Автор Тема: уровень масла  (Прочитано 4621 раз)

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
уровень масла
« : 15 Июль 2015, 19:39 »
поскольку эта машина первая на автомате не могу определить уровень масла по щупу то что прогретая на холостом ходу в режиме паркинг я понял а как понять уровень не понимаю там и дырочки и штрихованный участок есть где должно быть масло не знаю толкового перевода фразы (dont't add if in crosshatched area check when hot idling in park warranty requires mercon oil) нет. подскажите кто знает  :-[

...и добавил:
прикол в том что на bmw с немецкого со своими закарючками над буквами все слова и фразы я переводил онлайн переводчиком на 95% а тут английский не переводится  *pozor*

...и добавил:
что никто не знает где мин. и мак. на щупе?
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 21:47 от Maks166 »

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: уровень масла
« Ответ #1 : 16 Июль 2015, 00:09 »
Если память не изменяет, то дырочки на холодную, а штрихованный на горячую. Потерпи, гуру подтянутся подскажт *par*

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: уровень масла
« Ответ #2 : 16 Июль 2015, 00:51 »
А мне кажется что штрихованная-на холодную,дырочки-на горячую  :D
Гуру подтянутся-поржут над нами  *pozor*

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: уровень масла
« Ответ #3 : 16 Июль 2015, 09:17 »
да уж, нашли загадку.... уровень на холодной коробке -  участок ближе к концу щупа, на горячей соответственно дальше, а чем он там обозначен  разницы нет. При нагреве жидкость расширяется и уровень повышается, физика одинакова для всех производителей.

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: уровень масла
« Ответ #4 : 17 Июль 2015, 17:43 »
да уж, нашли загадку.... уровень на холодной коробке -  участок ближе к концу щупа, на горячей соответственно дальше, а чем он там обозначен  разницы нет. При нагреве жидкость расширяется и уровень повышается, физика одинакова для всех производителей.
всё равно не ясно можно масла налить на пол щупа!!! Где именно на этом щупе максимум и минимум на других производителей мне всё равно мне нужно знать конкретно про этот авто

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: уровень масла
« Ответ #5 : 18 Июль 2015, 10:24 »
Если все обозначения считать от конца щупа,то начало заштрихованной зоны-минимум на холодную,конец заштрихованной-максимум на холодную.первая дырка-минимум на горячую,вторая дырка-максимум на горячую.на горячую смотреть нужно когда коробка стоит в N,а не Р.перед этим прогнать рычаг по всем передачам.вроде как-то так.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: уровень масла
« Ответ #6 : 18 Июль 2015, 14:37 »
Все напутали.
Проверяется на прогретой коробке температурой выше 40С. По инструкции для этого требуется пробег около 30 км.
Автомобиль стоит на ровной площадке, заведен, рычаг коробки последовательно подвигать по всему диапазону, измеряется в положении Р.
Жидкость должна находиться в заштрихованной зоне.
Об это и говорит надпись "dont't add if in crosshatched area check when hot idling in park warranty requires mercon oil"-то есть "не добавлять масло, если оно находится в заштрихованной зоне. Проверку проводить на прогретом автомобиле в паркинге, гарантия требует масла mercon"

От ее минимума до максимума приблизительно кварта-948 мл.
Добавлять следует по полпинты-грубо по стакану граненому. Переполнение (выход выше штрихованной зоны)-запрещено.
На холодную (при температуре выше 16С, но без пробега) на заведенной машине жидкость будет между дырочками min и max.

Mercon  и MerconV обратно совместимы. То есть Меркон5 можно лить в Меркон, наоборот-нельзя.

Из нюансов: часто сложно понять уровень масла, потому что конструкция трубки щупа неудачная и оно размазывается. Повертите его в руках, часто с обратной стороны уровень виден лучше, чем на штриховке.
Беспокоиться следует, если на горячей коробке уровень ниже штриховки.



...и добавил:
При нагреве жидкость расширяется и уровень повышается, физика одинакова для всех производителей.
Вот эта физика меня смущает как раз)

Изменить уровень приблизительно на 3 см расширением при изменении температуры примерно на 40 градусов это как-то дофига. Причем при дальнейшем прогреве хоть до 100С уровень уже не меняется.
Сдается мне, что дело не в тепловом расширении, а в изменении давления внутри самой коробки.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 14:44 от Maverick »

Оффлайн Maks166Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • привод либо задний либо полный
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: уровень масла
« Ответ #7 : 20 Июль 2015, 22:03 »
Все напутали.
Проверяется на прогретой коробке температурой выше 40С. По инструкции для этого требуется пробег около 30 км.
Автомобиль стоит на ровной площадке, заведен, рычаг коробки последовательно подвигать по всему диапазону, измеряется в положении Р.
Жидкость должна находиться в заштрихованной зоне.
Об это и говорит надпись "dont't add if in crosshatched area check when hot idling in park warranty requires mercon oil"-то есть "не добавлять масло, если оно находится в заштрихованной зоне. Проверку проводить на прогретом автомобиле в паркинге, гарантия требует масла mercon"

От ее минимума до максимума приблизительно кварта-948 мл.
Добавлять следует по полпинты-грубо по стакану граненому. Переполнение (выход выше штрихованной зоны)-запрещено.
На холодную (при температуре выше 16С, но без пробега) на заведенной машине жидкость будет между дырочками min и max.

Mercon  и MerconV обратно совместимы. То есть Меркон5 можно лить в Меркон, наоборот-нельзя.

Из нюансов: часто сложно понять уровень масла, потому что конструкция трубки щупа неудачная и оно размазывается. Повертите его в руках, часто с обратной стороны уровень виден лучше, чем на штриховке.
Беспокоиться следует, если на горячей коробке уровень ниже штриховки.

спасибо за чёткий и ясный ответ!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
7103 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2014, 07:02
от SlaviusPrime
8 Ответов
3332 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 14:05
от 11WEST
1 Ответов
1502 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2015, 10:27
от DON_120
7 Ответов
4713 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2016, 08:32
от Yarakaka
2 Ответов
2503 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2016, 20:39
от Юрий.33