Автор Тема: Электровентилятор кондея.  (Прочитано 22638 раз)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Электровентилятор кондея.
« : 17 Июль 2015, 12:58 »
Всем привет! Такой темы не нашёл на форуме, поэтому если кто в курсе прошу принять участие в обсуждении. Собсно вопрос вот в чём - примерил себе, за фальшь решёткой есть штатные отверстия куда прикрутить, если поставлю то куда он подключается в принципе  и не совсем понятно должен ведь быть разъём типа "папа» от какой-то "косы" ДВС или колхозить паяльником куда-то с термоусадкой?
 Разъём "мама" на самом вентиле присутствует, выглядит точно так же как на датчике внешней температуры воздуха. Буду рад услышать все мнения и версии.
Фото разъёма прикрепил.
« Последнее редактирование: 02 Март 2019, 19:51 от goffin »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #1 : 17 Июль 2015, 13:10 »
 :-\
ничо не понял.....
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #2 : 17 Июль 2015, 13:12 »
Читаем, вникаем, спрашиваем... :)

...и добавил:
:-\
ничо не понял.....
Название темы внимательно...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 13:16 от goffin »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #3 : 17 Июль 2015, 13:19 »
а разве оно там предусмотренно? или ты пытаешься его туда вколхозить?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #4 : 17 Июль 2015, 13:26 »
Изначально его нема, пытаюсь вкрячить, на 3 смотрел по схемам он идёт на самом деле в версиях для арабов и южных стран. Чой-то фотку никак не вставлю..

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #5 : 17 Июль 2015, 13:46 »
Изначально его нема, пытаюсь вкрячить, на 3 смотрел по схемам он идёт на самом деле в версиях для арабов и южных стран. Чой-то фотку никак не вставлю..

Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ? Можно схемы увидеть ?
Самое подробное описание установки видел у наших заклятых друзей из США http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870
Они используют вентилятор от Тауруса и контроллер вентилятора. Подобный контроллер делают и наши умельцы, где-то натыкался на их сайт.
Очень много вопросов по производительности системы - у нас-то вентилятор крутится всегда, надо ли и электро делать постоянно вращающимся и насколько это скажется на надежности ?
Еще один неизвестный момент - какая производительность у штатного вентилятора с муфтой ? Этих данных нигде нет, в открытом доступе. Надо или инженерам писать, в надежде, что ответят или искать у нас толкового инженера, который сможет измерить или рассчитать производительность.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #6 : 17 Июль 2015, 13:53 »
От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #7 : 17 Июль 2015, 14:00 »
От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея.
В ссылке на американский форум как раз показано, как избавиться от муфты.  В нашем климате ставить дополнительный вентилятор для кондея...Наверное - лучше дозаправить и почистить радиаторы.

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #8 : 17 Июль 2015, 14:08 »
Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ? Можно схемы увидеть ?
Самое подробное описание установки видел у наших заклятых друзей из США http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870
Они используют вентилятор от Тауруса и контроллер вентилятора. Подобный контроллер делают и наши умельцы, где-то натыкался на их сайт.
Очень много вопросов по производительности системы - у нас-то вентилятор крутится всегда, надо ли и электро делать постоянно вращающимся и насколько это скажется на надежности ?
Еще один неизвестный момент - какая производительность у штатного вентилятора с муфтой ? Этих данных нигде нет, в открытом доступе. Надо или инженерам писать, в надежде, что ответят или искать у нас толкового инженера, который сможет измерить или рассчитать производительность.


От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея. Причём у меня он по VIN и по другим не родным схемам бьётся.

...и добавил:
В ссылке на американский форум как раз показано, как избавиться от муфты.  В нашем климате ставить дополнительный вентилятор для кондея...Наверное - лучше дозаправить и почистить радиаторы.


Это я тоже курил, только это совсем другой бюджет сам понимаешь. Заправил недавно систему, теперь при подключении пошумнее стала муфта крутить, думаю надо помочь, видел я этот вариант год назад у одного товарища но тогда чой-то не задумывался на эту тему, потом спросил а он машину уже продал и чего куда подсоединяли не помнит..
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 14:12 от goffin »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #9 : 17 Июль 2015, 14:19 »
Старею. Ничё не понимаю. При исправном кондее можно и насморк поиметь. Я понимаю, люди пропеллеры электрические ставят, чтоб выключить, например брод преодолеть. Дык это вроде не для Э-3.  :-\ А так, датчик в выходной шланг радиатора и через реле пусть управляет карлсоном. Фанаты по два ставят (карлсона, датчика, реле).  :-[

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #10 : 17 Июль 2015, 14:37 »
Старею. Ничё не понимаю. При исправном кондее можно и насморк поиметь. Я понимаю, люди пропеллеры электрические ставят, чтоб выключить, например брод преодолеть. Дык это вроде не для Э-3.  :-\ А так, датчик в выходной шланг радиатора и через реле пусть управляет карлсоном. Фанаты по два ставят (карлсона, датчика, реле).  :-[
Так на нём датчика как такового нету, просто косичка с разъёмом. Писал же, что по схеме есть, в реале не было, видимо как допопция где-то идёт а где-то нет...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 14:40 от goffin »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #11 : 17 Июль 2015, 14:39 »
Так на нём датчика как такового нету
И быть не может, я по крайней мере не видел. Это колхоз.  :-[

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #12 : 17 Июль 2015, 14:44 »
Вот на схеме отображено именно на 3.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #13 : 17 Июль 2015, 14:56 »
goffin,
Жаль электрической схемы не приложили. ИМХО (если есть возражения, пусть продвинутые поправят) Вам же нужна помощь кондею, т.е. в момент, когда работает компрессор. Можно и датчиков не городить. Взять дополнительный карлсон (я так понял, он существует) , подключить его прям на верстаке к аккумулятору и замерить рабочий ток. Установить его физически и подключить через реле к питанию через предохранитель ну превышающий ток раза в 1,5. А сигнал управления реле взять с муфты кондея. Т.Е. муфта включилась, подключился карлсон, муфта стоит, карлсон отдыхает. Вот только один момент, кондей на тройке живёт своей жизнью, он даже зимой включается - воздух типа сушит. Но можно в питание тумблер воткнуть, выключил и всё штатно. Если оно Вам конечно надо.  :D

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Электровентилятор ДВС
« Ответ #14 : 17 Июль 2015, 15:06 »
при подключении пошумнее стала муфта крутить, думаю надо помочь
Получается, мы разные цели преследуем. Я хотел помочь движку и избавить его от муфты. У меня она живет своей жизнью. Перегреваться не дает, но чаще и в холодную погоду находится в заблокированном состоянии. Я так полагаю, что купить б.у. вентилятор от чего-то с похожим объемом двигателя выйдет дешевле, чем заказывать родную фордовскую муфту (которые, как сказали в магазине, тоже чудят через одну).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
13884 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2013, 23:58
от ManSon
6 Ответов
2843 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2015, 16:41
от igor 340
12 Ответов
3804 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2016, 19:21
от DmS
0 Ответов
1076 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2016, 17:27
от кибура
0 Ответов
599 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2017, 15:20
от BUBA