Все напутали.
Проверяется на прогретой коробке температурой выше 40С. По инструкции для этого требуется пробег около 30 км.
Автомобиль стоит на ровной площадке, заведен, рычаг коробки последовательно подвигать по всему диапазону, измеряется в положении Р.
Жидкость должна находиться в заштрихованной зоне.
Об это и говорит надпись "dont't add if in crosshatched area check when hot idling in park warranty requires mercon oil"-то есть "не добавлять масло, если оно находится в заштрихованной зоне. Проверку проводить на прогретом автомобиле в паркинге, гарантия требует масла mercon"
От ее минимума до максимума приблизительно кварта-948 мл.
Добавлять следует по полпинты-грубо по стакану граненому. Переполнение (выход выше штрихованной зоны)-запрещено.
На холодную (при температуре выше 16С, но без пробега) на заведенной машине жидкость будет между дырочками min и max.
Mercon и MerconV обратно совместимы. То есть Меркон5 можно лить в Меркон, наоборот-нельзя.
Из нюансов: часто сложно понять уровень масла, потому что конструкция трубки щупа неудачная и оно размазывается. Повертите его в руках, часто с обратной стороны уровень виден лучше, чем на штриховке.
Беспокоиться следует, если на горячей коробке уровень ниже штриховки.
...и добавил:
При нагреве жидкость расширяется и уровень повышается, физика одинакова для всех производителей.
Вот эта физика меня смущает как раз)
Изменить уровень приблизительно на 3 см расширением при изменении температуры примерно на 40 градусов это как-то дофига. Причем при дальнейшем прогреве хоть до 100С уровень уже не меняется.
Сдается мне, что дело не в тепловом расширении, а в изменении давления внутри самой коробки.