Автор Тема: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8  (Прочитано 25165 раз)

Оффлайн МайкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Добрый день, форумчане!

Либо я что-то не так делаю, либо поиск по форуму не работает.
(не закидывайте камнями если все уже разжевано).

Суть:
В продаже имеется FE IV 4,6 V8.
Под капотом наблюдается "цоканье". Продавец говорит, что это гидрокомпенсаторы в одной голове. (диагноз ставил ОД)

Собственно, что могло случиться с ними именно в одной голове?
К чему это может привести при дальнейшей эксплуатации? (масло конечно будет поменяно).
Если не компенсаторы, то что может быть?

Данный факт меня очень сильно смущает.
Купить авто и попасть на движку в мои планы не входит))

Заранее спасибо всем за уделенное время и ответы.
Хочется получить информацию из независимых источников.

P.S.
Если стоять лицом к переду авто (капот открыт), ближайшая ко мне "голова", звук идет сверху.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Попробуйте снять фишки с соленоидов- может это от них звук идёт?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Майкmkll Дело говорит, это более возможно, чем гидротолкатели в одной голове, дело в том, что дилеры лили в этот мотор, да и во все иные 5w30 и говорили, что так и надо, а некоторые на нем и ездят.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
На самом деле с маслом вопрос не закрыт. Я сейчас сознательно использую 5w30 после прочтения этой темы http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt
Кроме того, поставил соленоиды нового образца.
Более того, сам Форд допускает использования масла повышенной вязкости в оф. письме.

Оффлайн МайкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Правильно ли я понимаю, что:
Если снять фишки с соленоидов и "цоканье" пропадет - то невелика проблема? которая может быть устранена банальной заменой масла? Либо заменой самого соленоида?

Если я сделаю это, то у продавца загорится чек? (и мне придется потом решать эту проблему с появившейся ошибкой?)

Ну и наконец, если "цоканье" останется - то это уже что-то посерьезней? (в этом случае я просто закрою вопрос о покупке и не буду испытывать судьбу)

P.S.
Проверить смогу только на следующих выходных. Авто не близко.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Обычно стрекот от соленоидов проявляется в интервале 900-1200 об/мин и есть письмо от форда, что это должно расцениваться как нормальное явление, на холостых стрекочет в запущенных случаях. Я бы от такого экземпляра отказался.
Насчет чека не знаю, лично у меня при снятии фишек, он не загорался, возможно это связано с тем, что на хх VCT не работает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
mkll, дело каждого поступать так как он хочет, но скажу несколько слов, самый большой износ двигателя идет в период от холодного до достижения рабочей температуры, в данный период очень важна хорошая проникаемость смазки, а в нашей стране ещё и зима случается со всеми вытекающими, и производитель не просто так рекомендует 5w20, а ввиду высокой проникающей способности.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2015, 19:57 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн toss2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ребята подскажите номер гидрокомпенсаторов? Цокают на холодную, как прогревается перестают. мастера прослушали, сказали менять.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На самом деле с маслом вопрос не закрыт. Я сейчас сознательно использую 5w30 после прочтения этой темы http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt
Кроме того, поставил соленоиды нового образца.
Более того, сам Форд допускает использования масла повышенной вязкости в оф. письме.


А можно в двух словах, что там такого написано?
 с импортными форумами не знаком :(
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
подскажите номер гидрокомпенсаторов?

5L1Z 6500-A
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
toss2010, как долго цокают? Если в течении не более одной-двух минут - смотрите шпильки коллекторов выпускных. Уж сколько раз на это натыкались. К компенсаторам это не имеет ни какого отношения. А дилеры - они такие *pozor*
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн toss2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пятигорск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
да, вроде не долго, машину такой купил. Пока греется цокает. 5 минут и все норм. А как шпильки проверить?

...и добавил:
5L1Z 6500-A
спасибо


...и добавил:
Вообщем цокает около минуты. Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 19:15 от toss2010 »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
5L1Z 6500-A
Цена на гидрик не радует, он даже в америке 15$ стоит... а их 24)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?
Это говорит однозначно о том, что гидротолкатели не при делах, хотя и без этого не верил в идею по ним. А вот на лопнувшую шпильку выпускного коллектора это похоже, хотя надо бы прослушать скрупулезно голову в момент пуска.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На рокавто гидрики по 3 бакса стоят. А так вообще я ставлю на просечку под коллектором, у меня точно так же было, и тоже на гидрики грешил...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7788 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
65475 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5479 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
45 Ответов
29707 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
21 Ответов
22932 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх