Автор Тема: Виртуальные летчики  (Прочитано 2383 раз)

Оффлайн ZheАвтор темы

• Ветеран
  • 2007 4,6 LTD с018му98
    • Просмотр профиля
Виртуальные летчики
« : 08 Марта 2009, 00:56 »
А есть ли среди нас профессиональные летчики или энтузиасты FSX? Будет зажигательное сочетание интересов.

Оффлайн Albert

• Организатор ДР
  • 2006, Ltd V6, МО Одинцово
  • Награды Активист
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Виртуальные летчики
« Ответ #1 : 08 Марта 2009, 15:10 »
Zhe! Я правильно вопрос понял, под FSX ты понимаешь майкросовтовский симулятор десятой серии? Если да - то я любитель этого дела. 

Оффлайн AlHorezmi

• Пользователь
  • **
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Марта 2009, 00:31 »
Не летчик, но долго пытался научится конструировать и испытывать то, что летает... Оказалось, что это никому не нужно :'(

Оффлайн ZheАвтор темы

• Ветеран
  • 2007 4,6 LTD с018му98
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Марта 2009, 01:36 »
Albert
Именно он. Все выходные торчу. Как успехи?

AlHorezmi
Мое почтение. Я бы не взялся в нашей стране. Все равно достойно уважения. Присоединяйтесь к виртуалам.

Оффлайн Albert

• Организатор ДР
  • Награды Активист
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
« Ответ #4 : 09 Марта 2009, 03:00 »
Zhe! Да у меня проблема, пересел на Макентош, а на нем симулятор не идет, а ставить на Мак дополнительно Винды (хотя по опыту друзей все идет даже лучше чем на ПиСи) не охота, поэтому гоняю в основном на компе сына без сети, но что нибудь придумаю!!!
Кстати когда впервые взял десятую версию FS, то на Виндах она шла ужасно и на Висте тоже пошла раком, а будучи в Эмиратах купил английскую версию и она великолепно пошла, и рисунок совсем другой. А когда поставили ее на Макбук с установленной Виндой, так я понял к чему нужно стремиться.

Оффлайн ZheАвтор темы

• Ветеран
  • 2007 4,6 LTD с018му98
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 03:19 »
Albert