Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 30838 раз)

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Впускной коллектор
« Ответ #30 : 15 Июль 2015, 19:15 »
Gene51, Женя,не бузи  ^-^
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Впускной коллектор
« Ответ #31 : 15 Июль 2015, 19:16 »
что б поверка пробирной палаты была.... :D :D :D
Ааа, не понял сначала :D, тогда уж отцентрованый и микрометрический...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Впускной коллектор
« Ответ #32 : 15 Июль 2015, 19:16 »
Ребята, не обижайтесь, эт я так шутю.  :D

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Впускной коллектор
« Ответ #33 : 15 Июль 2015, 19:20 »
Все крутилкины и вертелкины здесь а ключика то так ни у кого нетути видимо... *pozor*

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Впускной коллектор
« Ответ #34 : 15 Июль 2015, 19:21 »
И кстати ключи динамометрические мы стараемся раз в год поверять в ЦСМ. А ежели молодёжь не путёвая с затянутой пружиной их оставит, можно и подзатыльник получить. :)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Впускной коллектор
« Ответ #35 : 15 Июль 2015, 19:27 »
Gene51 Да? :D Ну тогда слово «аттракцион» с двумя "т" пишется... *sarcastic* *tease*

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Впускной коллектор
« Ответ #36 : 15 Июль 2015, 19:29 »
goffin,
Учту. Доверился современным технологиям, не подчеркнуло.  :D
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 19:31 от Gene51 »

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Впускной коллектор
« Ответ #37 : 15 Июль 2015, 19:34 »
Прислали бы ключик в аренду в Златоглавую с Мурмандии... ::)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Впускной коллектор
« Ответ #38 : 15 Июль 2015, 19:44 »
goffin,
Нема на кило. От двух только есть. :D
Если без шуток, реально от двушки. Самый здоровый, весло  - 750 Ньютоников. Правда есть ещё демультипликаторы (редукционники) 1/3 и 1/5. Дальше гидравлика. И инструмент покупаем сами. :) Когда и денежка есть, можно и KO-KEN. Но и Арсенал тоже ничего бывает.  :)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Впускной коллектор
« Ответ #39 : 15 Июль 2015, 20:36 »
Да пошутил я ясное дело. Понятно, хорошие такие ключики на 750Нм то, и что крутим такими если не секрет, видимо шо бы корабли Ходили?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Впускной коллектор
« Ответ #40 : 15 Июль 2015, 21:05 »
goffin,
Полно больших механизмов. Головы больших моторчиков или опорные подшипники кранов.  :-[

Оффлайн КостРома

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ивантеевка
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Впускной коллектор
« Ответ #41 : 15 Сентябрь 2015, 09:31 »
В итоге, закрутил "от руки"? Или без динамометрического тут никак?
На что обращать внимание при замене коллектора? Хочу попробовать сам заменить.
Кто не в пути, тот на обочине. (с)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Впускной коллектор
« Ответ #42 : 04 Ноябрь 2015, 06:55 »
Поздновато вопрос заметил, но вдруг кому пригодится. Сами болты с изоляторами в оригинале идут под торкс, нашёл аналог Dorman под головку накидную, по моему на 8, рисковать не стал закрутил динамкой по мануалу, вроде есть порядок закручивания но с этим не стал заморачиваться. Очень неудобен в снятии болт, что ближе всех к лобовому стеклу, откручивал с удлинителем и карданчиком, торксы использовать качественные, абы не сорвать шлицы и не поиметь дальнейших проблем. Прокладки коллектора по хорошему лучше заменить, при снятом удобно подобраться и выкрутить клапан PCV для замены или промывки. Перед откручиванием болтов головки пшикнуть WD-40 и продуть воздухом, т.к. там всё забито песком и грязью.
P.S. Ключик благодаря соклубнику из Минска таперича в Москве, если кому понадобится для ремонта то обращайтесь, а то они реально не из дешёвых.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 07:02 от goffin »

Оффлайн КостРома

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ивантеевка
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Впускной коллектор
« Ответ #43 : 07 Ноябрь 2015, 14:03 »
Динамометрический ключ теперь и у меня есть :D, если кому понадобится могу поделиться. А вот про оригинальные болты не знал, вкрутил обратно те что были (под головку на 10 вроде). Клапан не чистил, но его вроде и так можно достать. На 4.6L доступ ко всем болтам нормальный, проблем не было. Сама процедура замены коллектора оказалась не сложной. Мой косяк был в том, что не оказалось компрессора под рукой.
Кто не в пути, тот на обочине. (с)

Оффлайн goffinАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Впускной коллектор
« Ответ #44 : 07 Ноябрь 2015, 14:19 »
Хмм, может болты на 4,6 под головку идут, у меня под торкс родные были.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 14:27 от goffin »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4187 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2011, 17:41
от avrb
12 Ответов
3429 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2014, 15:57
от medvedev22rus
0 Ответов
792 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2015, 13:41
от андрей1
7 Ответов
4071 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2016, 05:50
от Андрей 72rus
0 Ответов
1350 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2017, 10:50
от ustas