Автор Тема: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8  (Прочитано 25191 раз)

Оффлайн МайкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Добрый день, форумчане!

Либо я что-то не так делаю, либо поиск по форуму не работает.
(не закидывайте камнями если все уже разжевано).

Суть:
В продаже имеется FE IV 4,6 V8.
Под капотом наблюдается "цоканье". Продавец говорит, что это гидрокомпенсаторы в одной голове. (диагноз ставил ОД)

Собственно, что могло случиться с ними именно в одной голове?
К чему это может привести при дальнейшей эксплуатации? (масло конечно будет поменяно).
Если не компенсаторы, то что может быть?

Данный факт меня очень сильно смущает.
Купить авто и попасть на движку в мои планы не входит))

Заранее спасибо всем за уделенное время и ответы.
Хочется получить информацию из независимых источников.

P.S.
Если стоять лицом к переду авто (капот открыт), ближайшая ко мне "голова", звук идет сверху.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Попробуйте снять фишки с соленоидов- может это от них звук идёт?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Майкmkll Дело говорит, это более возможно, чем гидротолкатели в одной голове, дело в том, что дилеры лили в этот мотор, да и во все иные 5w30 и говорили, что так и надо, а некоторые на нем и ездят.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
На самом деле с маслом вопрос не закрыт. Я сейчас сознательно использую 5w30 после прочтения этой темы http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt
Кроме того, поставил соленоиды нового образца.
Более того, сам Форд допускает использования масла повышенной вязкости в оф. письме.

Оффлайн МайкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Правильно ли я понимаю, что:
Если снять фишки с соленоидов и "цоканье" пропадет - то невелика проблема? которая может быть устранена банальной заменой масла? Либо заменой самого соленоида?

Если я сделаю это, то у продавца загорится чек? (и мне придется потом решать эту проблему с появившейся ошибкой?)

Ну и наконец, если "цоканье" останется - то это уже что-то посерьезней? (в этом случае я просто закрою вопрос о покупке и не буду испытывать судьбу)

P.S.
Проверить смогу только на следующих выходных. Авто не близко.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Обычно стрекот от соленоидов проявляется в интервале 900-1200 об/мин и есть письмо от форда, что это должно расцениваться как нормальное явление, на холостых стрекочет в запущенных случаях. Я бы от такого экземпляра отказался.
Насчет чека не знаю, лично у меня при снятии фишек, он не загорался, возможно это связано с тем, что на хх VCT не работает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
mkll, дело каждого поступать так как он хочет, но скажу несколько слов, самый большой износ двигателя идет в период от холодного до достижения рабочей температуры, в данный период очень важна хорошая проникаемость смазки, а в нашей стране ещё и зима случается со всеми вытекающими, и производитель не просто так рекомендует 5w20, а ввиду высокой проникающей способности.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2015, 19:57 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн toss2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ребята подскажите номер гидрокомпенсаторов? Цокают на холодную, как прогревается перестают. мастера прослушали, сказали менять.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На самом деле с маслом вопрос не закрыт. Я сейчас сознательно использую 5w30 после прочтения этой темы http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt
Кроме того, поставил соленоиды нового образца.
Более того, сам Форд допускает использования масла повышенной вязкости в оф. письме.


А можно в двух словах, что там такого написано?
 с импортными форумами не знаком :(
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
подскажите номер гидрокомпенсаторов?

5L1Z 6500-A
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
toss2010, как долго цокают? Если в течении не более одной-двух минут - смотрите шпильки коллекторов выпускных. Уж сколько раз на это натыкались. К компенсаторам это не имеет ни какого отношения. А дилеры - они такие *pozor*
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн toss2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
да, вроде не долго, машину такой купил. Пока греется цокает. 5 минут и все норм. А как шпильки проверить?

...и добавил:
5L1Z 6500-A
спасибо


...и добавил:
Вообщем цокает около минуты. Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 19:15 от toss2010 »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
5L1Z 6500-A
Цена на гидрик не радует, он даже в америке 15$ стоит... а их 24)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?
Это говорит однозначно о том, что гидротолкатели не при делах, хотя и без этого не верил в идею по ним. А вот на лопнувшую шпильку выпускного коллектора это похоже, хотя надо бы прослушать скрупулезно голову в момент пуска.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На рокавто гидрики по 3 бакса стоят. А так вообще я ставлю на просечку под коллектором, у меня точно так же было, и тоже на гидрики грешил...

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
toss2010, как долго цокают? Если в течении не более одной-двух минут - смотрите шпильки коллекторов выпускных. Уж сколько раз на это натыкались. К компенсаторам это не имеет ни какого отношения. А дилеры - они такие *pozor*
У меня цокают и после прогрева,пока работает мотор. Прокладки поменял,даже под впускным.  Всё таки гидроталкатели????? Подскажите пожалуйста!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня цокают и после прогрева,пока работает мотор. Прокладки поменял,даже под впускным.  Всё таки гидроталкатели????? Подскажите пожалуйста!
Не факт, возможно соленоиды.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Извините за назойливость. А что за солинойды?  Где они стоят,как их узнать?  Вижу форсунки,катушки.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Извините за назойливость. А что за солинойды?  Где они стоят,как их узнать?  Вижу форсунки,катушки.

На головках в передней части, кругленькие такие с проводами подходящими. Сними на заведённой машине фишку с проводами, если цокание пропадет, то соленоид.


...и добавил:


Верхний кружочек это и есть соленоид.
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 19:06 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 ;Dспасибо огромное!!!!  Пойду смотреть.

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет. Менял кто гидрокомпесаторы? Дорогая ли операция? Менять все надо или тот что цокает? И что лучше сразу поменять,пока гидрики меняют? Пробег 166т.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Всем привет. Менял кто гидрокомпесаторы? Дорогая ли операция? Менять все надо или тот что цокает? И что лучше сразу поменять,пока гидрики меняют? Пробег 166т.
Слишком маленький пробег для проблем с компенсаторами

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проверил и соленоиды. Поменял шпильки и прокладки на выпуске. Цокает всегда, на холодную и на горячию. Больше нечему (((

3333юрий

  • Гость
А вы уверены что пробег реальный? :-\
Слишком маленький пробег для проблем с компенсаторами

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да,брал у знакомых

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Цокает всегда, на холодную и на горячию.
Если менять обороты, например 2000 об звук остается, звук идет от одной головы?

...и добавил:
Прокладки поменял,даже под впускным
Послушайте из колесной арки с каждой из сторон, есть еще одно чудесное место это сочленение из коллектора в трубу катализатора.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2017, 11:09 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Остаётся.. при езде тоже. Вроде от одной.

...и добавил:
Сейчас пойду послушаю

...и добавил:
Со стороны пассажира цокает.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2017, 11:36 от Dmitrei84 »

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сколько обошлось по деньгам? Замена прокладок и шпилек, сколько шпилек заменили?

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Друг менял. За сторону 5т. Всё шпильки. Три высверливали.

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Высверливали без дополнительных разборок (навесного, двигателя и т.д.)? Мастера в сервисе, где обычно обслуживаю опасаются браться за работу по замене прокладок и шпилек. И коллектор не ведет и не трескается?

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Через арку высверливали.

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Dmitrei84 спасибо, буду планировать ремонт. Если это всё не так сложно и затратно.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Через арку высверливали

Смотря какие шпильки лопнули. Часть шпилек через арку не высверлить - они оттуда просто недоступны
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
TransLAB, я так понимаю, что увидеть какие срезаны можно только открутив вып. коллектор. Короче начинать, а там если гемор, то заменить какие можно, но не снимать же мотор....

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
fghyutreer, обычно видно, какие именно шпильки уже лопнули, но это не гарантирует, что при откручивании не лопнет еще какая-нибудь шпилька. Надо просто сделать все "как надо", надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему, чтобы не изводить себя на грани нервного срыва и не запить горькую, если все-таки лопнет какая-то из проблемных шпилек. Не такая уж серьезная эта проблема  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Убедился в одном- двигатель снимать не надо! К шпилькам подлезть можно ко всем.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 22:09 от Dmitrei84 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
К шпилькам подлезть можно ко всем.
кроме центральных.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Заменили все шпильки. Мотор не снимали.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
fghyutreer, Вы путаете задачи. Если сломанные шпильки не по центру, то их можно высверлить и заменить. Центральные можно высверливать только на снятом двигателе. А выкрутить целые и заменить можно, конечно, все.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн fghyutreer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ломались три, втом числе первая, приваривались. Не высверливали.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну так менял кто компенсаторы? Где брал и по чем?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1400р. Штука. ШатэМ

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1400р. Штука. ШатэМ
*24= 33600 р?  :o :o
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как -то так .
А зачем все менять. Замени ,что цокают.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как -то так .
А зачем все менять. Замени ,что цокают.
да у меня вроде и не цокают. Я так вентилирую тему на будущее   ::)
Да и кто будет в сервисе заниматься выискиванием неработающих? Тем более все на заказ, в наличии нет, а сколько нужно купить?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Всегда можно открутить мотор с подушек и поднять его гидравлической стойкой, возможно еще вентилятор нужно снять, если в диффузор сверху упрется при поднятии. Все шпильки будут видны.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
да у меня вроде и не цокают. Я так вентилирую тему на будущее   ::)
Да и кто будет в сервисе заниматься выискиванием неработающих? Тем более все на заказ, в наличии нет, а сколько нужно купить?
бывает, что их достаточно промыть и прочистить, зависит от конструкции.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
бывает, что их достаточно промыть и прочистить, зависит от конструкции.
а нашу конструкцию гидриков кто-нибудь изучал?
Замена их я так понимаю дело тоже не из простых.

П,С: бывает у меня при первом пуске какой то стук в правой головке, но не постоянный ( не при каждом пуске). Кто говорит про гидрики, кто про распредвал, толкатели.
Вот не знаю с чего начать проверку, чтоб бюджет не нарушать )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
да у меня вроде и не цокают. Я так вентилирую тему на будущее
:o :o :o :o :o :o :o :o :o
 Кстати, я пока не помню, чтоб у кого-то на V8 это будущее наступило.
Кто-то заменял компенсаторы?

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
https://yadi.sk/i/xEnwjW-oNAEcWg
Что это по вашему?

Опережу вопросы.
Соленоид и фазовращатель поменял, оригинал.
Звук бывал и ранее до замены.

...и добавил:
https://yadi.sk/i/t3LCBEGxHgvZ2w
Вот холодный пуск при минус 5 ( не помню уже)
Машина холодная стоит с утра, звуков никаких нет.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2018, 12:59 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Затрудняюсь сказать. Плавающий треск действительно похож на компенсаторы. А на втором файле нет ничего.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Второй файл открывается, проверил
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Файл открывается, говорю, что шума там не слышно. Или я глухой :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Файл открывается, говорю, что шума там не слышно. Или я глухой :-[
  :) там его и нет.
Об этом и говорю то есть то нет
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
На втором тихо, на первом, как и сказали - гидрики.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На втором тихо, на первом, как и сказали - гидрики.
И сколько шт, как определить ? :)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И сколько шт, как определить ? :)
а я не уверен, что это гидротолкатели, попробуйте на работающем моторе поснимать по очереди фишки с катушек зажигания с той стороны где звук.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а я не уверен, что это гидротолкатели, попробуйте на работающем моторе поснимать по очереди фишки с катушек зажигания с той стороны где звук.
Поймать нужно ещё звук, он не всегда есть. Ещё бы и место удобное нужно, чтоб с фишками поиграть.

А в чем собственно предположение?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, все. Я б менял все. Вскрыть, разобрать, отдефектовать, это тоже стоит денег. При том , что шанс на ошибку есть всегда.  Я б не выбирал. Но причиной стука гидриков, могут быть не только они сами. Из-за давления тоже. Причиной пониженного давления может быть все что угодно и масляный фильтр и масло и насос и "грязь " в двигателе и просто масло. Читал что падение давления в головках блока может быть вызван износом постелей распред валов, типа на больших пробегах с ними такое случается.

...и добавил:
Просто к примеру, я собирался менять фазовращатели и соленоиды, стрекотало на 800-1200об. при подгазовке на месте. Машина ездила на кендале. Масло вродь не плохое. За неимением кендаля , я лью другое масло. Меняю раз в 5 тыщ. За лето поменял раз 5 . И потихоньку, потихоньку звук исчез. Его нет от слова вообще. Тем самым сэкономил рублей 150, на замену цепей и фазовращателей. Но это не панацея. Просто так совпало и повезло. Может какую какашку из каналов выдуло.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2018, 15:38 от kvipal »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
На всяк случай, для страждущих заменить эти компенсаторы на 4.6 подбирать их строго по VINу т.к. отличаются в зависимости от г. в. 8)

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Pavel_24, все. Я б менял все. Вскрыть, разобрать, отдефектовать, это тоже стоит денег. При том , что шанс на ошибку есть всегда.  Я б не выбирал. Но причиной стука гидриков, могут быть не только они сами. Из-за давления тоже. Причиной пониженного давления может быть все что угодно и масляный фильтр и масло и насос и "грязь " в двигателе и просто масло. Читал что падение давления в головках блока может быть вызван износом постелей распред валов, типа на больших пробегах с ними такое случается.

...и добавил:
Просто к примеру, я собирался менять фазовращатели и соленоиды, стрекотало на 800-1200об. при подгазовке на месте. Машина ездила на кендале. Масло вродь не плохое. За неимением кендаля , я лью другое масло. Меняю раз в 5 тыщ. За лето поменял раз 5 . И потихоньку, потихоньку звук исчез. Его нет от слова вообще. Тем самым сэкономил рублей 150, на замену цепей и фазовращателей. Но это не панацея. Просто так совпало и повезло. Может какую какашку из каналов выдуло.
А какой пробег?
Москва

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, какая вязкость масла сейчас заливается?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Сори, не заметил.  280 скоро, петроканада 5-30

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сначала лил хаволайн 5-20, потом формула ф 5-30 и уже несколько смен на хаволайн 5-30.
Раньше меньше и реже звук проявлялся. Вот думаю снова на 5-20 перейти? Так для промывки, оно же жиже )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, я думаю, сами знаете, что моющие св-ва масла зависят только от пакета присадок. С хорошими моющими ср-ми посмотрите масло. Посмотрите свое масло на оил клабе, там полно тестов и свежих и отработок. Можете даже сами слить и на экспертизу оправить.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Сначала лил хаволайн 5-20, потом формула ф 5-30 и уже несколько смен на хаволайн 5-30.
Раньше меньше и реже звук проявлялся. Вот думаю снова на 5-20 перейти? Так для промывки, оно же жиже )
Для 4.6 3v лучше лить 5w30
Москва

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На всяк случай, для страждущих заменить эти компенсаторы на 4.6 подбирать их строго по VINу т.к. отличаются в зависимости от г. в. 8)
Подскажи номерок пожалуйста
1FMEU75847UA40114

Сегодня ещё раз записал видео, мне кажется тут уже явно на гидрики  похоже.
И если уж разбирать для проверки, то за одно поменять их.

https://yadi.sk/i/3kuz-XVu29YQUw
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, тут больше посторонних шумов. Лечить по инету трудно. Можем дать любой диагноз, а платить тебе. Подъедь на сервис, пусть скажут. Гидрики же в сервисе менять будешь? Если послушают одни, поменяют другие.. потом крайнего не найти будет.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, запиши своё видио, сравним.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Для 4.6 3v лучше лить 5w30
Это очень спорное утверждение, для того чтобы избавиться от засранности каналов и фильтр-сеток на соленоидах в частности, делайте при смене масла промывку бензином следующим образом, в горячий двигатель, заливаете 250-300 мл бензина, строго через отверстие для щупа, 10 мин работы на холостом ходу, дальше все как обычно, слив масла, оно станет черным как мазут, смена фильтра и заливка свежего масла.
Если уж так хочется масло погуще, то заливайте хотя бы 0W-30, оно при пуске все же не даст губить двигатель.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, я при смене масла пользуюсь BG105
Эффект не тот?
https://huskey-group.ru/wp-content/uploads/2017/02/BG-105-quick-clean-2.jpg
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, лови, если поможет. https://yadi.sk/i/rhu1Ke9cloOjqw
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 17:21 от kvipal »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, я при смене масла пользуюсь BG105
Эффект не тот?
https://huskey-group.ru/wp-content/uploads/2017/02/BG-105-quick-clean-2.jpg
Я очень осторожно отношусь к применению быстрых промывок, они очень агрессивные и не понятно, что от остатков следует ожидать. Бензин , чем хорош, его через 20-30 минут и намека не найдёшь, на мой взгляд, тогда уж лучше залить долгую промывку, типа на 200 км и то я бы все одно перед сменой бы бензина плеснул бы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Хорошее масло не требует промывки вообще.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хорошее масло не требует промывки вообще.
Интересно, кто эту чушь вам в голову вбил?
Интересное мнение, а я например плохим вообще не пользуюсь, однако пользу в промывке вижу, да и теория  говорит тоже, но вы можете не пользоваться моим советом, это ваше право. Но все же я вам дам такой совет, наступите на горло своему мнению и попробуйте один раз, например в следующую смену масла, сделать так, как я рассказал выше, только перед этим, посмотрите какое масло у вас в моторе, хотя бы с помощью щупа, а потом поглядите, что у вас будет сливаться и после этого можете делать хоть какой-то вывод, а нынче, это преждевременно.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 18:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, лови, если поможет. https://yadi.sk/i/rhu1Ke9cloOjqw
На мой слух, у вас все тоже самое, что и у меня )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Интересно, кто эту чушь вам в голову вбил?
Интересное мнение, а я например плохим вообще не пользуюсь, однако пользу в промывке вижу, да и теория  говорит тоже, но вы можете не пользоваться моим советом, это ваше право. Но все же я вам дам такой совет, наступите на горло своему мнению и попробуйте один раз, например в следующую смену масла, сделать так как я рассказал выше, только перед этим, посмотрите какое масло у вас в моторе, хотя бы с помощью щупа, а потом поглядите, что у вас будет сливаться и после этого можете делать хоть какой-то вывод, а нынче, это преждевременно.
Вы очень резки в своих высказываниях. Вот мой двигатель на одной из машин при пробеге около 170 тыс. км. Менял грм-вскрывали клапанную крышку-все девственно чисто. Лил хорошее масло и менял раз 5 тыс км. Никогда промывки не использовал. Машина у меня с новая.



Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы очень резки в своих высказываниях. Вот мой двигатель на одной из машин при пробеге около 170 тыс. км. Менял грм-вскрывали клапанную крышку-все девственно чисто. Лил хорошее масло и менял раз 5 тыс км. Никогда промывки не использовал. Машина у меня с новая.
что касается резкости высказываний, наверно я не самый любезный из наших одноклубников, но не надо воспринимать все на личный счет, а следует вникать в суть сказанного, никогда ни кого не пытался оскорбить и в данном случае тоже.
По моему глубокому убеждению, то мнение против которого я высказался, является чушью.   Если кого обидел, то приношу свои извинения, хотя не понимаю за что.
1. через пять тысяч очень-очень мало кто меняет масло, даже по регламенту на нашем авто эта цифра значительно выше,
2. то, что вы видите сняв клапанную крышку, это далеко не все, что есть в двигателе
3. теория говорит, что в промывке есть смысл и чем больше пробег и чем интенсивнее используется авто и чем сложнее его конструкция, тем его больше.
4. вскрытых двигателей видел вагон и маленькую тележку, так как был владельцем СТО 15 лет.
 можно было бы прочитать целую лекцию, но не стану,
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я очень осторожно отношусь к применению быстрых промывок, они очень агрессивные и не понятно, что от остатков следует ожидать.
Согласен тут на все сто. Старые мудрые мотористы, по дружбе, показывали мне последствия этих пятиминуток. Отмывает она может и хорошо, но и забивает каналы тоже не плохо. Надеяться на моющие свойства масла, это кому как. Всё же советую обычное промывочное масло. Хуже уж точно не будет, да и не такое уж оно дорогое.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, нет, спасибо, конечно, за совет, но я доверяю своим 15 годам работы в этой же сфере. Бензин я точно лить не буду, как и промывку и ни когда не советовали своим клиентам этого делать, хотя с точки зрения сервиса, наверное стоило бы, какой -никакой, а доход. Опять повторюсь, в качественных маслах, содержится нужный пакет моющих присадок. Под клапанной крышкой мы видим самую загрязненную часть двигателя, еще на стенках блока сопли могут висеть, короче говоря там, где нет обильного течения масла. А в головке сверху очень много разных канавок, отштамповок, где масло "стоит". В этих местах в первую очередь и начинаются отложения всякого солидольного типа. Вот Виктор показал фотку своего мотора. Отличное состояние. От чего его мыть? Могу свои такие же выложить, с доджа остались. Нет отложений, которые бы сузили масляные каналы и могли бы их закупить. А есть и другая фотка,если помните я ее выкладывал, v6  с доджика, из штатов авто было. Вот если туда залить бензин или другую промывку, кулак дружбы обеспечен бы был прямо на подъемнике. Короче говоря все при своем мнении и опыте, не суть важный вопрос. Обид не держу.


...и добавил:
Pavel_24, ну как бэ двигатель работает тоже :D Снимал на прогреве, авто без катов. Стука нет точно. Чем мог, тем помог. Отдайте 1000р. в сервисе, вам все расскажут, если что услышат. В сервисе другие возможности послушать есть, даже заглянуть в самые непристойные места вашего двигателя без разбора смогут.  :D
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 20:02 от kvipal »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, ну как бэ двигатель работает тоже Снимал на прогреве, авто без катов. Стука нет точно. Чем мог, тем помог. Отдайте 1000р. в сервисе, вам все расскажут, если что услышат. В сервисе другие возможности послушать есть, даже заглянуть в самые непристойные места вашего двигателя без разбора смогут. 
Просто выше сказали, что много у меня посторонних шумов, думал мож уже умирает в конец)
По фоновым шумам то одно и тоже, только стук у меня проявляется (
Может пока думаю что делать сменить масло на какое нибудь другое?
Хаволайн которое лью, вроде как бельгийское от прямого дилера, не паленка. У них ещё равенол есть, может его 5-20 залить?

Вот кстати фото с бочки формулы, это би пи вообще )


« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 20:13 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, посторонних.. я имел ввиду шумы которые лезут в микрофон и забивают звук. А не то, что все плохо.  :D

Вот, еще раз эти фотки. Первый двс был на авто со штатов. Вылез кулак дружбы. Пробег авто был 90т.миль. Второй- я купил с авто с пробегом 80 т.км. Вот что там мыть, я не пойму. А вот если бы залили в первый мотор промывку или бензин иль еще что, это бы означало - пристрелить , чтоб долго не мучался. Это я не для споров,а так , картинки посмотреть.










Pavel_24, я выбирал масло с допуском от форда, взял его но не 5-20, а 5-30. Лично мое мнение 5-20 это борьба за экологию, а не здоровье мотора. Не гринписюновец я. К 5-30 ни кого не призываю. Просто киа предыдущая откатала на нем же 200т.р. С новья лил мобил,50 т.км. на нем откатал и отказался, ну очень хотелось, халява была, но как-то мобил не торкнул киа , побрякивание цепи на холодную было, да и шумно мотор работал. С петрой все пропало. И опять петра подошла в форд. Так что долго не мучался с выбором. А для немцев лучше мобила нет на свете. Так что методом проб, испытаний и ошибок :D
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 21:15 от kvipal »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поменял сегодня масло )
Залил 5-20.
Утром было -23, как то не очень крутит на 5-30.
За одно снял ещё одно видео по моему #звуку#
https://yadi.sk/i/qs0BtYXZh32oeg

Буду снимать крышку клапанную, смотреть что да как (

Залил

Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Буду снимать крышку клапанную, смотреть что да как (
расскажите потом , что и как. Для того чтоб что-то делать с гидриками, придется заказать приблуду, которая натяжитель будет удерживать. Иначе, переднюю крышку будете снимать со всеми остальными вытекающими моментами. Либо, где-то видел типа рычага для  снятия рокеров, без снятия валов, только не помню это на 4.0 или 4.6.Удачи.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, да что рассказывать, стука нет )
Буду ждать когда появится на новом масле, а то как то не гоже исправный аппарат разбирать  8)

Гуру подбора и сервиса, подскажите, нашёл аналог оригинальным гидрикам от LAND ROVER 1025392.
Реально это аналог, как проверить? Цена до 400 р в замен нашего от 1000 р
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, на роверах не было фордовского 4.6. 4.0 вродь был. Показывает где-то как аналог?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, на роверах не было фордовского 4.6. 4.0 вродь был. Показывает где-то как аналог?
Я знаю. Но может есть какая надежда на 400р/шт  :)

...и добавил:
Я знаю. Но может есть какая надежда на 400р/шт  :)
Надежда умерла, да это от 4 л ( как аналог этих роверовских бьется фордовский от 4 л
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 18:43 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поменял все гидрики на правой головке, теперь у меня тишина 👍🏼
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, без снятия распредвала делали?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, без снятия распредвала делали?
Как понял у трехклапанников только с откручивание вала. Вроде откручивают и приподнимают.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, вродь нет, видел рычаг специальный в инете, по этому и спрашиваю, как меняли.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
По совету Бродяги, уже не менее пяти лет перед заменой масла заливаю в картер стакан бензина. Пять минут работы двигателя на ХХ помогает вывести из блока много грязи. Это хорошо видно по разнице цвета масла.
Очень сомневаюсь в «контрольном выстреле в голову» при таком способе замены. Стакан - всего лишь 5% от объема, тем более, бензин быстро испаряется.
После каждой замены неизбежным эффектом является в течении нескольких тык отсутствие шума VCT.
Масло - 0W-20, Петроканада, через 15тык. Текущий пробег 225тык.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Как понял у трехклапанников только с откручивание вала. Вроде откручивают и приподнимают.

У нас есть приспособы для замены без снятия распредвалов и на 4.0 и на 4.6/5.4, но не всегда удается сам гидрокомпенсатор вытащить из ГБЦ. Тогда, только со снятием распредвала. В принципе, снятие распредвала на 3V это вообще не проблема  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
TransLab, местный сервис сказал, что часто меняют на этих движках гидрокомпенсаторы, хотя по форуму это мало кто делает.
Что с компенсаторами есть какая то проблема на данных двигателях? экспедишен 5,4 тоже стоял у них под замену компенсаторов, цокатили пока не выскочила какая то штука )
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 13:09 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Pavel_24, там бывает проблема с компенсаторами, но чаще все таки с рокерами. Ролик рокера клинит, и он истирается с одной стороны, вызывая стук и некачественную работу цилиндра
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А мы несколько раз сталкивались с тем что рокер выпадает из-за износа гидрика. Причем открыли крышку, поставили рокер на место завели машину, 10-15 минут и затроила, снимаешь крышку - рокер опять лежит рядом. Замена гидриков и больше никаких выпаданий) Прям рекламный слоган))
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Попробуйте снять фишки с соленоидов- может это от них звук идёт?
Во те раз, а я прокладку со шпильками на выпускном коллекторе заменил, а звук не прошел. Он появляется на холодную в момент старта и длится не более 20 секунд, потом исчезает полностью, на количество оборотов не влияет. Сейчас снял фишку на цилиндре с левой стороны, крайний к лобовому стеклу(не знаю какой цилиндр, 8?). Завел, звука нет..) Заглушил, вставил фишку, завел, звук появился... *par*. Всю душу вымотал.. На данный момент залито масло 5w30, но это только в последний раз, до этого лил 5w20 моторкрафт и звук появился еще тогда. Что нужно сделать заменить саленойд? Какой у него номер?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сейчас снял фишку на цилиндре с левой стороны, крайний к лобовому стеклу(не знаю какой цилиндр, 8?). Завел, звука нет.
Какую фишку снимали ? Со свечи ? Или с чего?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Видимо с форсунки. Снятие фишки с катушки привело бы к другому эффекту

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Какую фишку снимали ? Со свечи ? Или с чего?
У меня из за газового оборудования там плохо видно. Сейчас нашел фотку, выделил красным, какую фишку снял, это видимо форсунка? У меня из за газ. об., даже фишек от катушек не видно(по ходу это светлые?). Получается не ту снял?, но звук то пропал... А какой эффект должен быть, если снять фишку от катушки?
--
Или все таки я фишки с катушки снял..) *par* :-\

« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 21:51 от sana555 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
даже фишек от катушек не видно(по ходу это светлые?)
зачем Вы лезете туда куда не понимаете , фишку вы сняли с катушки , с форсунке на заведенном моторе нельзя снимать , отрыгнет мозг машины

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
с форсунке на заведенном моторе нельзя снимать , отрыгнет мозг машины
Во те раз.. *par*. Ладно хоть не догадался на заведённом снять..)
--
Ну так что получается, нужно менять соленойд?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну так что получается, нужно менять соленойд?
я не знаю как получается, и какой соленойд менять  , вы сняли с катушки свечи зажигания разъем , мотор должен был затроить , разъем соленойда в другом месте

...и добавил:

--
Или все таки я фишки с катушки снял..) *par* :-\


[/quote]
« Последнее редактирование: 13 Июль 2022, 12:39 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
клапан, про который наверное идет речь ,стоит с правой стороны на клапанной крышке , чуть правее клапана вентиляции картерных газов

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
клапан, про который наверное идет речь ,стоит с правой стороны на клапанной крышке , чуть правее клапана вентиляции картерных газов
так ему не соленоид фазовращателя надо?
Его то можно безопасно снимать ) Ошибка если и вылетит, то вскоре пропадет.
Раз что то цокает, то либо гидрики либо форсунки, либо фазовращатель.
Гидрики не отключишь, форсунки если отключишь то цокать вообще ничего не будет  :D Остается фазик  :)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форсунки если отключишь то цокать вообще ничего не будет
не стоит искушать судьбу на работающем моторе

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цитата: toss2010 от 17 Январь 2017, 23:11

    "Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?"

Это говорит однозначно о том, что гидротолкатели не при делах, хотя и без этого не верил в идею по ним. А вот на лопнувшую шпильку выпускного коллектора это похоже, хотя надо бы прослушать скрупулезно голову в момент пуска.

Короче я видимо все напутал.. :D Почему то подумал, что соленойды стоят рядом с каждой катушкой свечи...)
Получается, если я отключил у себя катушку на 8 цилиндре и звук прошел, то это как раз из за выпускного коллектора, поскольку посторонних звуков слышно не стало, и дело тут точно не в соленойде? Или все таки дело в гидрокомпенсаторах этого цилиндра?
Вот эти фото сделал у себя, где именно снял фишку. Как видно фишки от форсунок вообще не видно:




Pavel_24, Pavel_24, Pavel_24,


А соленойдов всего два, с этой стороны, и зеркально с другой?


« Последнее редактирование: 13 Июль 2022, 21:00 от sana555 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да

...и добавил:
Газ  зло для моторов с системой изменения фаз ГРМ , вряд-ли кто возьмётся вам помочь
« Последнее редактирование: 13 Июль 2022, 22:21 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
не стоит искушать судьбу на работающем моторе
не не вы не поняли, я про то, что вообще машина работать не должна )

...и добавил:
sana555, а причем тут тогда вообще соленоид?
То что снимали это провод к катушке зажигания, это совсем не соленоид.
Я то писал об отключении соленоида управления фазовращателем. Других Соленоидов там не припомню.
Да их по одному с каждой стороны.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2022, 05:48 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7859 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
65863 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5583 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
45 Ответов
29834 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
21 Ответов
23163 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх