Автор Тема: Непонятное поведение!  (Прочитано 19945 раз)

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #30 : 21 Июль 2015, 15:53 »
Даже по процентам видно, что открытия полного нет.
Напряжение бы с датчика tps увидеть, но я не знаю сканмастера, где оно там.
Снимите хобот с заслонки и посмотрите глазами при нажатой в пол педали-есть полное откытие? Если да, то с большой вероятностью врет датчик положения.
При нажатой в пол педали на выключенном двигателе или на включенном? На включенном я так понимаю стоит ограничитель на 4000 оборотов, потому заслонка полностью не откроется.
Какие цифры должны быть что бы понять к чему стремиться?
100% при нажатой педаль в пол понял.


...и добавил:
И полное открытие ДЗ это я так понимаю крайнее положение когда заслонка параллельна практически земле?

...и добавил:
и да, это как то может влиять на падение оборотов ХХ и скачки их в пробках при включенном режиме D?

...и добавил:
напряжение поищу как ScanMasterом снять, может есть там возможность.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 15:58 от AASukhanov »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #31 : 21 Июль 2015, 16:47 »
При нажатой в пол педали на выключенном двигателе или на включенном? На включенном я так понимаю стоит ограничитель на 4000 оборотов, потому заслонка полностью не откроется.
Какие цифры должны быть что бы понять к чему стремиться?
100% при нажатой педаль в пол понял.


Ограничитель там стоит примерно на 5800, а не на 4000.
На заглушенном конечно. Для этого теста вроде как не важно заглушен или запущен.
Проценты должны быть выше 95.
Заслонку просто пальцем слегка пощупать-уперлась или нет. Это и есть WOT-полное открытие, да горизонтально почти будет.

Влиять может так: ХХ "мозги" понимают по положению дросселя, положение дросселя по TPS trottle position sensor . Если этот самый TPS он же датчик положения врет-а там достаточно скачка в половину вольта, то мозги не смогут четко держать холостые и обороты будут скакать.
Может быть есть возможность взять датчик с исправной машины для попробовать?


Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #32 : 21 Июль 2015, 17:10 »
Ограничитель там стоит примерно на 5800, а не на 4000.
На заглушенном конечно. Для этого теста вроде как не важно заглушен или запущен.
Проценты должны быть выше 95.
Заслонку просто пальцем слегка пощупать-уперлась или нет. Это и есть WOT-полное открытие, да горизонтально почти будет.

Влиять может так: ХХ "мозги" понимают по положению дросселя, положение дросселя по TPS trottle position sensor . Если этот самый TPS он же датчик положения врет-а там достаточно скачка в половину вольта, то мозги не смогут четко держать холостые и обороты будут скакать.
Может быть есть возможность взять датчик с исправной машины для попробовать?
Нет, датчика в запасе к сожалению нет. Попробую найти вольтметр и на разъеме пощупать напругу.

...и добавил:
Датчик TPS ремонтопригоден? Может его как то помыть, почистить?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 17:13 от AASukhanov »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #33 : 21 Июль 2015, 17:23 »
Нет, он неразборный. А даже если разберете-там, скорее всего просто дорожки стерлись.
Покупать сразу новый не надо, надо точно выяснить для начала.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #34 : 21 Июль 2015, 18:18 »
Снял воздуховод с ДЗ, на выключенном двигателе понажимал педаль акселератора. Слышится жужжание и заслонка шевелится))) При этом при нажатой в пол тапке поворачивается почти горизонтально (параллельно земле). Попробовал пальцами довернуть, некуда, в крайнее положение зашла. Есть подозрение что что то не так опросилось при сканирование.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #35 : 21 Июль 2015, 18:42 »
Вот потому и интересны вольты, а не проценты)
Ибо базовое, например, все программы показывают около 18%, формула расчета такая. При полностью закрытой заслонке.
А вот напряжение, и, соответственно-мнение мозгов об этом безобразии может быть разным.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #36 : 21 Июль 2015, 22:10 »
Не мучайтесь, поставьте Forscan, увидите ошибки, которые не видит ScanMaster (будет от чего отталкиваться) и можно будет нормально диагностировать датчики в режиме осциллоскопа.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #37 : 22 Июль 2015, 15:03 »
Не мучайтесь, поставьте Forscan, увидите ошибки, которые не видит ScanMaster (будет от чего отталкиваться) и можно будет нормально диагностировать датчики в режиме осциллоскопа.
Про ForScan писал чуть раньше. Не определяет от моего авто. К адаптеру подключается и на опросе информации об автомобиле вываливается с ошибкой, что автомобиль не поддерживается. ScanMaster при этом нормально считывает через тот же адаптер.
Вчера выкатал бензин до пустого бака почти, загорелся check engine и сегодня опять словил траблы с провалом оборотов ХХ ниже 500, глохла машина, загорался значок гаечного ключа. Воможно вещи не взаимосвязанные. Следующим этапом замена свечей думается мне, потом бронепроводов...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #38 : 22 Июль 2015, 15:45 »
Пока ошибки не прочитаете, будете менять все подряд наугад. Параметры ТР1, ТР2 и АРР1,АРР2, АРР3 показывает?

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #39 : 22 Июль 2015, 15:49 »
Пока ошибки не прочитаете, будете менять все подряд наугад. Параметры ТР1, ТР2 и АРР1,АРР2, АРР3 показывает?
ScanMaster выдает ошибки, если они есть. До вчерашнего вечера их не было. Ситуацию описал. Доберусь до ноута подключу ScanMaster и пока горит джекичан (еще пока горит) сниму ошибку.

...и добавил:
ну или ошибки))) Разницы каким ПО снимать ошибки мне кажется нет. ТО что ScanMaster в базе не умеет снимать в вольтах это упущение, но в нем есть возможность подгружать таблицы PID. Есть подозрение, что если где то надыбать более расширенную табличку PID то и ScanMaster будет снимать все что необходимо.

...и добавил:
С ForScan скорее всего трабла в том что у меня свисток версии 2.1, а про это много писали, про их неперевариваемость друг другом)
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 15:52 от AASukhanov »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #40 : 22 Июль 2015, 15:55 »
Не может быть, чтоб в РСМ после загорания гаечного ключа и чека не остались ошибки. Сканмастер, видимо, не может их прочитать по какой-либо причине.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #41 : 22 Июль 2015, 15:56 »
Ну а промывка ДЗ, ДМРВ, замена свечей (нет понимания когда они менялись до...) это те вещи, которые как мне кажется нужно делать в любом случае по накатыванию достаточного количества км по необъятной Родине, и они точно не повредят. Если уже тут ничего не поможет то согласен с Вами, лучше детальная диагностика и поиск неисправности, чем менять все подряд.

...и добавил:
Не может быть, чтоб в РСМ после загорания гаечного ключа и чека не остались ошибки. Сканмастер, видимо, не может их прочитать по какой-либо причине.
Так и описал ранее))) чека и ключика не было до вчерашнего вечера, но проблема с ХХ была. Вчера на пустом баке практически все появилось и чек и ключик, но не снимал я еще ошибки, к вечеру сниму)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #42 : 22 Июль 2015, 15:58 »
Что нужно для подгрузки таблиц, адреса PIDов?

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #43 : 22 Июль 2015, 16:00 »
Что нужно для подгрузки таблиц, адреса PIDов?
А кто его знает для ScanMastera что нужно. Я просто видел, что там такая возможность присутствует. Почитаю, покурю мануалы ответить смогу. Попробую еще с ForScan снять скриншоты ошибок и заслать разрабам, может подскажут чего.

...и добавил:
как завести его для моей машинки, или выкинуть свисток)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Непонятное поведение!
« Ответ #44 : 22 Июль 2015, 16:08 »
А кто его знает для ScanMastera что нужно. Я просто видел, что там такая возможность присутствует. Почитаю, покурю мануалы ответить смогу.
Если нужны адрес запроса и масштабирование результата, то это не сложно сделать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5797 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2011, 17:10
от Leha***
6 Ответов
4297 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 19:45
от SaneK1985
14 Ответов
6722 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 18:40
от anics
46 Ответов
11930 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2015, 20:08
от дмитрий 62
4 Ответов
1554 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 22:50
от and.aleks