она и вискомуфта...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 15:40 от goffin »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #17 : 17 Июль 2015, 15:39 »
goffin,
Да не проблема. Если что-то пойдёт не так, просто новую куплю да и всё. Но вроде всё работает.  :-[

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #18 : 17 Июль 2015, 15:47 »
Хорошо бы кто схемами фордовскими владеет в этой теме, прислали бы для общего развития и мне помогли, что и куда вкрячивать :-\ Странно, что до меня никто этой темой не озадачивался на форуме, что только не колхозили а это нет, а если кто и колхозил то молчит как партизан...
Хотя погорячился, была такая тема - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14106.0.html
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 16:11 от goffin »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #19 : 17 Июль 2015, 17:14 »
Похоже да, а что за проблема найти б/у муфту и перекинуть? Всё правильно, когда холодно она и должна еле крутиться, когда жарко жару поддавать, на то она и вискомуфта...
Вот снова недопонимание возникло.  :D Она должна еле крутиться при заведенном двигателе, это правильно. Т.е. как бы проскальзывать. Неправильно, когда ее рукой двигаешь - она еле крутиться, т.е. когда заводишь - вентилятор крутится на полную скорость. И это не пропадает с началом движения. Не разблокируется она. Отсюда и желание поставить электро. Б.у. - не проблема. Меня не устраивает, как она душит мотор и шумит.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #20 : 17 Июль 2015, 17:54 »
Vladvo, ессно оно возникнет если ты не написал изначально, что Рукой! Сам понимаешь, что я не экстрасенс, рукой понятное дело если тяжко крутится то под замену. Хотя были темы, что и разбирали сам механизм и пружинку подгибали-подтягивали и вроде как работало, даже читал блочок электронный перепаивали.

...и добавил:
Где же наши Гуру по схемам и электротехнике, Ауу отзовитесь с конкретикой, подключать надо однако зима на носу... :D
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 18:43 от goffin »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #21 : 17 Июль 2015, 19:42 »
goffin, электросхемы есть в факе
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #22 : 20 Июль 2015, 04:55 »
goffin, электросхемы есть в факе
Курил, не нашёл такого на свой год, если плохо искал ткните...

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #23 : 20 Июль 2015, 09:51 »
goffin, http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf  тута посмотри...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #24 : 20 Июль 2015, 21:31 »

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #25 : 28 Июль 2015, 21:03 »
Вкрячил таки себе вентиль в штатное место, пришлось попотеть малость, больше времени ушло на снятие защиты, переднего и нижних диффузоров и нижней решетки бампера т. к. сетка стоит и снаружи не подлезть к крайним гайкам. Пришлось снизу под радиатором откручивать кронштейн пластиковый справа с гайкой на 10, абы рука пролезла, держит каку-то магистраль с толстой алюминиевой трубой, при откручивание болт этот благополучно обломился вместе с гайкой, высверлил шуропувёртом и поставил новый ибо подлезть легко. Отверстия в корпусе авто под саморезы, что вверху,что внизу уже есть с завода, в нижние только надо исхитриться попасть, т.к. они закрыты пластиковым кожухом и их не видно снаружи. Я вышел из ситуёвины таким способом, закрепил 2 верхних самореза вентиля,  а в нижние тыкал иглой которую предварительно накалил газовой горелкой и методом тыка, ориентируясь по отверстиям в рамке самого вентиля попал в нужные места, кстати саморезы заказывал оригинальные, чёрные такие с шляпкой-шайбой под крест. После уже дело техники собрать было всё обратно, день убил где-то на всё про всё по незнанке, питание не подсоединял пока, дождь не даёт, так кинул соплю на аккум посмотреть как жужжит, неплохо так кстати жужжит :). Пару фоток как получилось и как жужжит выложу чуть попозжа как доберусь до дому.
Если кому интересна тема спрашивайте, поделюсь подробностями.  ;)

Вот наглядно как получилось...

... и немножко как жужжит... :D
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting[/UR
нижнее крепление[img width=600 height=450]http://
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 02:16 от goffin »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #26 : 31 Июль 2015, 09:32 »
весь интерес-сколько площади закрыл карлсон?, ты же виску не убрал?
может по эффективности что поставил, что без него?.косвенно можно оценить по температуре за радиатором  перед двигателем,  по левой  и правой половине- 2 термопары и ТРМ. Занятно было бы глянуть в движении и погонять вечерком по полю.Я весной на чеки залез ,по ковылю прокатился ,приятель на Делике лег и часок шеткой радиатор чистил весь в пуху забит был.но мы сразу на лодке через канал ушли и не стал руки драть.На второй день выехали , на дамбе сломал бурьян и шеркнул по радиатору за решеткой, заглушив движку и вся шелуха опала. Т.е. типа самоочистился от сухостоя.А вот как с карлсоном будет- надо глянуть.Хотя идея правильная !Крузак давно на электро крутит
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #27 : 04 Август 2015, 02:04 »
Покрытие площади радиатора кондёра составило примерно 40-45%, виску ессно никто убирать и не собирался. Вентиль ставился совершенно для других целей, а не для её удаления.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #28 : 04 Август 2015, 03:00 »
Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ?

Это где жара в россии, что кондей плавится?При такой сахаре лучше озаботиться темп АКПП! В Делике так и стоит, джапы озаботились, но если катать по москве то круче кондей !
Тыды уж и тему изменить - к ДВС боком  клеится, а к кондею самый то.?
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 03:01 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #29 : 04 Август 2015, 03:20 »
Плавится когда в Москве за +30 и в пробке часа на 2-3 а то и больше, думаю не зря эту версию придумали сами амеры.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #30 : 04 Август 2015, 07:54 »
от лукавого все это,  ибо  больше темп АКПП и ДВС в этом свете волнуют, да радиатор кондея стоит и как защита АКПП и ДВС радиаторов в сэндвиче, первым
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #31 : 04 Август 2015, 10:41 »
от лукавого все это,  ибо  больше темп АКПП и ДВС в этом свете волнуют, да радиатор кондея стоит и как защита АКПП и ДВС радиаторов в сэндвиче, первым
Не убедил.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #32 : 04 Август 2015, 14:56 »
В чем? В том что ухудшил режим вентиляции ДВС? Так надо покатать с замером,  но ежели ОД подмигнет в жаре то и ладно...
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #33 : 04 Август 2015, 19:25 »
Каким образом можно ухудшить обдув ДВС  допвентилятором функция которого помочь основной виске? Имхо бред какой-то. За ОД "спасибо" и Вам того же...
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 19:27 от goffin »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #34 : 05 Август 2015, 02:56 »
Покрытие площади радиатора кондёра составило примерно 40-45%, т.е. закрыл картонкой на лето- ИМХО  вот это Б....
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #35 : 05 Август 2015, 03:11 »
Чушь какая-то опять, а за каким х... тогда на остальных машинах ставят электровентиляторы, заместо картонки что-ли? На Реально глупые вопросы и утверждения, даже отвечать лень, пожалуй на этом и закончим полемику.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #36 : 07 Август 2015, 03:19 »
Эк тебя закусило, напрягись, и глянь на конструкцию блока  радиаторов- на какой (как ты говоришь хюю) так сделали, ежели вентилятор протягивает воздух через сэндвич а не вдувает?арабы доп ставят что бы улучшить теплообмен кондея - т.е. при той же  конструкции снять больше ХОЛОДА, чтоб тебе понятней было
Чушь какая-то опять, а за каким х... тогда на остальных машинах ставят электровентиляторы, заместо картонки что-ли? ПОСМОТРИ где он стоит?Я тебе привел пример как доп ставят умные джапы(на делике) а то и сообразить не можешь что к чему,
вроде название Re: Электровентилятор ДВС а чушь несешь про кондей, Все, точно надоело или  у тебя Чушь какая-то опять, Посмотри эту бодягу как Акулыч с Карбасом жували(об эффективности кондея на разных фреонах)может дойдет куды Re: Электровентилятор ДВС прилепить.Да и об ФЭ3 и его кондее, а то в москве дюже жаркокак ты говоришь, вчера пацаны прилетели из сингапура, эабрал в 15,00  в аэропорту темп +35, 2 взрослых+2 пацана+Багаж за 3 года в багажнике, кондишка на 2 стоит,свернули на море и по берегу(песок на 4ВД  3 км) в самый край бухты пацаны стесняются в море купаться там оказывается на море только медины(прислуга) купается, а белым за падло.Так вот в авто комфортно(холода и  на 3 хватает) при влажности 93% и темп коробки не ползла(стоит ТРМ и пара термопар) и это не голословное утверждение а факт , а ты одну воду толчешь, поставь ТРМ и проконтролируй темп в блоке радиаторов и АКПП! . Интересное увидишь!Тему обозвал Re: Электровентилятор ДВС а обсасываешь кондей! Тебе же Taymoor пояснил, а то тем наплодил как ..  мусолишьhttp://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23156.0.html или к Chicha66 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23156.0.html обратись.- уразумеешь
авто разные , а так помой радиаторы(блок сендвича), заправь правильный фреон (я на охоте болтаюсь по болотам, так  перед тем( сохранился маленький насосик для мытья, еще от Копейки, мою внутри блок радиаторов Никой-2, там химия есть чтобы  на мясорубки не прилипал жир-нанопокрытие от Чубайса, привязав головку распылитиля на палочку) и чепура сама облетает и морозу хватает в салоне и даже без допараба. Да и темп АКПП в норме!А это поважнее  в болоте, чем на мостовой мерзнуть.ИМХО! и даже подтверждено практикой
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 03:43 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #37 : 07 Август 2015, 04:34 »
Сумбурно немного и про Сингапур порадовало почитать :D, но общая мысль мне понятна. Отвечу покороче - я ставил допвентиль исходя из самого бюджетного и штатного варианта предлагаемого ФМК, если Вы сподобитесь воплотить в жизнь охлаждение электрокарлсоном всего ДВС или кондея  заместо штатной муфты то я первый сниму шляпу, а пока получается "визгу много а щетины мало", спс за дельные советы про термопары, умных джапов и мойку радиаторов изнутри. Хотелось бы послушать мнения по данной теме других пользователей форума без упоминания про стыдливых пацанов на пляже и пр., *pozor*
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 04:37 от goffin »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #38 : 07 Август 2015, 06:50 »
Эх, никого не хочу обижать, даже пацанов, но  как говаривал Горбачев об "ассоциативном мышлении" +35, пацаны+пляж 3км= это к тому что стандартный (стоковый двс) справляется с выработкой холода даже в трудных условиях ежели не дрочить его всякой х..., а правильно обслужить и заправить, в этом согласен с Chicha66  и др. а пока визг только от если Вы сподобитесь воплотить в жизнь охлаждение электрокарлсоном всего ДВС или кондея  заместо штатной муфты то я первый сниму шляпу, а пока получается "визгу много а щетины мало",  так что тему переозаглавь! и почитай на досуге Горбачева,али шляпку сьешь. ибо http://www.geniusmaster.name/2009/10/26/vopros-na-zasypku-dlya-chego-koze-bayan/
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #39 : 07 Август 2015, 07:20 »
Обижать никого не надо это для здоровья вредно т.к. я в тяж. весе, что и как оглавлять разберёмся сами, пАпраашу! :D Если, что и не так озаглавил то на то есть модеры, они и укажут :P
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 07:23 от goffin »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #40 : 07 Август 2015, 14:24 »
почти по Высоцкому :-X
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #41 : 30 Август 2018, 09:24 »
goffin, и как работает Ваша конструкция сегодня? Нужна была такая доработка?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #42 : 03 Сентябрь 2018, 15:21 »
AL98RUS, неа, в силу обстоятельств пришлось авто поставить на год на прикол, не до этого было совсем, до сих пор эта мысль свербит в одном месте, так и не подключил по фэншую а тупо на кнопку выводить для меня не айс :-[

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #43 : 03 Сентябрь 2018, 18:53 »
Так что там феншуить-то?
https://asenergi.com/catalog/ustrojstva-zaschity/termostaty-ksd-301-ksdi.html
KSD c разомкнутым контактом в НКУ градусов на 100С. Его рабочий ток - 10А, для вентилятора достаточный. Установить на нижний патрубок радиатора хомутами и запитать это счастье после замка зажигания :D
А какой диаметр пропеллера и как быть с диффузором?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #44 : 04 Сентябрь 2018, 06:44 »
AL98RUS, как я понял, питание подключается где то в штатное гнездо РК предохранителей под капотом :-\ если не ошибаюсь. Про какой диффузор речь? :-\

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #45 : 04 Сентябрь 2018, 10:48 »
Про какой диффузор речь?
если нет диффузора, вентилятор начинает гонять воздух вокруг себя или крутить его внутри себя и тогда эффективность его резко снижается. Визуально мне кажется, что есть зазор большой между поверхностью испарителя и наружным кольцом (исполняющим роль диффузора) вентилятора. Ошибаюсь?
Почему интересует этот вопрос - не нравится мне, что летом, при включенном кондиционере, температура ОЖ у меня 98-102С. Вроде, по стрелке показометра, для 4.6 это нормально, но для масла - однозначно плохо.
Вот и думаю что-то приколхозить.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #46 : 04 Сентябрь 2018, 16:02 »
Расстояние до радиатора там совсем маленькое не более 50 мм., на фото, что размещены вентиль стоит без внешней облицовки, под решёткой радиатора стоит еще один родной диффузор он крепится к панели фар и "телевизору" и закрывает вентиль, потом уже ставится радиаторная решётка. На твоей если не ошибаюсь вроде такая же конструкция...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #47 : 04 Сентябрь 2018, 19:33 »
Думаю что да. Придет зима холодная - сниму/посмотрю.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #48 : 04 Сентябрь 2018, 20:10 »
AL98RUS, покурил схемы, походу на IV 4,6 не ставился, только на 4,0 с 00 по 10 г. в. :-[

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #49 : 04 Сентябрь 2018, 20:36 »
Я 2008 год смотрел. Вообще не увидел на Э4 допвентилятора. Но документация только на пендорынок. Нет в ней электрической антенны и желтых задних поворотников.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #50 : 04 Сентябрь 2018, 20:43 »
Повторюсь, со слов FMC на 4.0 ставился по 2010 г., видать на юга допвентиль впендюривали а нам северянам вебасто 220V :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5754
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #51 : 04 Сентябрь 2018, 21:29 »
Да, наверное так.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #52 : 15 Декабрь 2018, 21:42 »
Мужчины,поставил себе на 4.0 Эл. радиатор нива в сборе.Виску выкинул на...... схема подключения была в нете.Поставил 2 датчика включения,в верхнем патрубке и в нижнем.При вкл. первого датчика оба вентилятора работают на малой скорости,а при включении второго оба на большой скорости.


Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #53 : 15 Декабрь 2018, 21:46 »
Хмм, смело :-\, фото в студию, интересно посмотреть...

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #54 : 15 Декабрь 2018, 22:29 »
Вячеслав51, а когда ставили ? Зимой-то пофиг ему будет, а летом как ? Интересно было бы схему посмотреть, что и при какой температуре включается и насколько стабильно держится температура.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #55 : 15 Декабрь 2018, 23:21 »
А ещё вопрос какой температурный режим будет у коробки летом, думается что не айс :-\

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #56 : 22 Январь 2019, 20:10 »
Ставил весной,летом ездил в Крым.В Москве в пробках потолкался в +30.Работали почти всегда на Макс оборотах.По torque выше 100 С не поднималось на месте.С как сложнее-выдало чек перегрев .Заехал во двор,погуляли,поели с семьей-поехали дальше.Причина-радиатор  от патриота масляный,меньше площадь обдува,родной тек.,Домой приехал масло частично поменял.Поставлю ещё один от патра,родной паять смысла нет.Фото руки не доходят,пока

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #57 : 02 Март 2019, 19:37 »
Вмешаюсь в тему и я. Живу в Краснодаре, летом температура до 40-ка доходит. Заводская виска справляется прекрасно. Момент только один, без кондиционера. С кондиционером температура растет. Купил универсальный вентилятор и установил между радиаторами в касете, подключив к муфте компрессора. Все работает отлично. P.S. Не считаю нужным вмешиваться в заводскую конструкцию без явной необходимости.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #58 : 02 Март 2019, 19:50 »
Не понятно а зачем между а не спереди?

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #59 : 02 Март 2019, 19:52 »
Не понятно а зачем между а не спереди?
Спереди не помещается.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #60 : 02 Март 2019, 19:59 »
Тогда смысл теряется его, ему надо с улицы обдуть а он горячий вытягивает с обратной стороны, так там это и виска делает, его смысл то по большому счёту в пробке охладить радиатор кондея забортным.

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #61 : 02 Март 2019, 20:14 »
Ну, во-первых, почитай внимательно, была необходимость помощи виске, т.к. она не справляется при высокий температурах охлаждения двигателя. Теперь все норм. Во-вторых она усиливает поток воздуха через все радиаторы, в том числе и кондея.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #62 : 02 Март 2019, 20:45 »
Sniper, собсно чего мне собственную тему перечитывать :-\, показывай уже в фотах чего там намудрил, да и как подключил поподробнее.

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #63 : 02 Март 2019, 20:55 »
Авто на СТО на замене ГРМ стоит, в среду-четверг только смогу ((

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #64 : 02 Март 2019, 22:36 »
 Вот штатный, номер на картинке есть. Не знаю, не перечитывал, может дубль.


Оффлайн kifirmvd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #65 : 27 Апрель 2023, 21:19 »
Приветствую! А где спрятан штатный разъем? Что то не нашёл перед сэндвичем, тока датчик температуры выведен.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5142
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #66 : 27 Апрель 2023, 23:29 »
kifirmvd, нет его окромя арабов, надо лезть в косу или в РК и подключать через реле с предом.

Оффлайн kifirmvd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Электровентилятор кондея.
« Ответ #67 : 28 Апрель 2023, 06:47 »
Смотря на схему, реле с предом присутствуют, на неделе возьму трассоискатель поищу.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
13937 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
6 Ответов
2854 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2015, 16:41
от igor 340
12 Ответов
3919 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2016, 19:21
от DmS
0 Ответов
1089 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2016, 17:27
от кибура
0 Ответов
606 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2017, 15:20
от BUBA