Автор Тема: Непонятное поведение!  (Прочитано 19853 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #75 : 03 Август 2015, 21:17 »

То бишь зря поменял?

Нет, не зря. Старый датчик от другой модели и имеет другие калибровки. Больше ошибки по дросселю быть не должно. Остальное не зависит от датчика и дроссельной заслонки. То, что не показывает один параметр - скорее трабл ScanMaster.
 Покажите значения топливной коррекции.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #76 : 04 Август 2015, 13:53 »
Нет, не зря. Старый датчик от другой модели и имеет другие калибровки. Больше ошибки по дросселю быть не должно. Остальное не зависит от датчика и дроссельной заслонки. То, что не показывает один параметр - скорее трабл ScanMaster.
 Покажите значения топливной коррекции.
Привет ASV
Это вот эти параметры?
Short term fuel % trim—Bank 1
Long term fuel % trim—Bank 1
Short term fuel % trim—Bank 2
Long term fuel % trim—Bank 2
Их значения на заведенном двигателе на ХХ?

...и добавил:
Если Вы видите улучшения, да к тому же датчик стоял не родной, очевидно, что замена не была напрасной, скажите вв провода менялись на данном пепелаце? Подушки двигателя не влияют на равномерность работы двигателя.
Привет Бродяга.
По заказам от предыдущего хозяина, менялись свечи и ВВ провода около 20 000 км назад, осенью 2014 года.
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 13:59 от AASukhanov »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #77 : 04 Август 2015, 16:21 »
Привет ASV
Это вот эти параметры?
Short term fuel % trim—Bank 1
Long term fuel % trim—Bank 1
Short term fuel % trim—Bank 2
Long term fuel % trim—Bank 2
Их значения на заведенном двигателе на ХХ?
Да, на прогретом до рабочей температуры.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #78 : 04 Август 2015, 18:12 »
Собственно результат, на прогретом двигателе.



Long term fuel % trim—Bank 1 = 0.0%
Long term fuel % trim—Bank 2 = -1.6%
График показывает срез в течение примерно 30 секунд. В целом график симметричный, понаблюдал, пиков нет.

...и добавил:
добавил еще график оборотов двигателя на ХХ.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #79 : 04 Август 2015, 19:40 »
Со смесиобразованием все хорошо. Ну, если подергивает, сделайте профилактиктику: очистка ДЗ, MAF, проверка свечей, проводов.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #80 : 04 Август 2015, 22:22 »
Со смесиобразованием все хорошо. Ну, если подергивает, сделайте профилактиктику: очистка ДЗ, MAF, проверка свечей, проводов.
Свечи и провода заменены 20 000 км. назад. Есть вероятность что где то прокосячили при установке свечей например. Промывка ДЗ и MAF сделана, о чем в этом посте писал, и с чего собственно начал поиск проблемы)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #81 : 04 Август 2015, 23:18 »
Если совсем придираться, то второй банк в легком минусе, возможно там одна форсунка чуть подливает. Ну, промойте форсунки, если есть желание. Криминала нет.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #82 : 05 Август 2015, 22:06 »
Если совсем придираться, то второй банк в легком минусе, возможно там одна форсунка чуть подливает. Ну, промойте форсунки, если есть желание. Криминала нет.
Спасибо, пока нет желания.) Есть желание найти почему колбасит двигатель. Было предложение поискать подсос воздуха. Этим и займемся.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #83 : 05 Август 2015, 22:24 »
Вы можете, конечно, искать то, чего нет. Дело Ваше.  :-[ Я же назвал реально возможную причину.  Не знаю, на сколько "колбасит" Ваш двигатель, у всех разное понимание этого выражения, но качество смеси у Вас в порядке, подсоса нет. А вот состояние свечей, несмотря на то, что их меняли, я бы проверил.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #84 : 05 Август 2015, 22:31 »
Вы в столице можете съездить на профильную разборку, и перекинуть провода с работающего двигателя, чтобы уж точно их отбросить в сторону как проблему.

Оффлайн TimurKZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • TimurKZ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #85 : 25 Октябрь 2015, 16:24 »
добрый день всем.
чем дело то закончилось?
нашли причину?

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #86 : 29 Октябрь 2015, 17:08 »
Забил пока) Привык что ли к дрожи этой. Планируется следующее ТО с заменой масла в двигателе, к нему приурочу замену свечей.

...и добавил:
И да, проблема как таковая исчезла, изначально озвученная с ХХ. Теперь он штатно себя ведет, и ни разу, тьфу тьфу, с тех пор машина не встала с гаечным ключиком.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 20:21 от AASukhanov »

Оффлайн ORCA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #87 : 03 Декабрь 2015, 18:13 »
Приветствую. Я новичок, поэтому новую тему решил не открывать. Машину купил с месяц назад, все время радовала, пока не простудился и неделю из дома практически не выходил. Проблема развивалась сегодня следующим образом:

1. За неделю полностью сел акуммулятор;

2. "Прикурил" строго по инструкции, прогрел, выдержал 3 минуты на холостых - поехал. Машину вначале немного подергало, но особых проблем не заметил (никаких пиктограмм не голело). Поехал сразу на Лукойл, запрвился 92-м, полный бак (предыдущий хозяин запралял им, я уже один раз на этой запраке заправлялся);

3. Сразу после троганья с запрвки загорелаяь пиктограмма двигателя постоянно, потом стала мигать, потом опять постоянно. Машина ехала вроде нормально, поставил ее у дома;

4. Через два часа повез ребенка в поликлиннику. Пиктограмма горела постоянно  но машина ехела как всегда;

5. После поликлинники (40 минут) завожу машину, пиктограмма мигает, машину на холостых начинает дергать, явно идет избыток дыма из выхлопной и явный запах бензина;

6. Деватся некуда (ребенок) доехал до дома. Пока машина едет, вроде нормально. Любая остановка (холостые) начинает дергать, пиктограмма мигает все время.

Что делать и кто виноват?
Бензин? Акуммулятор? (Снять его и зарядить дома)?   

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #88 : 04 Декабрь 2015, 05:48 »
Привет! Для начала сканером ошибки посмотреть надо, а уже от них дальше копать.

Оффлайн ORCA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #89 : 04 Декабрь 2015, 08:42 »
Пока рабочая версия - пока машина стояла (неделю) и когда прикуривали (шла морось) отсырели высоковольтные провода - сейчас рассветет, пойду заниматся.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5774 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2011, 17:10
от Leha***
6 Ответов
4259 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 19:45
от SaneK1985
14 Ответов
6689 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 18:40
от anics
46 Ответов
11880 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2015, 20:08
от дмитрий 62
4 Ответов
1522 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 22:50
от and.aleks