Илья, где вы увидели слово "экстренное".
С вами в принципе тоже всё ясно.
я могу признать свои ошибки, а вы нет.
и еще, я не считаю плохим не иметь машины на мкпп. Не умаляю ваш опыт на ручке. Но к данным машинам он практически не применим, тем более с таким трактованием вещей.
Если по снегу быстро ехать и вдруг что дернуть тачку на пониженную, то получите очень резкое торможение колёсиками, с чем вряд ли справитесь. Желаю одного - в такие ситуации не попадать. Наши машины, которые автоматом поключают перед вообще считаются самыми сложными в данной ситуации, т.к. пока просто едешь - они заднеприводные и в случае заноса (а на снегу при торможении он скорее всего будет и да - у вас еще одна рука будет селектор на нужную циферку включать - т.е. и рука и внимание отвлечено) надо работать как с заднеприводной - это одна тактика, а тут бах и полный привод - это другая тактика.
Был в такой ситуации. Никому не пожелаю. Ладно бы на трассе пусто было. Жопу от торможение стало вправо сносить направляя мое движение в случае появление полного сцепления под встречные грузовики. Поймал. Не торможением! А как раз подгазовкой. Чтобы нивелировать торможение двигателем.