Автор Тема: Стрекот из приборной панели  (Прочитано 7358 раз)

Оффлайн dubdubАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Стрекот из приборной панели
« : 25 Июнь 2015, 10:02 »
Приветствую уважаемых форумчан!
    Приобрел бегемотика FE4 4.0 4WD 2007г. 120тыс.км. диллерский XLT. Перед покупкой компьютерная диагностика ничего не показала. Двигатель работал ровно и на холостых и под нагрузкой. Не проехал и 50км как заглох. Началось все со стрекота в приборной панели при притормаживании и остановке перед светофорами. Бензин был на нуле, заправился на Газпроме. Далее при остановке заглох один раз под тот же стрекот. Далее шел по трассе до 100км/ч минут 15-20 нормально, затем при сбросе газа потихоньку потрескивало от туда же, стал помаргивать индикатор давления масла, сбросил скорость до 60-80 - заглох. Постоял, завелся, обороты не держит, маленько погазовал поехал дальше, через 10 минут - заглох окончательно, перед этим появились посторонние шумы из под капота. Далее стартер и пол оборота не мог прокрутить. Появился чек check charging sys. Далее был новый аккум 72ач 550А (уже в курсе что мало) с тем же эффектом и эвакуатор.
    Диагностика не заведенного двигателя ошибок не показала. При попытке заводки все стрелки приборки падали на ноль на клемах падение напряжения до 7В. Проверка стартера показала что он рабочий, щетки в порядке. После установки стартера назад двигатель завелся. При этом в момен заводки присутствует кратковремменый свист, возможно приводного ремня, двигатель колбасит как-будто не работае один цилиндр. На заведенном на клемах аккума 14.5В. Долил примерно 500-700мл дис.воды. в ОЖ, все остальные жидкости и масло в норме. Бывший владелец говорил что буквально перед продажей заменил старый аккум Моторкрафт.
    Внимание вопрос! Что там стрекочет в приборном щитке и что с этим делать?

- Илюха -

  • Гость
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #1 : 25 Июнь 2015, 10:26 »
Да это не в приборном щитке стрекочет,похоже что цепи ГРМ перескочили ИМХО  *pozor*

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #2 : 25 Июнь 2015, 12:47 »
ну вариантов много.. один из них КЗ(что-то коротит)   или  отваливается питание (может есть смысл залезть под приборку там штатный блок сигнализации стоит, может он теряет питание и блокирует машинку). в  форд фокусе стрекот из под бордачка говорит от том что аккум сел... ( тут не поленись залезь под руль и посмотри все ли провода на мете (возможно масса отваливается )


- Илюха -

  • Гость
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #3 : 25 Июнь 2015, 12:49 »
форд фокусе стрекот из под бордачка говорит от том что аккум сел...
на ходу  :D

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #4 : 25 Июнь 2015, 12:49 »
под капотом проверь провода на стартер и генератор на наличие /отсутствие прилипания этих проводов на корпус.

.тк 7 В это говорит о сильном потребелнии  и разряде аккума.... ищи кто тырит энергию...(

...и добавил:
на ходу  :D

не в стоячем положении, на ходу загорается лампочка а потом по очереди отключает всех силовых потребителей( сначала АБС, потом ЭГУР)...
а когда хреновый контакт в разъеме то приборка начинает моргать глючить...и машинка ведет себя неадекватно.

...и добавил:
да и при заводке , на аккуме ниже 10.5 вотль не было.... если 7 то аккум разряжен либо клинстартера, либо короткое замыкание на корпус проводов которые идут на стартер.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 12:53 от Letchikov »

- Илюха -

  • Гость
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #5 : 25 Июнь 2015, 12:56 »
не в стоячем положении,
прочитай внимательно первый пост,когда "стрекатало" у ТС. и причем здесь стартер,когда на ходу машина глохла *pozor*

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #6 : 25 Июнь 2015, 17:16 »
прочитай внимательно первый пост,когда "стрекатало" у ТС. и причем здесь стартер,когда на ходу машина глохла *pozor*
навеное на ходу он мерил 7Вольт  *pozor*.... читай внимательно весь пост.... а на ходу мог глохнуть если где то коротыш и аккум разрядился( это первое предположение), или как я уже писал масса отвалилась и от блока под торпедой под приборкой  (предохранилели и реле) отсюда дребезг (стрекот)... либо от блока сигналки она за приборкой (сам свою разбирал случайно там нашел фордовский штатный болк сигналки )

...и добавил:
походу когда стартер снимали коротыш убрали... надо внимательно посмотреть на провода к стартеру.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 17:18 от Letchikov »

Оффлайн dubdubАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #7 : 25 Июнь 2015, 18:23 »
Спасибо за участие. Стрекот именно за прибокой, в районе лобового стекла. С наружи стоял человек капот был открыт маленько потрескивало он не слышал.
   Насчет старого аккума, проверить вольтаж не было возможности, но дома поставил на зарядку, начальный ток зарядки не превышал 2А. Скорей всего он не был посажен в ноль.
    Насчет цепи перескочили. Специально ничего про двигатель не спрашивал, ибо вскрытие покажет. А диагностика на расстоянии это анриал. Мой постоянный мастер по другим машинам по внешнему виду работы двигателя  сказал, что не работает один цилиндр, но браться за эту машину, в виду некоторых обстоятельст не желает. Мастер специализирующийся только на двигателях - 5сек послушал вынес вердикт на 95% провернуло коренной вкладыш. Но не в этом суть.
    А суть в стрекоте. На счет штатной сигналки, она во всех FE4 есть? У меня XLT и один ключ без кнопок (да-да косяк). Стороняя сига Шерхан, основной + доп. брелок.

Стартер снимал-ставил сам. Специально не вглядывался, но провода подозрения не вызвали.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 18:25 от dubdub »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #8 : 25 Июнь 2015, 18:58 »
там штатный блок сигнализации стоит
Что-то новое. :o
 На Э4 нет отдельного блока сигнализации. Есть только PATS (катушка траспондера, вокруг личинки замка зажигания), электроника его в IC (приборной панели), по HS CAN соединенный с PCM  (через IC). Не вводите пож. в заблуждение.
PATS опрашивается однократно при вставке ключа, при положительном ответе он больше не блокирует запуск двигателя до выключения зажигания. Т.е. PATS не может заглушить двигатель, если двигатель был запущен.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #9 : 26 Июнь 2015, 11:15 »
Что-то новое. :o
 На Э4 нет отдельного блока сигнализации. Есть только PATS (катушка траспондера, вокруг личинки замка зажигания), электроника его в IC (приборной панели), по HS CAN соединенный с PCM  (через IC). Не вводите пож. в заблуждение.
PATS опрашивается однократно при вставке ключа, при положительном ответе он больше не блокирует запуск двигателя до выключения зажигания. Т.е. PATS не может заглушить двигатель, если двигатель был запущен.


а что тогда ха хрень с прямоугольная с  кнопочками идет в комплекте с машиной.... (она ставит и снимает машинку с сигналки(открывает закрывает машинку))..  это не доп  сингалка.. не неё даже в инструкции есть ссылка


...и добавил:
Спасибо за участие. Стрекот именно за прибокой, в районе лобового стекла. С наружи стоял человек капот был открыт маленько потрескивало он не слышал.
   Насчет старого аккума, проверить вольтаж не было возможности, но дома поставил на зарядку, начальный ток зарядки не превышал 2А. Скорей всего он не был посажен в ноль.
    Насчет цепи перескочили. Специально ничего про двигатель не спрашивал, ибо вскрытие покажет. А диагностика на расстоянии это анриал. Мой постоянный мастер по другим машинам по внешнему виду работы двигателя  сказал, что не работает один цилиндр, но браться за эту машину, в виду некоторых обстоятельст не желает. Мастер специализирующийся только на двигателях - 5сек послушал вынес вердикт на 95% провернуло коренной вкладыш. Но не в этом суть.
    А суть в стрекоте. На счет штатной сигналки, она во всех FE4 есть? У меня XLT и один ключ без кнопок (да-да косяк). Стороняя сига Шерхан, основной + доп. брелок.

Стартер снимал-ставил сам. Специально не вглядывался, но провода подозрения не вызвали.

у меня под стрелками, какая то реле щелкает и дает добро на движение(но это 100% доп )
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 11:18 от Letchikov »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #10 : 26 Июнь 2015, 20:22 »
Letchikov, это не сигнализация и не противоугонное средство. Это есть управление центральным замком. Попробуйте не нажимая кнопочек на брелоке открыть дверь ключиком и завести после этого машинку. Будете неприятно удивлены, она заведется. Даже если дверь отверточкой открыть.
 Блочек, который запрятали в приборную панель за центральный переключатель света просто дублирует работу центрального замка на сертифицированной для России частоте 433МГц. При этом на 315МГц он продолжает работать. Я выкинул этот блочок и прописал ключи от Линейкина на 315, все прекрасно продолжает работать.
 Как-то так :)

...и добавил:
Кстати, в выписке из и :Dнструкции, Вами выложенной, нет ни слова об охранной сигнализации
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2015, 20:25 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

- Илюха -

  • Гость
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #11 : 27 Июнь 2015, 08:32 »
Вот жежцука  >:D
Вчера пришел на работу,завел Крафтер и в точности такая же хрень(начитался  *pozor*),стрекочет под торпедой в районе педалей,под капотом не слышно,сменный говорит что глох пару раз на его смене. Все проверил,нет ничего криминального,но звук счетчика советского такси при запущенном двигателе - напрягает...   *girl_cry*

Оффлайн dubdubАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #12 : 27 Июнь 2015, 09:57 »
Раз тут упоминули блок управления центральным замком, есть вопрос - ключ на фото является штатным ключом или это самоделка?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #13 : 27 Июнь 2015, 11:04 »
Это штатный ключ. В нем находится транспондер PATS. Без него не завестись.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 11:09 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стрекот из приборной панели
« Ответ #14 : 27 Июнь 2015, 16:48 »
Letchikov, это не сигнализация и не противоугонное средство. Это есть управление центральным замком. Попробуйте не нажимая кнопочек на брелоке открыть дверь ключиком и завести после этого машинку. Будете неприятно удивлены, она заведется. Даже если дверь отверточкой открыть.
 Блочек, который запрятали в приборную панель за центральный переключатель света просто дублирует работу центрального замка на сертифицированной для России частоте 433МГц. При этом на 315МГц он продолжает работать. Я выкинул этот блочок и прописал ключи от Линейкина на 315, все прекрасно продолжает работать.
 Как-то так :)

...и добавил:
Кстати, в выписке из и :Dнструкции, Вами выложенной, нет ни слова об охранной сигнализации
У меня эти брелки  лежат дома .я ими ни разу не пользовался, хотя вру Один раз щелкал кода нашёл форд секьюрити модуль. )) кстати у младшего брата 4 с 4,6 литра за 8 лет эксплуатации только эти брелки и никакой допки .    его спрошу как она заводится...
Если по аналогии с другими АВТО .тем же фокусом  то все нормально блокируется и сирена пищит.

Теги: треск стрекот 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
10576 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2015, 17:45
от trezviyotez
7 Ответов
24781 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2013, 23:10
от DEADxMEAN
8 Ответов
3335 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2022, 22:52
от Haron
1 Ответов
1835 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2017, 13:01
от ххалександрхх
2 Ответов
1853 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2020, 18:07
от danny6