Автор Тема: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8  (Прочитано 25203 раз)

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Через арку высверливали.

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Dmitrei84 спасибо, буду планировать ремонт. Если это всё не так сложно и затратно.

Онлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Через арку высверливали

Смотря какие шпильки лопнули. Часть шпилек через арку не высверлить - они оттуда просто недоступны
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
TransLAB, я так понимаю, что увидеть какие срезаны можно только открутив вып. коллектор. Короче начинать, а там если гемор, то заменить какие можно, но не снимать же мотор....

Онлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
fghyutreer, обычно видно, какие именно шпильки уже лопнули, но это не гарантирует, что при откручивании не лопнет еще какая-нибудь шпилька. Надо просто сделать все "как надо", надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему, чтобы не изводить себя на грани нервного срыва и не запить горькую, если все-таки лопнет какая-то из проблемных шпилек. Не такая уж серьезная эта проблема  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Убедился в одном- двигатель снимать не надо! К шпилькам подлезть можно ко всем.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 22:09 от Dmitrei84 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
К шпилькам подлезть можно ко всем.
кроме центральных.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Заменили все шпильки. Мотор не снимали.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
fghyutreer, Вы путаете задачи. Если сломанные шпильки не по центру, то их можно высверлить и заменить. Центральные можно высверливать только на снятом двигателе. А выкрутить целые и заменить можно, конечно, все.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ломались три, втом числе первая, приваривались. Не высверливали.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну так менял кто компенсаторы? Где брал и по чем?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1400р. Штука. ШатэМ

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1400р. Штука. ШатэМ
*24= 33600 р?  :o :o
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как -то так .
А зачем все менять. Замени ,что цокают.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как -то так .
А зачем все менять. Замени ,что цокают.
да у меня вроде и не цокают. Я так вентилирую тему на будущее   ::)
Да и кто будет в сервисе заниматься выискиванием неработающих? Тем более все на заказ, в наличии нет, а сколько нужно купить?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7869 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
65931 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5598 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
45 Ответов
29874 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
21 Ответов
23208 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх